Установил камеру обгона.
камера такая:
куплена на ebay, 0.5лк, день(цветн)/ночь(ч/б), NTSC, ССD 1/3 сенсор, и т.д. вокруг объектива красная термоусад трубка - для плотной фиксации в "камуфляжном кубике" = ароматизатор салона. ароматизатор такой:
вырезано "дно" (в любой грани), внутри отрезаны/оплавлены паяльником лишние выступающие шпильки, приклеено кольцо центровки объектива. в итоге выглядит так:
готовый "кубик" установлен на "магнит для холодильника", а тот в свою очередь - на кусочек двустороннего скотча. скотч только на одном углу - для горизонтального выравнивания камеры (на наклонной торпеде).
схема подключения с цветами проводов:
"кренку" - стабилизатор закрепил под один из болтов на задней стороне MAVStation, реле - обмотал пенофолом, и подсунул под трубку контроля климата (за MAVStation) кнопка пока висит на проводах в бардачке у правого колена. Проводку от камеры сделал плоским проводом от советских наушников линза 16мм - самое то (дает такое приближение, что соотношение размеров видимых объектов "вживую" и через камеру - совпадает.
из выявленных недостатков: 1) похоже, камера дает 15кадров/сек - видны смещения рывками (на поперечно идущем транспорте), и сомнительно наличие заявленной "компенсации контрового света" 2) из-за узкоугольной линзы камера не помогает в левых поворотах (в городе) 3) в поле зрения камеры попадает клеймо "тойота" на лобовом стекле 4) при замене линзы столкнулся с тем, что фокусное расстояние достигается на НЕввернутой 16мм линзе! Решил вопрос разборкой камеры - отодвинул назад плату с сенсором ( подложил шайбы)
из "+" 1) бюджет - камера 1500руб, линза 16мм 170руб, камуфляж - 100р/2шт , электрика - около 50-100 руб. 2) во время работы камеры работает (звучит) радио и т.п. 3) переключение на камеру ЗХ - автоматическое 4) т.к. подключил не к поворотнику - можно смотреть в камеру сколь угодно.
в планах - переделать крепеж платформы- сделать 2 фиксир положения камеры : ровно вперед, и на 25-30градусов вправо - для левого поворота в городе.;
 |