Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра.
Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим. В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото). У меня Toyota Allion 2.0 2003 года.
Честно сказать боялся я сам туда лезть. Но в один выходной день я все-таки купил промывку (Hi-Gear для очистки карбюраторов)
и приступил к работе. Сразу скажу, что в отличие от других моторов в моторах типа 1AZ расположение дроссельной заслонки не совсем удобно (в плане легко к ней подлезть), но и затруднений в принципе не возникает. Идем по порядку. 1. Первое что нужно сделать – Снять пластиковую крышку.
2. Снять гофру идущую от воздушного фильтра к заслонке.
3. Отключаем разъём от дроссельной заслонки.
4. Теперь нужно снять с заслонки все патрубки.
Это делается легко с помощью плоскогубцев или круглогубцев (кому как удобнее). Сразу предупрежу. Делать это нужно аккуратно, что бы ни вытекло много антифриза. Многие пишут, что патрубки лучше заткнуть или пережать. Не нужно! На личном опыте я это понял, потому что достаточно просто патрубок отодвинуть таким образом, что бы он смотрел вверх. Тогда и антифриз не выйдет, и работа быстрее пройдет. 5. Далее нам потребуется две головки. На 10 и на 12. Откручиваем 6 болтов.
На фото видно что два нижних у меня уже откручены. 6. Теперь заслонку можно легко вытащить (тянуть вверх). У себя я увидел вот что.
Сказать честно глаза стали круглыми. Ну да ладно сейчас не об этом. 7. Далее очистителем брызгаем на этот мазут, и он легко оттуда удаляется. Я приспособил старую зубную щетку (как уже писали в интернете). !!! Очень важно аккуратно отодвинуть заслонку, что бы ее прочистить. Потому как она управляется электроприводом (как уже говорилось выше). У ней изначально с завода выставлен определенный зазор, который сбить не желательно! Поэтому Вы увидите, что она, немного приоткрыта. Да, и не нужно пытаться ее закрыть пальцем. Мастера этого делать не советуют, опять же потому, что можно сбить зазор. После чистки она выглядит так.
8. Затем просто ставим ее на место и подключаем все что отключали.. Трудностей все это вызвать не должно. Запутаться будет сложно. Теперь небольшое отступление. Ну, во первых многие промывают, ее не снимая. Лично я считаю, что это не правильно, просто потому, что видел, сколько с нее вылилось всякой «бяки». Но с другой стороны, после того как я все это сделал, я понимаю, что в следующий раз – полностью вытаскивать ее из подкапотного пространства не буду (опять же это я так сейчас думаю). Полагаю, достаточно будет ее открутить, не отключая всех патрубков и просто вместе со всеми патрубками отодвинуть в сторонку и также промыть. Но в этом случае получим грязное подкапотное пространство (но тут речь идет о том, насколько сильно она загрязнена)… Теперь вопрос риторический, а именно как Вам поступить из двух вариантов.. После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.
Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи. Ждать я не стал и просто снял клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать. Подводя итог, скажу, что я остался рад проделанной работой на 1 000%. Почему не на 100? Потому что с момента покупки авто я не видел, что бы машина у меня так работала прогретой на холостых оборотах. То прыгали обороты, то она дергалась на светофоре, то просто колбасило нереально, когда ручка стояла в позиции D, а нога на тормозе. Теперь останавливаясь – она не дергается. Машина четко держит свои 600-650 оборотов.
И последнее. У меня чаще стала гореть лампочка ECO. Позже отпишусь – упал ли у меня расход топлива. Буду очень рад, если мой фото отчет кому то поможет.
P.S. В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме.
Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).
Симптомы:
- при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше);
- вчера вечером загорелся "check engine", самодиагностика показала код 33 - ошибка клапана холостого хода (КХХ).
При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео)
... >>>
Хотелось бы все фоты посмотреть, куда с 8 по 13 делись?
31.08.2009 syv
Выкладывает постепенно видать :)
31.08.2009 syv
Молодца +5!!!
31.08.2009 Athlon
Зачетно!!!
31.08.2009 dimson75
Вот это ОТЧЕТ, с большой буквы. побольше бы таких отчетов +1000!!!
31.08.2009 dimson75
В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме а в какой, че-то полазил, не увидел. ткните пальцем куда смотреть
31.08.2009 Шурыгин Сергей
Спасибо за благодарность. Постараюсь сегодня выложить.
31.08.2009 Athlon
Заводиться быстрее стала??? После чистки ДЗ.
31.08.2009 Шурыгин Сергей
По заводу не почувствовал, но приеместее однозначно на малых скоростях.
31.08.2009 AIR
Молодец земляк.
31.08.2009 zig
Молоток!!!!!!! Все понятно теперь
07.09.2009 Шурыгин Сергей
....Прошло немного времени, и возможно мне показалось, но мотор стал быстрее прогреваться! :)
07.09.2009 Cерёга26
5+ Молодчинка
07.09.2009 Шурыгин Сергей
Спасибо. А вообще советую всем почистить
07.09.2009 Alexxx
Супер.... :good: :good: :good: Вот это смелость... залесть в японское сердце....+100
07.09.2009 Cерёга26
У мя полтораха, но пока не решаюсть залезть
07.09.2009 Alexxx
Тож чувствую, шо забилась моя полторашка... но пока смелости не набралси... :o
07.09.2009 Cерёга26
Я своей в горах свечки реально прожёг, но конечто плановое т,о не когда не помешает
07.09.2009 Шурыгин Сергей
Я думаю, что тянуть с таким делм не стоит. Тем более что на 1.5 она стоит прям скрайю. И подлезть удобно, и промыть быстро можно. Вопрос 200 рублей и пол часа времени
07.09.2009 Cерёга26
Ок спасибки за совет
07.09.2009 Myfler
Ну что кто следующий :)
07.09.2009 Cерёга26
Деныч не понял эт о чём?????????????????????
07.09.2009 alex93
Красавчег Серёга. Классный фотоотчет. Рад за тебя,что машина перестала дергадься. Бензин какой льёшь?
08.09.2009 Myfler
Я Серега про то что кто следующий чистить собирается :)
08.09.2009 Шурыгин Сергей
Бензин АИ-92. Дергаться действительно перестала.
08.09.2009 Myfler
А я только что почистил. При первом запуске сразу заглохла, при втором завелась после секунд 4. Обороты держались 1800, снял клему и подождал минут 5 и обороты стали 1200. Че еще сделать чтобы машина пришла в нормальное рабочее состояние?
08.09.2009 Шурыгин Сергей
Ты уверен что мотор прогрет? Если нет, то он должен прогреться тогда обороты встанут на место... Если прогрет, то нужно чуть проехаться. Она сама поймет сколько ей держать
08.09.2009 Myfler
Все обороты стали нормальные. Минут 10 на холостых постояла и плавно снизились до 600-650. Заслонка была грязная примерно как у Сереги в фотоотчете.
08.09.2009 Шурыгин Сергей
Денис. Чем чистил? Сколько стоит? Ответы на эти вопросы помогут другим нозди прочистить... И еще. Посмотри в дальнейшем на расход. Упал или нет.
08.09.2009 Myfler
Числил карбклинером в желтом баллоне стоит не знаю сколько так как взял у знакомого. Заслонку не снимал поляность, а просто отодвинул как ты и советовал.
08.09.2009 Шурыгин Сергей
Спасибо за ответ. Граждане! Владельца Алёнок!!! Не боимся, берем и чистим!
08.09.2009 alex93
Обезательно почищу, как время будет. :good:
09.09.2009 Myfler
Еще один плюс после чистки. Обороты на холодную стали 1200, а раньше были 1800. Правда греться стала дольше
09.09.2009 Шурыгин Сергей
Денис Обороты имеешь ввиду во время прогрева?
09.09.2009 Myfler
Серега когда с утра заводил в течении нескольких минут во время прогрева обороты были 1800 а сейчас стали примерно 1200. Посмотрим как завтра будет. Попробую заснять на видео.
09.09.2009 Шурыгин Сергей
У меня тоже упали обороты на прогреве
09.09.2009 rabbit
у меня тесть сегодня это услыхал... :) говорит: значит картерные газы летят, грязь всякая, маслосъемные кольца не справляются и залегли (закоксованы) :( через пару тыщ км будет там такая же грязь! вынес блин, вердикт! движок капиталить и всё, блин, без гвоздей... :( скажите, что он не прав :)
09.09.2009 Шурыгин Сергей
Он не прав! Причем тут картерные газы? Херь какая то. Все банально!!! Просто то что что не задерживает воздушный фильтр, либо когда он засрат - летит туда! Вот и все. А там естественно осидает. Вот и грязюка... Думаю никак иначе.
09.09.2009 ALLION 2.0 2002...
в народе называют сапунит,вот и тебе картеные(грязи),кольцам хана,когда чистил не заметил что вся грязь состоит из масляных продуктов?.
09.09.2009 Athlon
Ну вы оба в чём то правы! RABBIT правильно говорит у нас вентиляция картерных газов циркулирует по кругу в системе и за этого загаживает заслонку колектор форсунки, Ну Серега тоже говорит тему что просто то что что не задерживает воздушный фильтр, либо когда он засрат - летит туда это тоже верно
09.09.2009 Athlon
Была же тема о картерных газах можно их на улицу вывести как на наших шестёрках! У меня кореш на 10ке вывел на ружу и говорит меньше засирать стало.
09.09.2009 Шурыгин Сергей
Смысла выводить не вижу....
09.09.2009 Athlon
Ну меньше засирать агрегаты будет, это сделанно для евро4 что бы атмосферу не загрезнять
09.09.2009 ALLION 2.0 2002...
если не сапунит,масло не жрет,то тогда нет смысла выводить,а если сапунит лучше наверно отвести не хорошие газы в сторону по дальше от движка
09.09.2009 Athlon
если не сапунит,масло не жрет,то тогда нет смысла выводить,а если сапунит лучше наверно отвести не хорошие газы в сторону по дальше от движка [/quote]Вот и я про тоже! У меня жрёт как надо(
09.09.2009 Шурыгин Сергей
А может ты и "поливаешь" машине не слабо? Потому и жрет...
09.09.2009 Athlon
Ну есть маленько)))
09.09.2009 Шурыгин Сергей
А ты на газы грешишь ))))))))
10.09.2009 rabbit
я тоже недавно по трассе хорошо поливал довольно часто по 160-180, ибо торопился, а когда масло менять приехал, меня мастер обматерил, говорит, зачем так машину насилуешь, вместо 4л где-то 2,5л осталось... :(
13.09.2013 г. Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат...>>>
24.05.2011 г. 1ZZ-FE капремонт своими руками! Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел,...>>> 592 комментариев | Написать комментарий
27.12.2007 г. Двигатели Toyota серии NZ В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных...>>> 8 комментариев | Написать комментарий