Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта


 
Статья от 14.06.2008

Предпосылки популярности (Toyota Premio / Allion)


Что означает имя Premio? В английском языке слово «премия», «награда» пишется иначе — premium. Еще сложнее с именем Allion: наиболее близким можно считать словосочетание all-in-one — «цельный», «неразъемный». Вот и пойми этих японцев — что они хотели сказать такими именами? Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и русские не лучше: у слова Priora, к примеру, также нет буквального перевода или значения...

Впрочем, не все ли равно, имеют названия точный перевод, или это только красивые производные известных слов. Главное — чтобы сами автомобили соответствовали этим названиям и возлагаемым на них ожиданиям. Нельзя сказать, что первое поколение моделей Premio/Allion пользуется в наших краях бешеной популярностью. Скорее наоборот — эти модели до сих пор остаются в тени своих предшественников — Toyota Corona Premio и Toyota Carina соответственно. Не слишком высокой была популярность Premio/Allion и в самой Японии. Поэтому новое поколение обеих моделей обязано было стать как минимум не хуже. Получилось ли это у Toyota?

Первое впечатление внушает оптимизм. И в самом деле, даже внешне Premio и Allion нового поколения выглядят не хуже предшественников и при этом вполне удачно вписываются в современную дизайнерскую концепцию легковых седанов компании, начавшуюся с моделей Belta и Camry и продолжившуюся в Corolla Axio. Как и раньше, обе модели имеют много общего в дизайне, однако оформление передних частей кузова у Premio и Allion стало более полярным. Так новая Premio во внешности сохранила сходство с первым поколением, тогда как ориентированный на молодежь и позиционирующийся чуть ниже Allion изменился куда как сильнее. Причем спереди у Allion вообще нет никакой преемственности с первым поколением модели, а в дизайне можно увидеть черты не столько Toyota, сколько современных Suzuki Escudo и Honda Stream. Но и Premio не безгрешна: в линиях кормы и форме задних фонарей просматриваются черты родственных моделей от Lexus и, что особенно странно, снятой с производства несколько лет назад Mazda Capella последнего поколения. Впрочем, как уже говорилось, в целом дизайн новых седанов сохраняет стиль Toyota и смотрится очень сбалансированно и гармонично.

А вот внутри о корпоративном стиле говорить значительно сложнее — дизайн салона у Premio/Allion не перекликается ни с Corolla Axio, ни с Camry, ни с Belta. Он достаточно симпатичен, в меру традиционен и имеет свои изюминки. Одна из них — центральная консоль, на которой комбинированный блок мультимедийной и климатической систем словно приделан отдельно, поверх консоли. На так называемой «бороде» нашлось место для небольшого закрывающегося отсека и двух кармашков по бокам. Причудливую форму имеют внутренние ручки дверей, а в дверных карманах появились выштамповки под бутылки. По-прежнему много места для ног задних пассажиров, однако о том, сохранилась ли возможность регулировки наклона спинок заднего дивана, пока достоверно неизвестно. Но то, что эти спинки можно сложить, получив тем самым достаточно большой проем в багажное отделение, точно.

Есть значительные изменения и в технической составляющей новых моделей и, прежде всего, в моторной линейке. Без изменений на новое поколение Premio/Allion перекочевал только 1,5-литровый 1NZ-FE (110 л.с.). Вместо 1,8-литрового 1ZZ-FE теперь предлагается новый двигатель аналогичного объема с индексом 2ZR-FE (136 л.с.), отличающийся от предшественника двойной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). А вот 2,0-литрового мотора пока что не предлагается вовсе, хотя в Toyota обещают выпустить к новому году и такую версию. Но судя по этой заминке, 2,0-литровый двигатель у Premio/Allion также будет другой, причем, возможно, без нелюбимой у нас системы прямого впрыска топлива D-4. Но это только предположения.

Не будет возможности приобрести машину и с традиционным автоматом — согласно последней автомобильной моде и Premio, и Allion будут оснащаться только бесступенчатым вариатором с интеллектуальным управлением Super CVT-i. Полный привод по-прежнему будет работать по упрощенной схеме V-Flex с простым угловым редуктором вместо раздатки и вискомуфтой подключения задних колес. Естественно, ни о каком серьезном повышении проходимости в этом случае речи идти не может.

А вот сама платформа WTP, на которой созданы легковые Caldina и Avensis, а также минивэны Wish и Isis, в новом поколении Premio/Allion, похоже, не изменилась: по крайней мере, принципиальных изменений в конструкции подвески нет, колесная база осталась прежней и даже габариты кузова у Premio сохранились прежние (Allion стал длиннее на 10 мм). И это позволяет надеяться на то, что ходовые качества новых седанов как минимум не станут хуже.

Ну и, конечно, нельзя не сделать прогноз для нашего рынка second-hand. Во-первых, выход нового поколения Premio/Allion должен в течение ближайшего года снизить у нас стоимость машин первого поколения: может, на $2000, а может, даже и на $3000-4000. А во-вторых, у нового поколения Premio/Allion есть шанс вернуть для Toyota уже почти потерянное лидерство в D-классе: по крайней мере, для этого есть все предпосылки.


Алексей СТЕПАНОВ
Автомаркет+Спорт

Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
14.06.2008 г.
Дуэль-тест. «Семья» восходящего солнца (Toyota Allion | Nissan Primera | Honda Accord)
Семья – это святое. Ради неё мы ищем работу подоходнее, стараемся внести в домашний очаг тепло и уют, заботимся о здоровье и настроении домочадцев. Для автопроизводителей «семейный класс» D —...>>>


26.12.2007 г.
Обзор Toyota Allion A18 S Package
В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть...>>>


25.12.2007 г.
Обзор автомобиля Toyota Allion, Toyota Premio, 2001
ОбщееНовые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация)...>>>


09.07.2009 г.
Toyota Premio специальной серии поступила в продажу
Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Premio – 1.8X L Package Prime Selection. Созданный на базе комплектации 1.8X, автомобиль специального выпуска оснащается всем оборудованием,...>>>


09.04.2008 г.
"Премио" без Короны
После того, как наиболее продаваемыми автомобилями в Японии оказались минивэны, производители стали подтягивать и обычные седаны, и универсалы под этот стандарт. Бывшие легковушки подросли, стали...>>>


09.04.2008 г.
Premio ZZT240
С новым поколением этих почти двойняшек мы впервые познакомились четыре месяца назад, когда к нам на тест-драйв попала Toyota Allion с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой...>>>


19.03.2008 г.
Обзор Toyota Premio 1.5F, 2007
Общая оценка - 4 балла. Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. И если автомобиль...>>>


19.03.2008 г.
Обзор автомобиля Toyota Allion, Toyota Premio, 2001
ОбщееНовые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация)...>>>


19.03.2008 г.
Восходящая звезда (Toyota Premio, 2001 год)
НОВИЧОК С ВОСТОКА Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых - японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и...>>>


Copyright © 2008-2025 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign