Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта


 
Статья от 31.08.2009

Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра


Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра.

1az fse

Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим.
В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото).
У меня Toyota Allion 2.0 2003 года.

промывка дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ

Честно сказать боялся я сам туда лезть. Но в один выходной день я все-таки купил промывку (Hi-Gear для очистки карбюраторов)

 промывка дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ

и приступил к работе.
Сразу скажу, что в отличие от других моторов в моторах типа 1AZ расположение дроссельной заслонки не совсем удобно (в плане легко к ней подлезть), но и затруднений в принципе не возникает.
Идем по порядку.
1. Первое что нужно сделать – Снять пластиковую крышку.

 промывка дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ

2. Снять гофру идущую от воздушного фильтра к заслонке.



3. Отключаем разъём от дроссельной заслонки.

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az-fse

4. Теперь нужно снять с заслонки все патрубки.

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az-fse

Это делается легко с помощью плоскогубцев или круглогубцев (кому как удобнее). Сразу предупрежу. Делать это нужно аккуратно, что бы ни вытекло много антифриза. Многие пишут, что патрубки лучше заткнуть или пережать. Не нужно! На личном опыте я это понял, потому что достаточно просто патрубок отодвинуть таким образом, что бы он смотрел вверх. Тогда и антифриз не выйдет, и работа быстрее пройдет.
5. Далее нам потребуется две головки. На 10 и на 12. Откручиваем 6 болтов.

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az fse

На фото видно что два нижних у меня уже откручены.
6. Теперь заслонку можно легко вытащить (тянуть вверх).
У себя я увидел вот что.

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az fse

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az fse

Сказать честно глаза стали круглыми. Ну да ладно сейчас не об этом.
7. Далее очистителем брызгаем на этот мазут, и он легко оттуда удаляется. Я приспособил старую зубную щетку (как уже писали в интернете).
!!! Очень важно аккуратно отодвинуть заслонку, что бы ее прочистить. Потому как она управляется электроприводом (как уже говорилось выше). У ней изначально с завода выставлен определенный зазор, который сбить не желательно! Поэтому Вы увидите, что она, немного приоткрыта. Да, и не нужно пытаться ее закрыть пальцем. Мастера этого делать не советуют, опять же потому, что можно сбить зазор.
После чистки она выглядит так.

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az fse

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az fse

8. Затем просто ставим ее на место и подключаем все что отключали.. Трудностей все это вызвать не должно. Запутаться будет сложно.
Теперь небольшое отступление.
Ну, во первых многие промывают, ее не снимая. Лично я считаю, что это не правильно, просто потому, что видел, сколько с нее вылилось всякой «бяки». Но с другой стороны, после того как я все это сделал, я понимаю, что в следующий раз – полностью вытаскивать ее из подкапотного пространства не буду (опять же это я так сейчас думаю).
Полагаю, достаточно будет ее открутить, не отключая всех патрубков и просто вместе со всеми патрубками отодвинуть в сторонку и также промыть. Но в этом случае получим грязное подкапотное пространство (но тут речь идет о том, насколько сильно она загрязнена)…
Теперь вопрос риторический, а именно как Вам поступить из двух вариантов.. После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az fse

Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи.
Ждать я не стал и просто снял клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать.
Подводя итог, скажу, что я остался рад проделанной работой на 1 000%. Почему не на 100?
Потому что с момента покупки авто я не видел, что бы машина у меня так работала прогретой на холостых оборотах. То прыгали обороты, то она дергалась на светофоре, то просто колбасило нереально, когда ручка стояла в позиции D, а нога на тормозе.
Теперь останавливаясь – она не дергается. Машина четко держит свои 600-650 оборотов.

 промывка дроссельной заслонки двигатель 1az fse

И последнее. У меня чаще стала гореть лампочка ECO. Позже отпишусь – упал ли у меня расход топлива.
Буду очень рад, если мой фото отчет кому то поможет.

P.S. В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме.

Автор: Шурыгин Сергей

Смотрите так же Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.

 Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя  Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя  Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя  Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя

Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных). Симптомы: - при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше); - вчера вечером загорелся "check engine", самодиагностика показала код 33 - ошибка клапана холостого хода (КХХ). При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео) ... >>>

Доставка цветов в Фирсово Первомайский район Алтайский край из Барнаула
Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
31.08.2009
zig
Хотелось бы все фоты посмотреть, куда с 8 по 13 делись?
31.08.2009
syv

Выкладывает постепенно видать :)
31.08.2009
syv
Молодца +5!!!
31.08.2009
Athlon
Зачетно!!!
31.08.2009
dimson75
Вот это ОТЧЕТ, с большой буквы.
побольше бы таких отчетов +1000!!!
31.08.2009
dimson75
В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме
а в какой, че-то полазил, не увидел.
ткните пальцем куда смотреть
31.08.2009
Шурыгин Сергей
Спасибо за благодарность.
Постараюсь сегодня выложить.
31.08.2009
Athlon
Заводиться быстрее стала??? После чистки ДЗ.
31.08.2009
Шурыгин Сергей
По заводу не почувствовал, но приеместее однозначно на малых скоростях.
31.08.2009
AIR
Молодец земляк.
31.08.2009
zig
Молоток!!!!!!! Все понятно теперь
07.09.2009
Шурыгин Сергей
....Прошло немного времени, и возможно мне показалось, но мотор стал быстрее прогреваться! :)
07.09.2009
Cерёга26
5+ Молодчинка
07.09.2009
Шурыгин Сергей
Спасибо. А вообще советую всем почистить
07.09.2009
Alexxx
Супер.... :good: :good: :good: Вот это смелость... залесть в японское сердце....+100
07.09.2009
Cерёга26
У мя полтораха, но пока не решаюсть залезть
07.09.2009
Alexxx
Тож чувствую, шо забилась моя полторашка... но пока смелости не набралси... :o
07.09.2009
Cерёга26
Я своей в горах свечки реально прожёг, но конечто плановое т,о не когда не помешает
07.09.2009
Шурыгин Сергей
Я думаю, что тянуть с таким делм не стоит. Тем более что на 1.5 она стоит прям скрайю. И подлезть удобно, и промыть быстро можно. Вопрос 200 рублей и пол часа времени
07.09.2009
Cерёга26
Ок спасибки за совет
07.09.2009
Myfler
Ну что кто следующий :)
07.09.2009
Cерёга26

Деныч не понял эт о чём?????????????????????
07.09.2009
alex93
Красавчег Серёга. Классный фотоотчет. Рад за тебя,что машина перестала дергадься. Бензин какой льёшь?
08.09.2009
Myfler
Я Серега про то что кто следующий чистить собирается :)
08.09.2009
Шурыгин Сергей
Бензин АИ-92.
Дергаться действительно перестала.
08.09.2009
Myfler
А я только что почистил. При первом запуске сразу заглохла, при втором завелась после секунд 4. Обороты держались 1800, снял клему и подождал минут 5 и обороты стали 1200. Че еще сделать чтобы машина пришла в нормальное рабочее состояние?
08.09.2009
Шурыгин Сергей
Ты уверен что мотор прогрет?
Если нет, то он должен прогреться тогда обороты встанут на место...
Если прогрет, то нужно чуть проехаться. Она сама поймет сколько ей держать
08.09.2009
Myfler
Все обороты стали нормальные. Минут 10 на холостых постояла и плавно снизились до 600-650. Заслонка была грязная примерно как у Сереги в фотоотчете.
08.09.2009
Шурыгин Сергей
Денис. Чем чистил? Сколько стоит?
Ответы на эти вопросы помогут другим нозди прочистить...
И еще. Посмотри в дальнейшем на расход. Упал или нет.
08.09.2009
Myfler
Числил карбклинером в желтом баллоне стоит не знаю сколько так как взял у знакомого. Заслонку не снимал поляность, а просто отодвинул как ты и советовал.
08.09.2009
Шурыгин Сергей
Спасибо за ответ.
Граждане! Владельца Алёнок!!!
Не боимся, берем и чистим!
08.09.2009
alex93
Обезательно почищу, как время будет. :good:
09.09.2009
Myfler
Еще один плюс после чистки. Обороты на холодную стали 1200, а раньше были 1800. Правда греться стала дольше
09.09.2009
Шурыгин Сергей
Денис  Обороты имеешь ввиду во время прогрева?
09.09.2009
Myfler
Серега когда с утра заводил в течении нескольких минут во время прогрева обороты были 1800 а сейчас стали примерно 1200. Посмотрим как завтра будет. Попробую заснять на видео.
09.09.2009
Шурыгин Сергей
У меня тоже упали обороты на прогреве
09.09.2009
rabbit
у меня тесть сегодня это услыхал... :) говорит: значит картерные газы летят, грязь всякая, маслосъемные кольца не справляются и залегли (закоксованы) :( через пару тыщ км будет там такая же грязь! вынес блин, вердикт! движок капиталить и всё, блин, без гвоздей... :( скажите, что он не прав :)
09.09.2009
Шурыгин Сергей
Он не прав! Причем тут картерные газы? Херь какая то.
Все банально!!! Просто то что что не задерживает воздушный фильтр, либо когда он засрат - летит туда! Вот и все. А там естественно осидает. Вот и грязюка... Думаю никак иначе.
09.09.2009
ALLION 2.0 2002...

в народе называют сапунит,вот и тебе картеные(грязи),кольцам хана,когда чистил не заметил что вся грязь состоит из масляных продуктов?.
09.09.2009
Athlon
Ну вы оба в чём то правы! RABBIT правильно говорит у нас вентиляция картерных газов циркулирует по кругу в системе и за этого загаживает заслонку колектор форсунки, Ну Серега тоже говорит тему что просто то что что не задерживает воздушный фильтр, либо когда он засрат - летит туда это тоже верно
09.09.2009
Athlon
Была же тема о картерных газах можно их на улицу вывести как на наших шестёрках! У меня кореш на 10ке вывел на ружу и говорит меньше  засирать стало.
09.09.2009
Шурыгин Сергей
Смысла выводить не вижу....
09.09.2009
Athlon
Ну меньше засирать агрегаты будет, это сделанно для евро4 что бы атмосферу не загрезнять
09.09.2009
ALLION 2.0 2002...

если не сапунит,масло не жрет,то тогда нет смысла выводить,а если сапунит лучше наверно отвести не хорошие газы в сторону по дальше от движка
09.09.2009
Athlon

если не сапунит,масло не жрет,то тогда нет смысла выводить,а если сапунит лучше наверно отвести не хорошие газы в сторону по дальше от движка
[/quote]Вот и я про тоже! У меня жрёт как надо(
09.09.2009
Шурыгин Сергей
А может ты и "поливаешь" машине не слабо? Потому и жрет...
09.09.2009
Athlon
Ну есть маленько)))
09.09.2009
Шурыгин Сергей
А ты на газы грешишь ))))))))
10.09.2009
rabbit
я тоже недавно по трассе хорошо поливал довольно часто по 160-180, ибо торопился, а когда масло менять приехал, меня мастер обматерил, говорит, зачем так машину насилуешь, вместо 4л где-то 2,5л осталось... :(
Читать все 281 комментариев | Написать комментарий
13.09.2013 г.
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат...>>>


31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим...>>>
1650 комментариев | Написать комментарий


24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел,...>>>
592 комментариев | Написать комментарий


02.09.2010 г.
Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда...>>>
100 комментариев | Написать комментарий


30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода - 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) - 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой...>>>
17 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных...>>>
8 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все...>>>
23 комментариев | Написать комментарий


31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог - фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим...>>>
1650 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign