Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Статья от 13.09.2013

Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota


По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат долго и требуют к себе минимум внимания. Но нет ничего вечного, рано или поздно машина потребует серьезного ремонта, в том числе и расточки двигателя. Многие автовладельцы предпочитают не капиталить мотор, а заменить его на контрактный двигатель Toyota или Subaru. Преимуществ у такого решения несколько:

  • время ремонта 2-3 дня;
  • двигатель имеет «родные» детали и узлы;
  • идет в комплекте со всеми навесными агрегатами;
  • мотор надежен и служит также долго, как и новый.

Недостаток только один: замену двигателя нужно зарегистрировать в ГИБДД. Для этого необходимо предоставить государственную таможенную декларацию и договор купли-продажи. Эти документы обязательно должны идти с двигателем, если их нет или они вызывают сомнения, от покупки следует отказаться.

Осторожно, можно потерять деньги и время

Контрактные двигатели Subaru или Toyota лучше всего приобретать в специализированных сервис-центрах. Это даст гарантию, что вы получите действительно качественный товар, прошедший двойную сертификацию.
Если сервис-центр далеко, можно воспользоваться многочисленными интернет-предложениями. Однако в виртуальном пространстве безоглядно доверять продавцу не следует.

Так, должно насторожить:

  • Отсутствие у агрегата государственной таможенной декларации. Это может означать, что двигатель давно в стране, и совершенно не факт, что эксплуатировался он правильно;
  • Требование продавца внести стопроцентную предоплату банковской картой. Честный поставщик обычно предлагает внести аванс в размере 20-30% от стоимости двигателя;
  • Квитанция на оплату, выписанная на имя частного лица, а не юридической фирмы или индивидуального предпринимателя;
  • Отказ продавца выслать фотографию агрегата и его техническое описание;
  • Просьба поставщика дать время на поиск нужного двигателя. Есть вероятность, что в наличии его нет вообще, а розыски по просторам всемирной паутины могут длиться не один месяц.

Учитывая сказанное, каждый автолюбитель сможет купить хороший контрактный двигатель и подарить своей любимой машине вторую достаточно долгую жизнь.


Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
02.03.2012 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1ZZ-FE
Ну вот решил почистить и я дроссельную заслонку на 1ZZ 1.8 литра. Сорри если что не так и за такой чистый двигатель ОТЧЕТ: На фото 1 что понадобилось для работы На  фото 2 общий вид...>>>
155 комментариев | Написать комментарий


31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим...>>>
1623 комментариев | Написать комментарий


24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел,...>>>
553 комментариев | Написать комментарий


02.09.2010 г.
Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда...>>>
100 комментариев | Написать комментарий


31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет....>>>
281 комментариев | Написать комментарий


30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода - 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) - 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой...>>>
17 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных...>>>
8 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все...>>>
23 комментариев | Написать комментарий


31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог - фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим...>>>
1623 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign