Минпромторг предлагает строить платные трассы без наличия бесплатной альтернативной дороги
Минэкономразвития в ближайшее время «выйдет с предложением отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых». Об этом заявил в среду заместитель министра Андрей Клепач. До сих пор в законодательстве, в том числе в принятом этим летом законе о госкорпорации «Автодор», в чье ведение государство передает федеральные трассы, было прописано обязательное наличие бесплатного аналога для каждой платной дороги, сообщает «Газета.Ru».
«Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог», — цитирует слова замминистра «Интерфакс». Клепач отметил, что бесплатную альтернативу отменят не только для строящихся дорог, но и для реконструируемых. Таким образом, большинство федеральных автомагистралей станут платными.
По словам чиновника, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране, в том числе для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Клепач полагает, что негативных социальных последствий это решение не принесет. Поскольку «проезд будет не таким дорогим, чтобы граждане не могли им пользоваться».
«Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах», — цитирует Клепача РИА «Новости». Замминистра уверяет, что во многих странах нет обязательных альтернативных бесплатных дублеров платных магистралей.
В Минэкономразвития «Газете.Ru» не смогли уточнить, какой порядок сумм замминистра считает небольшой платой за проезд. Однако при подписании концессионного соглашения о строительстве платной магистрали Москва — Санкт-Петербург в конце июля замминистра транспорта России Олег Белозеров заявил, что за каждый километр новой трассы Москва — Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб.
Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2 400 рублей в одну сторону. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва — Санкт-Петербург в августе 2009 года составляет от 400 (электропоезд) до 2 000 руб. (купе в фирменном поезде с услугами). Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово — Пулково колеблются от 2 240 руб. (экономкласс) до 3 350 руб. (бизнес-класс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.
23 Октября 2009, 06:07:14 zig У нас собираются тоже строить платную дорогу Сургут-Нефтеюганск и еще один мост через Обь, с одной стороны это хорошо, то что мост будет в городе, а с другой, существующая дорога прекрасного качества ширины. Все это наверно связано со строительством федеральной трассы Москва - Владивосток через наш округ, мимо Сургута, Нижневартовска и в Томсую область, там тоже мост скоро строить будут и дорогу доделывать
зы: тогда на слеты можно будет от нас летать напрямую
23 Октября 2009, 08:01:22 tory Это мне чтобы в выходные проехать 500 км надо будет еще 1 800 заплатить? :o :o :o Это при том, что мы еще и налоги платим!!!!!! Сравнили с Германией! Ха-ха!! Я бы посмотрела на выражение лиц фрицев если бы они по городу Усолью-Сибирскому (через него трасса М-53 проходит) проехали, а вернее проскакали, уворачиваясь от ям шириной в метр-полтора и глубиной 30 см!!!!!!! :hang1: За это еще и деньги платить? >:( Совсем сдурели они чтоли?
ЗЫ: наш главный механик давно уже шутит, что пора Сибири и Дальнему Востоку отделяться и ездить тут на своих праворульках и не платить бешеные налоги в федерацию. Глядишь мож и дороги починят.....
23 Октября 2009, 20:00:13 МОРОЗ Точно скоро будем за воздух платить !!! :bomb: На улицу вышел погулять -заплати :hi: Я бы так не радовался. Если Сибирь и Дальний Восток и отделятся от России, то только в состав Китая и Японии. К этому все и идет... :hang1:
23 Октября 2009, 20:03:03 Cерёга26 Мое Имхо, Россия просто так не отдаст свои территории, какое отделение вы о чем?
23 Октября 2009, 20:06:18 МОРОЗ С Китаем воевать собрался? :o ;D Конечно не отдаст, продаст как Аляску.
23 Октября 2009, 20:06:57 Celler Было бы хорошо, если получятся автобаны как в Германии. За такие дороги я согласен платить. Но у нас в России любую хорошую идею сделают через место, на котором обычно сидят (иногда им думают). Ничего хорошего из этого не выйдет!
23 Октября 2009, 20:10:11 Cерёга26 Ну думаю это вряд ли,А если нашиглавы и премьеры будут все распродавать то тогда вообще писец стране
23 Октября 2009, 20:16:20 МОРОЗ Для китайцев русские это лоботрясы-алкаши,которые сидят у них на шее и кормятся за счет продажи ископаемых со "старых" китайских территорий.
23 Октября 2009, 20:18:06 Cерёга26 Ну эт ихнее ИМхо, гнать их надо пока все не аккупировали
23 Октября 2009, 20:21:29 МОРОЗ Да не выгонишь ты их.Им потерять пару сотен миллионов человек, тьфу, даже не заметят, а нам ? Дружить с ними нада.
23 Октября 2009, 23:44:21 DJ@MUSIK у каждого свое мнение на счет платных дорог но я за, вот только цена должна быть адекватной!!! 10 лет назад между г Елец и г Воронеж построили участок платной дороги протяженностью 50 км и стоимостью проезда легковой машины 10 руб грузовой 20, за десят лет ее расширили в несколько раз (на данный момент по 2 потока в каждом направлении) и тянут новые рукова рядом) стоимость проезда за 10 лет увеличилась с 10 до 20 руб. Эта доорга всегда почищена, всегда на ней идеально гладкий асфальт и шас она соединяет эти 2 городо между собой. Да в поле тянется старая узкая трасса за ней никто не следит и она потихоньку умерает. Но ехать по платной дороге одно удовольствие!!!
24 Октября 2009, 01:20:00 Капитан Я тож за платные дороги, но опять же в разумных ценах, а то ведь сделают поездку на авто дороже самолёта, а бесплатные трассы запустят до беспредела. А китайцев из России уже не выгнать, они ведь после года торговли у нас покупают фазанду у себя в поднебесной!
26 Октября 2009, 11:56:07 chelnakov.lexa короче по ходу хотят совсем народ загнобить,слов нет ,одни слюни,чувствую настала пора дедушкину винтовочку откапывать >:D
27 Октября 2009, 10:40:38 mayorovka Я за качественные дороги. Непонятно, только куда все это время шли налоги, которые мы платили. Одним словом страна у нас как всегда "все ради народа" ;)
27 Октября 2009, 11:09:19 tory Ха-ха! Ну может у вас там на западе эти самые платные дороги сначала построят, а потом за них деньги брать начнут, а у нас другая система - у нас сперва деньги берут с обещание "сделаем, мамой клянусь!" 8). Хотя думаю, что до наступления моей старости дороги эти не построят. Так что будем прыгать по пересеченной местности и складывать в копилочку денежки на плановый ремонт подвески ;D.
12 Сентября 2013, 16:42:35 Pulivan
ну так что построили у вас дорогу все же? Или так только деньги собирают?
12 Сентября 2013, 17:14:58 serega38irk [url=http://youtu.be/hgrl8H0VnZM]http://youtu.be/hgrl8H0VnZM[/url]
06 Ноября 2013, 17:46:24 Pulivan Это только по регионах так могут делать дороги - ямочный ремонт. А вы видели когда-то какая техника работает на трассах? Да и асфальт там не обычный ложат, уже все чаще используют полимерные материалы. Она из самых серьезных строительных компаний начала сотрудничать именно с производителем таких материалов, ставя себе цель сделать дороги более устойчивыми.
14 Ноября 2013, 20:26:58 Михаил-Тойота Долго думают эти компании.Хоть бы из обычного асфальта дороги сделали.
27 Ноября 2013, 16:11:19 Atomik
Мне кажется вы сильно драматизируете, на мой взгляд решение принимается для того, чтобы можно было именно ездить между городами России, например из Владивостока в Краснодар или куда еще. Перспектива дохода от сообщающих города магистралей привлечет инвесторов, а не обязательное наличие альтернативных путей - это как бы гарантия использования объектов, гарантия прибыли. В данном государстве, не удаётся содержать дорожное покрытие в надлежащем виде на деньги налогоплательщиков, виной всему коррупция, никто этого не скрывает, все открыто об этом говорят. Если дорога не приносит доходов, то нет смысла вкладывать средства в качественное покрытие, ведь ремонт стоит денег. А таким методом, пытаются добиться появления этих самых дорог, будут они качественными, платными какое-то время, окупятся, потом их признают гос. хозяйством и пересмотрят тарифы. Что в духе нашего гос-ва. Пример вам Лого ВАЗ, РЖД.
Я так вижу это. Плюс нужно понимать, в масштабах страны 10-20 лет, это крайне малый срок. Поэтому ближайшие 5-10 лет, вряд ли что-то изменится "в корне".
А насчет отделения ДВ - полный бред. :wacko1:
А вам не стыдно выкладывать это в сеть?? Ведь наверняка вы были свидетелем развала СССР и бездействовали, а теперь вам горько от того, что кто-то "нахапал", а вы не смогли. :lol:
06 Марта 2014, 12:57:06 Pulivan Я еще не встречал таких участков у нас, дорога по которой можно объехать платный участок есть всегда, они это просчитывают
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>