Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Статья от 31.05.2011

Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion


Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку
Фильтр




Прокладка



Колечки



Сливаем масло



Снимаем поддон



Фильтр





Без фильтра



Ставим фильтр





Ставим поддон,заливаем масло
Снимаем шланг





Вот такое слитое масло, хотя на щупе масло казалось чистое

Автор Cерёга

Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
11.10.2010
Строгий

Вышло около двух старого масла. а потом чистое пошло
[/quote]
Сооринтируйте, эти два-три литра быстро вылетают :wacko1:? Одному, следить и глушить мотор сподручно?  :blush:
[/quote]
Можно, на лучше помошника позвать.
26.10.2010
lecha

Ясно, спасибо.
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре - 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра - 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. ???
26.10.2010
Beckham

Ясно, спасибо.
Поехал сегодня покупать масло и вернулся ни с чем.
Во первых в тех магазах, что попались по пути ценники были выше 1500р/4л.
Во вторых на витрине два варианта Т-4, это в белой канистре - 08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство Япония на основе минералки и черная, всем известная канистра - 08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. Производство ОАЭ, на синтетической основе.
Вот теперь вопрос, что там в Японии мне налили, минералку или синтетику :wacko1:?
Что-то я склоняюсь к белой канистре, не повезут же япам масло из Эмиратов. ???
[/quoкто то писал в самом начале ветки что в белой вроде как лучше
26.10.2010
Строгий
Я тоже предпочел белую. Только смотрите внимательно, в Омске встречались белые канистры, но на них написано Тип-Т (без 4) Внешне один в один и чуть дешевле.
Нам нужен строго Type T-4.
26.10.2010
lecha

Тип - Т идет 08886-00405
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л.
26.10.2010
Строгий

Тип - Т идет 08886-00405
Значит и я предпочту белую ;D.
Из такой бочки на разлив :blush:, 2880р/8л.
[/quote]
Совсем недорого
27.10.2010
Сергей СЖДК
менял на автомате + снятие поддона и замена фильтра обошлось все в 7000,00 руб. Слитое масло было черное как отработка. Проблем с коробкой нет, до замены их тоже не было.
27.10.2010
lecha
Ну, все, пришли мои фильтр и прокладка, еще прикупил медную шайбочку на сливную пробку, вот только диаметра не знал, взял на обум, примерно 18-19мм. Когда в Экзисте заказывал фильтр и прокладку, еще забивал резиновое кольцо, но экзистовцы его вычеркнули, так как фильтр от ASAKASHI (Япония) идет уже с ним.
Руки чешутся, пока стоит тепло хочется поменять, а у товарища на подъемнике машина висит, капиталят.. :sorry:
30.10.2010
sim45
Сегодня то же первый раз поменял жижу в автомате, спасибо Строгому за фото отчет. На все про все ушло около 2х часов. Менял с помощником. Только мы сливали примерно по 1 литру. Колечко на фильтре оставил старое, новое не нашел. Масло пришлось залить из черной банки, т.к. с белыми у нас в Кургане проблема. В черных банках бывает 2х видов:1 разлито в Японии, другое в Тайване. Тайвань дешевле. Залил покемонское. Бюджет:
1. фильтр-1850
2. прокладка-350
3. 2 банки ATF TAPE T-4 по 4 литра 1695 ( 3390)
ИТОГО: 5590
30.10.2010
Cерёга26

А зачем по литру?
31.10.2010
sim45
Вот [url=http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/]http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/[/url] решили так
31.10.2010
Cерёга26
Ну и?????? Мы также делали и тоже с фотами
31.10.2010
sim45
Строгий в отчете рекомендует слить около 4л. залить столько же, затем опять сливать пока масло не обновится. Просто перестраховались, не опустошая коробку на половину.
31.10.2010
Cерёга26

Так когда новое ждём из трубки, старого выходит меньше 4 литров, я еще и скорости с задержкой попереключал, чтобы везде промылось и коробас не успеет хапнуть воздуха
31.10.2010
sim45
В следующий раз тыщ через 60 так и сделаю, если машинка у меня останется.
31.10.2010
Cерёга26
планирую через 50 тыс поменять и опять с фильтром
31.10.2010
sim45
Менять тож с фильтром буду, столько каки было на магнитах...
31.10.2010
Строгий
Если не ошибаюсь, то по регламенту полная замена через 40т.км.
31.10.2010
Cерёга26

Так уже полностью поменял, думаю на полтинник хватит, ну и по состоянию масла буду смотреть
31.10.2010
sim45

Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
31.10.2010
Строгий

Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога...
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах?  :pardon:
31.10.2010
Cерёга26

Думаю можно и через 5 тыщ менять если побуксовать хорошо, Серега прав нужно смотреть по состоянию, и от условий эксплуатации
[/quote]
Ну если у вас условия эксплуатации позволяют менять через 60000 км., можно предположить, что всегда под горку дорога...
Вот только откуда тогда "кака" на магнитах?  :pardon:
[/quote]
Это контрабанда, золотой песок ;) :yes: :pardon:
01.11.2010
sim45
Посмотрим по состоянию масла. Может придется через 30 тыщ менять, а может через 20 :pardon:
04.11.2010
Beckham
ребят подскажите, а если сделать так: слить масло, долить сколько слилось, покататься денек, потом опять слить, откурутить поддон все промыть, заменить фильтр с прокалдкой и опять долить.
04.11.2010
Cерёга26

Имхо, только перевод масла потомучто старое с новым смешается
04.11.2010
Строгий

Тогда уж если такой подход, то лучше сначала снимать и мыть поддон, т.к. основная грязь там и в фильтре...
А если снимать поддон, то почему сразу полностью не поменять?
04.11.2010
Beckham
я если честно не могу понять где этот шланг, защиту надо снимать? на фотках в фотоотчете не понятно и какой по диаметру шлаг прозрачный и где его взять?
04.11.2010
Cерёга26

Шланг любой можно купить, если защита стоит не штатная то полюбому снимать, так к поддону кпп не добратся, а шланг обратки, что масло сливает назад в кпп
04.11.2010
Beckham
защита штатная, все по периметру поддона болты видны и шестигранник пробки, а вот шланг обратки не могу понять какой, ближе к радиатору они расположены чтоли
04.11.2010
Cерёга26

К теплообменнику приходят шланги подвода и отвода
04.11.2010
Cерёга26
На 10 фотке налядно всё показано!!!!!!!!!!!!
04.11.2010
Строгий

Шланг на теплообменник - из коробки штуцер стоит горизонтально, а который шланг обратки в коробку, тот одевается на почти вертикальный штуцер коробки, рядом с ним щуп АКПП торчит. Снимешь поддон АКПП - все сразу видно.
05.11.2010
Beckham
огромное спасибо Строгому и Сергею 26 за фотоотчеты и за помощь. Сменил сегодня масло.
Итог: масло Т4 8 литров  2444р, прокладка поддона АКПП 215р, фильтр коробки автоматической 1354р, прокладка фильтра масляного коробки передач 54р = 4067 рублей
09.11.2010
gregorian86
Доброго всем форумчани времени перерыл весь форум но такого не нашло а может и пропустил значит ситуация следующая. Решил заменить масло в АКПП купил тойота T-IV (которая для внутреннего рынка идет как мне сказали то-есть белая банка) приехал в гараж приступил, слил масло , открутил поддон снял фильтр когда вылез из ямы увидел чудо :o до этого такого не видел фильтр железный а в ну-три сетка из какого-то волокна ну думаю что делать взял все помыл (менять все равно не на что), на дне поддона был небольшой черный налет, все смыл фильтр просушил все собрал обратно залил масло завел, прогрел постоянно проверял уровень масло дергая селектор все уровень в норме, выехал  красота машинка идет плавно хорошо (да до этого было тоже все отлично были иногда передерги но масло гарью не пахло) проходит 3-и дня проверяю утром масло и решил масло понюхать на щупе от масло прет как будто его меняли лет цать назад гарь капитальная цвет не изменился все в порядке уровень тоже машинка ведет себя хорошо в чем может быть проблема мож кто подскажет что да как потому что такого быть не должно!!!! :( ???
09.11.2010
moiseev1973
Все правильно сделал! ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ!!! ОН ОДНОРАЗОВЫЙ!!! На старых машинках,ну например на бочке,там фильтр действительно моется и ставится обратно.
09.11.2010
gregorian86
да это то понятно но не могу понять почему масло то гарью воняет вот загадка в чем
09.11.2010
gregorian86
поддон я помыл я же отписался да и от фильтр промытого в бензине и просушенного запаха я не думаю что столько будет просто у меня такое в практике в первые такого еще не слышал и не видел хотя уже 3-я машина так что и хочу узнать что народ скажет!!!
10.11.2010
rabbit

а сколько масла Т-4 ушло при замене? на аппарате обычно около 12л заливают, пока чистое не пойдет...
10.11.2010
lecha

Иван, Строгий же писал, что хватает 2-х банок, еще и на гидрач остается.
10.11.2010
Акелла

Иван, Строгий же писал, что хватает 2-х банок, еще и на гидрач остается.
[/quote]
Скорее всего,Ивана интересует конкретный случай...
10.11.2010
lecha

Иван, Строгий же писал, что хватает 2-х банок, еще и на гидрач остается.
[/quote]
Скорее всего,Ивана интересует конкретный случай...
[/quote]
Ну, если конкретно....тогда Ивану, Строгий должен выставить райдер. ;D
10.11.2010
Акелла
;D :good:
11.11.2010
prem288

разбирай обратно, там бензин видимо впитался в материал фильтра его полностью все равно не просушишь, покупай новый фильтр и мой маслом как тут описано
11.11.2010
dobryc
Сегодня поменял масло,думаю что я первый кто это сделал на моём авто ,пробег 67т возможно скручен не суть.Масло было светлое но с пылью от фрикционов магниты в вязкой жиже без стружки ,ну и запах поджареного масла так же присутствовал.Свежее пахнет как масло ореховое цвета малинового сиропа ,прям мёд для сердца.Масло  8л-2800, фильтр USA оригинал 1400 (хотя можно было обойтись китацем за 700) прокладка 250р ,работа 800р. Результатом доволен ,авто тоже улыбается. :drinks:
12.11.2010
tdn
> хотя можно было обойтись китацем за 700
Можно было обойтись не китайцем за 800р, надо просто фильтр для вайба покупать..
17.12.2010
hrust
я менял масло через 45000 и масло так ни че было .и фильтр надо менять а не чистить и не мыть на этом лучше не экономить оригинальный стоит 1380 и прокладка 200 и не боишся за ходовку
17.12.2010
Акелла

за коробку наверно?! ;)
17.12.2010
SNEZHA
  Многим лень читать,обьем коробки ,который вам предлогают продавец 7-8л ,но это корпус,,там масла 4,5л,
17.12.2010
Строгий

Прямо, откровение для меня. ;D
А куда же тогда еще 3л. размазываются?  :-\
Читать все 1623 комментариев | Написать комментарий
13.09.2013 г.
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат...>>>


02.03.2012 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1ZZ-FE
Ну вот решил почистить и я дроссельную заслонку на 1ZZ 1.8 литра. Сорри если что не так и за такой чистый двигатель ОТЧЕТ: На фото 1 что понадобилось для работы На  фото 2 общий вид...>>>
155 комментариев | Написать комментарий


24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел,...>>>
553 комментариев | Написать комментарий


02.09.2010 г.
Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда...>>>
100 комментариев | Написать комментарий


31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет....>>>
281 комментариев | Написать комментарий


30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода - 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) - 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой...>>>
17 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных...>>>
8 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все...>>>
23 комментариев | Написать комментарий


31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог - фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим...>>>
1623 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign