Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта


 
Статья от 30.09.2008

Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio


ИТАК, материалы:

1. Дистиллированная вода - 20л.

2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) - 2 банки. (2*540руб)



3. Ванночка на 5 литров для слива старой жижы.

4. Воронка.

5. Куча мелкой прозрачной тары (для сбора образцов старого антифриза)

Начнём:
Подозрение закралось от цвета антифриза, он был розовый, толи отработал своё, толи там залит Toyota Super LLC, что антифриз для теплой зимы сомнений не было, и контрольный замер плотности не проводил. Допустим там суперовый антифриз, тогда согласно рекомендациям фирмы производителя Тойота, он уже отъездил свой срок 5 лет. Мне нужно было поменять антифриз в любом случае, а еще и зима на «носу». Возможно, для кого то это покажется неубедительным, но я приверженец своевременного обслуживания автомобиля, и признаться, авто мне отвечает взаимностью, никогда не подводили ;))) Как соловей в басне «Лето красное пропев…», я затянул данную операцию и вот сейчас когда температура +7, откладывать дальше некуда. Изначально я искал TOYOTA LLC 08889-80032 (4л), но так получилось, что его пластиковая канистра мне не внушила доверия, и я взял две железных банки, к тому же еще и сэкономил.

В нашем любимом интернете вычитал, что нельзя смешивать Тойотовские антифризы «розовый» суперовый и «красный» простой, т.к. выпадет «хлопок», но при какой концентрации и т.д. не было написано. Почитав отчёты о замене антифриза на двигателе 1ZZ-FE, которые меня не убедили, решил сменить старый антифриз на новый методом многократного слива, т.е. «разбадяживания» старого антифриза (который всё равно остается в системе) дистиллированной водой.

Ставим машину под уклоном, чтобы задняя часть была выше передка, можно просто поддомкратить правое переднее колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо открыть кран отопителя на полную. Двигатель был прогрет, до рабочей температуры (пробег 11км), и я решил подождать, пока температура спадёт. Открыл капот и вставил картонку между радиаторами, чтобы исключить прямой поток воздуха на двигатель и радиатор системы охлаждения. Эта «приблуда» даёт выигрыш во времени и бензине на прогрев двигателя (да и зимой хорошо) и открытие термостата. Открытый термостат нужен для смешивания вновь залитой жидкости из радиатора (Большой круг системы охлаждения) и остатков старой жидкости в блоке и в печке (Малый круг системы охлаждения). Обязательно слить старый антифриз и промыть расширительный бачок, затем влить в него дистиллированной воды почти до горлышка.



1. Слив.

Ждём остывание двигателя до 50гр. Открываем сливную пробку на радиаторе (на схеме деталь 16400B), жижа тонкой струей сливается в корыто. Не рекомендую открывать первым заливную пробку радиатора (деталь 16401)!!! Система под давлением, так что можно получить «выстрел» горячей жижы в лицо или на тело. Вытащить из расширительного бачка шланг (деталь 16471), т.к. при сливе вода из бачка будет выходить в радиатор и далее в корыто. В корыто для сбора слилось примерно 4,5литра старого антифриза. Дистиллирована вода - залита. Получается, если полный объем системы округлим до 7 литров (по паспорту 6,9л) то в системе осталось примерно 2,5л. старого антифриза и 4,5литра дистиллированной воды, в соотношении 65/35 (вода/антифриз). Заводим двигатель, при этом заливную пробку на радиатор не устанавливаем!!! И начинаем через воронку заливать дистиллированную воду, контролируя выход воздушных пузырей. Как только вода встала в горлышке или пузыри долго не выходят, закрываем пробку и капот, поехали прогреваться для открытия термостата и смешивания залитой воды со старым антифризом. Проехали 5-10км (зависит от окружающей температуры) ПЕЧКУ НЕВКЛЮЧАТЬ!!! Проезжаем 5 км, остановились, проверили нижний толстый патрубок радиатора, если рука терпит температуру, значит - надо прогревать дальше, если рука не терпит – значит, температура уже более 60гр и возможно скоро включиться главный вентилятор охлаждении. Если вентилятор включился, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! включаем печку на 2/3 полной мощности и открываем окна (будет сильно жарко). Едем в гараж для очередного слива. Почему надо ездить, потому как, не рекомендуется греть движку перегазовками без нагрузки! Почему не надо включать печку, потому как, дольше будет прогреваться и термостат будет открываться дольше.

2. Слив.

В корыто для сбора слилось примерно 4,3литра уже бадяжного антифриза, при том интересно он поменял цвет (см. фото). Дистиллирована вода - залита. Поехали снова кататься.

3. Слив.

Слитый объем такой же, цвет антифриза меняется в сторону сиреневого, больше напоминает слабо разведенную марганцовку (см. фото). Дистиллирована вода - залита. Поехали снова кататься.

4. Слив.

Фото слитого антифриза слева 3 слив справа 4 слив Уже прошло 3,5 часа, усталость дает о себе знать. Наступило время принятия решения, или ещё один слив или заливаем новый антифриз. Я залил новый, прямо концентратом не размешивая, т.к. у меня в системе осталась вода, при смешивании получим нужную пропорцию и соответственно температуру, и.... ПОЕХАЛ кататься :)))



Фото подготовленного антифриза смешанного с дистиллированной водой и концентратом в соотношении 50/50 это я сделал для доливок и т.д.

ВОЗДУХ!!! в системе конечно же поимел, но это не страшно т.к. его не много и с течением времени он выйдет естественным образом через расширительный бачок, ну а если быть до конца точным то на 3 день булькания уже не слышал.

Ps не пытаюсь выдумать новую методику делал, все по простому по старинке и самостоятельно.

Автор: kadem
Источник: Drom.ru - японские автомобили

Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
13.09.2013 г.
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат...>>>


31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим...>>>


24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел,...>>>


02.09.2010 г.
Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда...>>>


31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет....>>>


27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных...>>>


27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все...>>>


31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог - фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим...>>>


Copyright © 2008-2025 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign