Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Статья от 02.03.2012

Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1ZZ-FE


Ну вот решил почистить и я дроссельную заслонку на 1ZZ 1.8 литра. Сорри если что не так и за такой чистый двигатель :)

ОТЧЕТ:






На фото 1 что понадобилось для работы :)








На  фото 2 общий вид двигателя 1ZZ,
1. снимаем пластмассовую крышку
а) откручиваем 2 гайки;
б) вытаскиваем две пластмассовых клипсы (тянем вверх аккуратно, чтоб не сломать).
2. Снимаем тросик
3. Снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок
а) отсоединяем на крышке воздушного фильтра два датчика и вытаскиваем две трубки
б) снимаем патрубок с дроссельной заслонки.








На фото 3 Дроссельная заслонка.
1. откручиваем два болта и 2 гайки.
2. снимаем два датчика и трубку.








На фото 4 Дроссельная заслонка.
1) откручиваем пластину которая крепится непосредственно на дроссельной заслонки и на блоке двигателя.
2) снимаем две трубки с дроссельной заслонки (заранее подготовьте два болта, чтоб заткнуть трубки, там антифриз.) Все вынимаем дроссельную заслонку.












Вот что мы видим когда сняли дроссельную заслонку

Чистим дроссельную заслонку с помощью средства для очистки карбюратора и кисточки,  вставляйте трубку во все щели что видите и лейте жидкость пока она не польется прозрачная!











Вот как выглядет после очистки!

Далее собираем все в обратном порядке. Я сразу и фильтр воздушный паоменял.
Ну вот собственно и все. ЕСли что не понятно спрашивайте отвечу!

P.S. Спасибо моему корешу Диману, что помог!!!

Автор: syv

Смотрите так же:
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра


 промывка дроссельной заслонки  промывка дроссельной заслонки  промывка дроссельной заслонки  промывка дроссельной заслонки

Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1AZ FSE 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим. В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото) ... >>>

Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.

 Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя  Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя  Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя  Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя

Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных). Симптомы: - при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше); - вчера вечером загорелся "check engine", самодиагностика показала код 33 - ошибка клапана холостого хода (КХХ). При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео) ... >>>

Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
23.09.2009
Alex397
Молодец syv! Как машинка себя чувствует после этого?
23.09.2009
syv

Честно сказать вчера не ездил пивас пили во время работы, а сегодня с утра еще не понял сейчас пока комп все подстроит и узнаю после обеда мататься буду и отпишусь сразу.
23.09.2009
mayorovka
У меня есть пару вопросов:
1) Я когда чистил, не смог разобраться как снять тросик?
2) После промывки на герметик посадил или так?
3) Какая потеря антифриза?
23.09.2009
syv

1. Тросик сначала надо снять с пластмасового плеча. далее возьми два ключа на 14 и немного открути верх и вытаскивай его.
2. На герметик не садил, так закрутил там нет никаких прокладок.
3. потеря антифриза незначительная если двигатель немного остыл, я потерял грам 50, а болты чтоб не капал на коробку с трубок.
23.09.2009
Шурыгин Сергей
syv Молодец! Теперь все знают как еще и 1.8 чистить
23.09.2009
syv

И еще на 1,5 там в принципе система одинаковая!
23.09.2009
syv
Ну что сказать сейчас поездил, машина стала на много лучше работать и на холостых оборота, и сама! Сейчас интересно по расходу!
23.09.2009
zig
Молодец Юрик!!! Уважуха тебе!!!
23.09.2009
syv

Спасибо Игорек!
23.09.2009
Строгий

Спасибо Игорек!
[/quote]
А поцеловать?  ;D
23.09.2009
Шурыгин Сергей
Не уходим от темы. :)
23.09.2009
syv

Спасибо Игорек!
[/quote]
А поцеловать?  ;D
[/quote]
:)
24.09.2009
syv
Сегодня с утра заметил что обороты стали намного ниже при прогреве, стрелка немного поднялась и обороты стали примерно 900 и вроде как уменьшился расход топлива!
24.09.2009
МОРОЗ
Восстановятся дня через три.
24.09.2009
МОРОЗ
Восстановятся дня через три.
[/quote]
Поживем увидим.
[/quote]Так всегда при долгом отключении аккума.
24.09.2009
DANsov
Конечно уменьшился,воздуха теперь как надо подается и бензина соответственно.
13.04.2012
ardenoks
Уф) начитался я ваших советов. Купил КарбКлинер и пошел чистить. syv спасибо за фотоочет. все прошло как по маслу. Расстроило одно - все воткнул на место, накинул клемы. завел. прогрелась. Обороты в районе 900 вместо 700 обычных. Обучится сама?
13.04.2012
Cерёга26

Конечно
13.04.2012
Skver
Проделал в прошлом году процедуру.Спасибо за фото отчет!А повторно через какое время чистить?Или пока обороты не вырастут???
30.04.2012
sanych
здесь самое прикольное не описано, чтобы правильно сделать надо снимать привод с оси обводного канала холостого хода, только так можно качественно промыть подшипшики и продуть обязательно надо и потом аккуратно покрутить за валик и если хоть малейшее подкусывание будет-значит чтото осталось, только перде снятием надо тщательно пометить положение, потом также поставить, и ещё там болтики хитрые с внутренними звёздочками, но только из 5 лучей а не 6 как обычно, бывают из 3-х,( это они делают специально чтобы не лезли куда попало) такую битку найти непросто, берём ножовку по метуллу и пропиливаем шлиц под отвёртку и...будет вам щастье)))))
30.04.2012
seandrey1
Ну, думаю, там еще не сказано, что промывкой смываешь смазку с подшипникоов. И литолчику нужно в них потм забить.
03.05.2012
sanych
ваще подшипники то видел эти? какая смазка? о чё речь?
04.05.2012
seandrey1
Заслонка с осью на чем крутится? И ты про какие подшипники говоришь?
04.05.2012
seandrey1
Место расположения подшипников показаны стрелками
04.05.2012
andrej
Промыл заслонку, форсунки и клапан VVTi все делал со снятием во дворе один.
04.05.2012
seandrey1
Много грязи было?
04.05.2012
gector
а форсы как мыл? приладу к ним делал или там попшикал?
04.05.2012
andrej
Немного
04.05.2012
andrej
Купил баллон в Святославе 76рублей. Снял с рампы форсунки. На трубочку от баллона намотал немного изоленты, чтобы плотно входило в форсунку и к аккуму.
16.07.2012
UpInSmoke
А датчик между воздушным фильтром и патрубком дроссельного узла - это же кислородный???
Нормально когда его "клинером" опрыскивают?
Почему спросил- так мне чистили систему на 14-той и на королле, в т.ч. и на Аллионе только дроссель не снимали, так побрызгал урод-сервисмен, и содрал за чистку форсунок 1500р.
Где-то слышал что нельзя на кислородный карб-клинером
17.07.2012
Sima_nsk

Не, кислородный - это на выпуске, он же лямбда. А про то, о чем ты говоришь - это ДМРВ (датчик расхода воздуха) И лучше его спиртиком аккуратно из шприца.
09.10.2012
Серёга Podzorov
Привет,подскажите в чем проблема долго набирается рабочая температура,двигателя 1ZZ-FE 1.8 (Термостат,менял не пропускает) ????
2.Плохой поток воздуха печки??(Фильтр менял,солонный)
3.Почему увеличился расход топлива еле 10 литров на 100км.??
09.10.2012
syv

Да не в чем! Так у всех!
09.10.2012
р222вх 124rus
температура может долго набираться только если какой либо цилиндр и ли цилиндры не будут работать, так что не заморачивайся так у всех, а расход не всегда стабильный это наш бензин, свечи может быть т.е. зазор много чего.
09.10.2012
Cерёга26

Ты прикололся?  Мне ну очень интерестно как ВСЕ гонят с не рабочими цилиндрами :lol: :lol: :lol:.Двигатель будет по страшному троить и просто выплёвывать топливо :yes: ;) А тема про нагрев, уже обсуждалась
10.10.2012
gector
+1 Серый :))
29.12.2012
ПАХАН
спасибо всем за совет с промывкой  заводится лучше стала бенз только кушает не по детски во проблема15 л на 1zz
29.12.2012
gector
зимой, норма....
29.12.2012
Сергей Александрович
не прикуривал случайно?
31.12.2012
ПАХАН
В том году раз 5 пока аккамулятор по мощней не поставил
31.12.2012
Сергей Александрович
от прикурок бывает у компа крышу сносит и он лить бенз начинает .
03.01.2013
UpInSmoke

А у меня наоборот, заводится стала со 2го или 3-го раза, когда ниже -20:
Раньше грешил на сигу Старлайн В92, блок сменили и прошлую зиму в любой мороз заводилась с первого раз, будь то -25 или ниже, а теперь
косяк, видать засралась за весну-лето-осень, а тепрь и зиму потихоньку дает о себе знать
Чувствую пора промывать дросель.
Как часто в год его чистить?
09.01.2013
pagon84
Отличный отчет!!!!!!

Хочу задать вопрос
У меня проблема возникла только этой зимой и заключается в следующем:
При минус -25-30 С градусов, заводишь обороты как обычно повышаются до 2000 (как я понимаю это норма), но буквально через минуту падают на 1200 и в течении нескольких секунд начинают уменьшаться (при этом машина не прогрета совсем  т.е. время нормальной работы  двигателя примерно 1,5 минуты). После машина просто готова заглохнуть ,  что было уже не раз. Приходится постоянно давать газу, что не очень хорошо. Газовать приходится примерно  до момента пока машина не прогреется хотя бы до второго  деления. А вся эта проблема началась после того как мне в сервисе почистили дроссельную заслонку (езжу уже третью зиму ).
Если кто знает в  чем может быть проблема подскажите…
09.01.2013
Tolyasha
Да вот у меня такая же история, только газовать нужно минуты 2 а потом сам держит обороты. Я так думаю дело в КХХ. Кто что скажет?
09.01.2013
gector
забыл как хренька называется она как маятник, вот ее нужно хорошо промыть и продуть должна хорошо крутиться безо всяких усилий.
09.01.2013
Zimka
Доброго вечера! Прошу помощи. Попытаюсь более подробно описать ситуацию, но т.к. плохо разбираюсь в автомобилях, то сорри  :pardon: Вчера подключили машину к компу, причин было несколько - пропала тяга, большой расход (12л/100 по трассе) и высокие обороты на холостом ходу (1200 где-то). Так вот, что у нас получилось, сначала комп показал, что не работает система VVT-i, потом выяснилось, что нет сигнала холостого хода, мастер полазил, в общем, в двигателе, и сказал, что похоже повреждена дроссельной заслонка (ее не так давно промывали), он немного пододвинул датчик положения дроссельной заслонки и сразу появился сигнал холостого хода и стали нормальные обороты на холостом ходу. Так вот он порекомендовал заменить блок дроссельной заслонки, вопрос действительно ли его надо менять?  :-\
10.01.2013
Tolyasha

[/quot
Как это можно исправить???
10.01.2013
Сергей Александрович
комп чинить или менять.
17.01.2013
Yakutza
Привет всем. Подскажите какая стоит дроссельная заслонка на Toyota Premio 2002 г.в. двигатель 1NZ? кузов NZT2400024381. Комплектация F. Механическая или электрическая?
Читать все 155 комментариев | Написать комментарий
13.09.2013 г.
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат...>>>


31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим...>>>
1600 комментариев | Написать комментарий


24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел,...>>>
553 комментариев | Написать комментарий


02.09.2010 г.
Ошибка 33 - клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда...>>>
100 комментариев | Написать комментарий


31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет....>>>
281 комментариев | Написать комментарий


30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода - 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) - 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой...>>>
17 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных...>>>
8 комментариев | Написать комментарий


27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь - об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все...>>>
23 комментариев | Написать комментарий


31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог - фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим...>>>
1600 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign