Что означает имя Premio? В английском языке слово «премия», «награда» пишется иначе — premium. Еще сложнее с именем Allion: наиболее близким можно считать словосочетание all-in-one — «цельный», «неразъемный». Вот и пойми этих японцев — что они хотели сказать такими именами? Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и русские не лучше: у слова Priora, к примеру, также нет буквального перевода или значения...
Впрочем, не все ли равно, имеют названия точный перевод, или это только красивые производные известных слов. Главное — чтобы сами автомобили соответствовали этим названиям и возлагаемым на них ожиданиям. Нельзя сказать, что первое поколение моделей Premio/Allion пользуется в наших краях бешеной популярностью. Скорее наоборот — эти модели до сих пор остаются в тени своих предшественников — Toyota Corona Premio и Toyota Carina соответственно. Не слишком высокой была популярность Premio/Allion и в самой Японии. Поэтому новое поколение обеих моделей обязано было стать как минимум не хуже. Получилось ли это у Toyota?
Первое впечатление внушает оптимизм. И в самом деле, даже внешне Premio и Allion нового поколения выглядят не хуже предшественников и при этом вполне удачно вписываются в современную дизайнерскую концепцию легковых седанов компании, начавшуюся с моделей Belta и Camry и продолжившуюся в Corolla Axio. Как и раньше, обе модели имеют много общего в дизайне, однако оформление передних частей кузова у Premio и Allion стало более полярным. Так новая Premio во внешности сохранила сходство с первым поколением, тогда как ориентированный на молодежь и позиционирующийся чуть ниже Allion изменился куда как сильнее. Причем спереди у Allion вообще нет никакой преемственности с первым поколением модели, а в дизайне можно увидеть черты не столько Toyota, сколько современных Suzuki Escudo и Honda Stream. Но и Premio не безгрешна: в линиях кормы и форме задних фонарей просматриваются черты родственных моделей от Lexus и, что особенно странно, снятой с производства несколько лет назад Mazda Capella последнего поколения. Впрочем, как уже говорилось, в целом дизайн новых седанов сохраняет стиль Toyota и смотрится очень сбалансированно и гармонично.
А вот внутри о корпоративном стиле говорить значительно сложнее — дизайн салона у Premio/Allion не перекликается ни с Corolla Axio, ни с Camry, ни с Belta. Он достаточно симпатичен, в меру традиционен и имеет свои изюминки. Одна из них — центральная консоль, на которой комбинированный блок мультимедийной и климатической систем словно приделан отдельно, поверх консоли. На так называемой «бороде» нашлось место для небольшого закрывающегося отсека и двух кармашков по бокам. Причудливую форму имеют внутренние ручки дверей, а в дверных карманах появились выштамповки под бутылки. По-прежнему много места для ног задних пассажиров, однако о том, сохранилась ли возможность регулировки наклона спинок заднего дивана, пока достоверно неизвестно. Но то, что эти спинки можно сложить, получив тем самым достаточно большой проем в багажное отделение, точно.
Есть значительные изменения и в технической составляющей новых моделей и, прежде всего, в моторной линейке. Без изменений на новое поколение Premio/Allion перекочевал только 1,5-литровый 1NZ-FE (110 л.с.). Вместо 1,8-литрового 1ZZ-FE теперь предлагается новый двигатель аналогичного объема с индексом 2ZR-FE (136 л.с.), отличающийся от предшественника двойной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). А вот 2,0-литрового мотора пока что не предлагается вовсе, хотя в Toyota обещают выпустить к новому году и такую версию. Но судя по этой заминке, 2,0-литровый двигатель у Premio/Allion также будет другой, причем, возможно, без нелюбимой у нас системы прямого впрыска топлива D-4. Но это только предположения.
Не будет возможности приобрести машину и с традиционным автоматом — согласно последней автомобильной моде и Premio, и Allion будут оснащаться только бесступенчатым вариатором с интеллектуальным управлением Super CVT-i. Полный привод по-прежнему будет работать по упрощенной схеме V-Flex с простым угловым редуктором вместо раздатки и вискомуфтой подключения задних колес. Естественно, ни о каком серьезном повышении проходимости в этом случае речи идти не может.
А вот сама платформа WTP, на которой созданы легковые Caldina и Avensis, а также минивэны Wish и Isis, в новом поколении Premio/Allion, похоже, не изменилась: по крайней мере, принципиальных изменений в конструкции подвески нет, колесная база осталась прежней и даже габариты кузова у Premio сохранились прежние (Allion стал длиннее на 10 мм). И это позволяет надеяться на то, что ходовые качества новых седанов как минимум не станут хуже.
Ну и, конечно, нельзя не сделать прогноз для нашего рынка second-hand. Во-первых, выход нового поколения Premio/Allion должен в течение ближайшего года снизить у нас стоимость машин первого поколения: может, на $2000, а может, даже и на $3000-4000. А во-вторых, у нового поколения Premio/Allion есть шанс вернуть для Toyota уже почти потерянное лидерство в D-классе: по крайней мере, для этого есть все предпосылки.
Ну Премио сейчас просто красавица, Аллион на мой взгляд скромнее выглядит...
18.03.2009 Cерёга26
Несогласен, мое мнение Аллион шикарно смотрится
18.03.2009 zig
все машинки хороши по своему
18.03.2009 Владимир_197
Даже не знаю, но Премио выглядит внешне посолиднее всё-таки :pardon:. Главное, чтобы салон был тёмный, иначе не буду хотеть её купить в будущем ;D
18.03.2009 zig
надоели уже темные салоны - ИМХО. Светлый салон, как лучик солнца в темном царстве
18.03.2009 Владимир_197
надоели уже темные салоны - ИМХО. Светлый салон, как лучик солнца в темном царстве [/quote]
Лучик - это хорошо :i_am_so_happy:, но непрактично. :blush:
18.03.2009 Hulk
надоели уже темные салоны - ИМХО. Светлый салон, как лучик солнца в темном царстве [/quote]
Лучик - это хорошо :i_am_so_happy:, но непрактично. :blush: [/quote]
Ты так думаешь потомучто у тебя не светлый, я когда машину выбирал тоже хотел темный салон, а купил со светлым салоном. Теперь только рад что салон светлый, садишся в него и машина кажется светлая и просторная и настроение поднимается. А со статьей согласен premio это награда!!! :yahoo:
19.03.2009 zig
ухезать можно и серый салон. Меня раз из под тобольска попросили подкинуть до тюмени 2-х теток с ребенком, их машина в аварию попала, а я только новую восьмерку купил. Довез, высадил и когда я посмотрел потом на заднее сиденье у меня волосы дыбом встали. пока они ехали ребенок в грязных сандалях прыгал по сиденью, ел печенье и пил водичку сладкую и вот эта смесь вся перемешалась и вдавилась в обшивку. Я просто охерел от людей, как так можно. еле оттер потом
19.03.2009 Cерёга26
Ну кому как у каждого свое ИМХО, но я светлый салон не хочу, был уже на прежнем авто , не понравился,у нас только 3 месяца вгоду сухо, остальное время грязюка, не для наших краев, светлые салоны
19.03.2009 zig
зато представь, вокруг грязь, а ты как белый человек едешь в светлом салоне. аттракцион контраст
19.03.2009 Cерёга26
зато представь, вокруг грязь, а ты как белый человек едешь в светлом салоне. аттракцион контраст [/quote] До первого выхода на улицу, или обрызгают, или сам измажешься
19.03.2009 zig
зато представь, вокруг грязь, а ты как белый человек едешь в светлом салоне. аттракцион контраст [/quote] До первого выхода на улицу, или обрызгают, или сам измажешься [/quote] нафига выходить, ездий и наслаждайся
19.03.2009 Cерёга26
Ну не жить же в ней
19.03.2009 zig
светлый салон и летом не так нагревается, меньше тепло притягивает
20.03.2009 Cерёга26
Согласен, но я теперь стал сторонником светлого салона, может когда нибудь буду ездить с личным водителем, тогда и возму со светлым салоном :yahoo: :shout: :pardon:
20.03.2009 Alexxx
Да бред, что светлый салон сильно пачкается.... Купи чехлы на сиденья, снимай и стирай скока хочешь.... И чисто всегда будет... а то мы все привыкли, первый раз чистить салон в первую неделю после покупки, а второй раз перед продажей.... темный салон для лентяев и нерях... ИМХО.. мне не в падлу уделить пару часов в месяц на марофет как снаружи, так и внутри в салоне... Я ж все-таки покупал машину не для того, чтоб цемент в ней возить... А если кто живет в деревне, или ездит в лес по грибы или на рыбалку, где нет дорог и всегда грязь, то я думаю надо УАЗик покупать и в болотных сапогах ходить....
20.03.2009 Cерёга26
вас сыро и грязно бывает только весной и осенью, а у нас сухо бывает, только летом, и то если недождливое, + маленькие дети, и домашние животные, и чистить придется не раз в месяц, а после каждой поездки
20.03.2009 Alexxx
Конечно много зависит от человека, ситуации, предпочтений и возможностей... Я когда покупал, то искал именно со светлым салоном, т.к. я уверен был, что у меня будет возможность сохранить первозданную чистоту в салоне.... К примеру, если бы это была моя рабочая машинка, то конечно можно и с темным салоном, даже нужно.... Мне было бы не до шика и безупречной чистоты в салоне...
20.03.2009 Cерёга26
У меня предыдущая со светлым салоном была, задолбался отчищать, решил передышку сделать
16.05.2009 013
у меня серый салон в premio, цвет серебро на литье со стороны красиво смотриться, а Аллион когда в обвесе нравиться
06.02.2010 White AngelOK
светлый салон непрактичен, ибо пыль и грязь все будут видны, у нас не бывает чисто нигде и никогда... а вот двухцветная приборка (светлый низ-темный верх) дуумаю смотрится весьма круто! если ещё эти два цвета разделены полоской "ПОД дерево" впринципе можно и самому заказать чтобы вставки сделали настоящими..клён или орех! фирм различных много :i_am_so_happy:
06.02.2010 Tatjana
ну про нерях с темным салоном - это вообще пипец, ну выразился же..... У нас была до аллиона виста со светлым салоном, после чего мы были рады темному салону в аллионе. Во первых у нас маленький ребенок, а во вторых он всегда имеет вид. А светлый сколько не три, все равно видон под жопой не ахти. А чехлы - идея - купите светлый салон и оденьте чехлы, а смысл? Сказано не в обиду кому-то, просто когда пишите - думайте, вам нравится светлый, кому-темный, и дело не в отношении к машине
06.02.2010 evgokiller
По Мне так новая премко полностью потеряла свой вид - королла какая то.... А Аллион довольно таки неплохо смотрится... Но свежих их брать уже не буду... Лучше Алтеззу на мехе взять.... или марка х....
06.02.2010 francuz2
Правильно zig.Я полностью тебя поддерживаю.У меня то же светлый и я ни сколько не переживаю. На Мерсе шефа салон чёрный,надо сказать такая хрень.
06.02.2010 XYG
поддерживаю. Строго смотрится. ничего лишнего
06.02.2010 XYG
марки последних годов выпуска разочаровывают. Это уже не марки в 90 кузовах
06.02.2010 rabbit
Марк Х - сзади только фары неинтересные... внутри машинка супер :) 2009 год - вот убрали бы пошлины... :girl_angel:
07.02.2010 zig
а мне наоборот внутри не очень марк, Сегодня Премяха 9-го года всю ночь снилась чего то ;)
07.02.2010 francuz2
Наверно прикупишь скоро,коли снится. :)
07.02.2010 rabbit
о! ну еслиф так - мне вчера Кроун Маджеста 3,5 л снился, как я яво обкатывал... ;) ну, теперь ждем-с... :) ЗЫ: может кому еще что-либо эротичное снилося ??? :)
07.02.2010 evgokiller
Я весь вечер вчера думал о скайлайне gt-r блин прям ездил в мыслях.....
24.03.2010 ADITON
Темный-Светлый, дело вкуса каждого человека, у меня светлый салон и не жалуюсь, мы же не картошку в грязных мешках брали машины возить, что касаемо перевозка животных и детей всегда подстилку в этом случае стелил. Да я думаю и в темных салонах если нечего не стелить будет грязь!
24.03.2010 tory
[b]Alexxx[/b], я в шоке просто от твоей цитаты!!!! :o Это ж ты всех владельцев темных салонов ***** мягко говоря. И интересно знать, как можно сохранить коврики чистыми, если на улице слякоть из грязи и снега, а мотаясь по банкам, приходится перемещаться по городу короткими перебежками: поехал-остановился-убежал-прибежал-поехал.... Бахилы при посадке в машину одевать? Не надо быть такими категоричными, а то выходит не обсуждение, а перепалка. :nea:
PS^ классно ты всех горожан с темными салонами обозвал деревенщиной на УАЗиках..... :nea:
24.03.2010 ADITON
темный салон для лентяев и нерях... ИМХО.. мне не в падлу уделить пару часов в месяц на марофет как снаружи, так и внутри в салоне... Я ж все-таки покупал машину не для того, чтоб цемент в ней возить... А если кто живет в деревне, или ездит в лес по грибы или на рыбалку, где нет дорог и всегда грязь, то я думаю надо УАЗик покупать и в болотных сапогах ходить....[/quote] [b]Alexxx[/b], я в шоке просто от твоей цитаты!!!! :o Это ж ты всех владельцев темных салонов ***** мягко говоря. И интересно знать, как можно сохранить коврики чистыми, если на улице слякоть из грязи и снега, а мотаясь по банкам, приходится перемещаться по городу короткими перебежками: поехал-остановился-убежал-прибежал-поехал.... Бахилы при посадке в машину одевать? Не надо быть такими категоричными, а то выходит не обсуждение, а перепалка. :nea:
PS^ классно ты всех горожан с темными салонами обозвал деревенщиной на УАЗиках..... :nea: [/quote] На счет ковриков, есть резиновые коврики, я поверх положил силиконовые прозрачные и хлопот не знаю. не знаю.
28.03.2010 ALN_vtoroy
А детей с чупачупсами, печенюшками и шоколадками в багажник садить он наверное темный. Да и деревянная вставка в светлом салоне цвета .... Почему теперь обладаю Аллионом черном внутри и с наружи хотя внешне на этот раз больше Премка понравилась. Но с темным салоном редкость.
28.03.2010 Cерёга26
Чистый велюр есть у кого? какие средства по уходу применяете?
28.06.2010 Allion A18 2007
Алион - не машина ф верталёт :good: , а Премиум просто игрушка .
28.06.2010 sergey1983
Чё вы как маленькие дети с этими салонами друг друга подковыриваете,кто какой захотел ,такой купил,каждому своё!
29.06.2010 hnv22
Согласен вот я хотел светлый а купил темный ну очень не хотелось долго исакать и выбирать, взял что первое преглянулось и не жалуюсь и если бы был светлый тоже бы не жаловался хотя на своей алекне проезжал туда куда только на джипах ездят не легко ей пришлось конечно после этой поездки натирали на мойке, но тут уж ни чего не поделаешь или сам угваздаешь или дети когда не уследишь, все одно каждую неделю на мойку там ототрут.
И если честно то премяха новая больше понравилась, хотя щас сам на Аленке, на сколько я понимаю внутри они по прежнему одинаковые????
29.06.2010 sergey1983
Согласен вот я хотел светлый а купил темный ну очень не хотелось долго исакать и выбирать, взял что первое преглянулось и не жалуюсь и если бы был светлый тоже бы не жаловался хотя на своей алекне проезжал туда куда только на джипах ездят не легко ей пришлось конечно после этой поездки натирали на мойке, но тут уж ни чего не поделаешь или сам угваздаешь или дети когда не уследишь, все одно каждую неделю на мойку там ототрут.
И если честно то премяха новая больше понравилась, хотя щас сам на Аленке, на сколько я понимаю внутри они по прежнему одинаковые???? [/quote] Да,внутри по прежнему одинаковые!
29.06.2010 hnv22
Ну тогда все понятно, я уже писал где-то что большую часть впемени мы находимся внутри машины а не снаружи и водителю и пассажиру одиноково хорошо будет и в той и в джругой машине а внешний вид это для понта перед другими водителями и пешеходами.
29.06.2010 sergey1983
Согласен!
02.08.2010 romka
каждый раз после поездки своего ребетенка сзади в кресле ....радуюсь что не взял светлый салон .....
02.08.2010 sergey1983
+5
02.08.2010 Александр 79
у мня тоже после деток моих остаются крошки,печенюшки, фантики, конфеты липкие,а один раз кефира пол кружки пролили думал химчистка обеспечена. пеной чистящей побрызгал,стер- все в поряде!как говорится "пятно ушло"
03.08.2010 hnv22
Да тетишки любят поесть в машине дома не накормишь а как только куда ехать так все пипец нужно срочно перекусить и тут на сиденья летит все у меня их двое так они еще и у друг друга отобирают ну вобщем после каждой поездки пятна появляются так же пеной отмываю и все ок химчистил один раз и то после покупки. Салон темный.
03.08.2010 Батя
Ещё помогают чехлы на сиденьях, снял постирал и нормалек. :D
26.12.2007 г. Обзор Toyota Allion A18 S Package В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть...>>> 1 комментарий | Написать комментарий
09.04.2008 г. "Премио" без Короны После того, как наиболее продаваемыми автомобилями в Японии оказались минивэны, производители стали подтягивать и обычные седаны, и универсалы под этот стандарт. Бывшие легковушки подросли, стали...>>> 0 комментариев | Написать комментарий
09.04.2008 г. Premio ZZT240
С новым поколением этих почти двойняшек мы впервые познакомились четыре месяца назад, когда к нам на тест-драйв попала Toyota Allion с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой...>>> 5 комментариев | Написать комментарий
19.03.2008 г. Обзор Toyota Premio 1.5F, 2007 Общая оценка - 4 балла.
Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. И если автомобиль...>>> 13 комментариев | Написать комментарий