Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта


 
Новость от 17.08.2009

Пошлины на автомобили оставят в силе — бюджету и производству от них только польза

В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве будет принимать решение о продлении срока действия 30-процентных пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. По данным источников "Коммерсантъ", пошлины будут продлены. Минпромторг уже подготовил к заседанию комиссии презентацию, в которой говорится о том, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сборка таможенных платежей. Других выводов эксперты от министерства не ожидали.

В распоряжении "Коммерсанта" оказалась часть презентации Минпромторга к заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ, которая в конце месяца будет принимать решение о продлении пошлин на импорт автомобилей. Срок действия пошлин истекает 1 сентября. Введенные в декабре прошлого года 30-процентные пошлины положительно сказываются на российской автопромышленности, говорится в документе: производство машин, произведенных внутри России (как отечественных, так и иномарок), теперь преобладает над импортом (до кризиса ситуация была обратной), сокращение персонала в автопроме происходит планомерно, а федеральный бюджет наращивает доходы за счет повышенных таможенных сборов.

Так, по данным Минпромторга, в январе и июне 2009 года в России был примерно один и тот же объем продаж автомобилей — немногим более 100 тыс. машин в месяц (новых и подержанных). Но если в январе автомобили, произведенные в России, составляли только 43% этих продаж, то в июне — уже 61%. Повышение пошлин привело к тому, что выпуск машин внутри России теперь преобладает над их импортом: в январе импорт составил 31,2 тыс. новых иномарок при объеме сборки машин в России на уровне 18,2 тыс. машин. В июне, наоборот, импорт новых иномарок был ниже (37,2 тыс. автомобилей) объема внутрироссийского производства (58,8 тыс.).

Из-за того что производство машин внутри России падает медленнее, чем их импорт, российские автозаводы медленнее сокращают персонал, подчеркивает Минпромторг в презентации. До кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, сейчас она сократилась до 410 тыс. Но если бы не пошлины на импорт иномарок, сокращение было бы гораздо большим (до 342,1 тыс. человек), утверждает министерство. Наконец, повышение пошлин увеличило доходы бюджета: за истекший период 2009 года пошлин от ввоза легковых автомобилей было собрано на 2,7 млрд руб. больше, чем в 2008 году. Это произошло несмотря на то, что объем импорта вслед за падением рынка и введения пошлин сократился сразу на 58%. Министерство признает, что пошлин от ввоза подержанных автомобилей, импорт которых в результате защитных мер государства практически прекратился, было собрано меньше, чем в 2008 году, но за счет сборов от импорта новых иномарок бюджет все равно получил больше поступлений.

Аргументы Минпромторга говорят о том, что министерства не собираются отменять или снижать пошлины на импорт иномарок в Россию, и комиссия по защитным мерам, которая пройдет в конце августа, наверняка решит продлить их на постоянной основе (с начала 2009 года пошлины действуют на временной основе, срок действия истекает в конце сентября). В Минпромторге официально подтверждают лишь то, что заседание комиссии назначено на конец августа, но давать какие-либо прогнозы по поводу ее решения отказываются.

Если пошлины продлят, то продажи собранных в России автомобилей будут только расти, поскольку до последнего времени импортеры иномарок распродавали остатки 2008 года, уверен Михаил Пак из ИФК "Метрополь". В том, что пошлины будут продлены, он уверен. "Конечно, для потребителей, за счет которых государство поддерживает российскую автопромышленность, это не самая приятная новость",— говорит аналитик. Впрочем, часть этих же потребителей рискует потерять работу, если автосборочные производства в России из-за снятия таможенных барьеров закроются, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

Drom.ru - японские автомобили

Доставка цветов в Зима Иркутская область
Обсуждение на форуме:
18 Августа 2009, 14:00:46 Alexxx
Мда-ааа... с одной стороны давать работу нашему населению должно быть приоретеным направлением, нежели поддерживать заграницу.. С другой стороны, то, что собирают у нас в стране далеко от идеала... буквально сегодня ради интереса зашел в автосалон, где продают Шевроле, Шкоды, Вольксвагены... Ну посмотрел... да... с виду красиво... но внутри у той же Шевроле Лачетти все деревянное, ни магнитолы, ни пластика на панели (дешевый как на пульте от телека), покраска кузова желает лучшего... :'( И цена... [b]580000р[/b] :wacko1: За такие бабосы можно Камри 2005/2006 или Аккорд трехлетний взять...  :good: Ну или еще чего (кому чего... :hi:) И качество... ??? кому как повезет... а мош и не повезет... кароче, нету желания на наши погремухи садиться... :hang1:

18 Августа 2009, 15:25:40 scorik
сначало надо качество сборки автомобилей поднимать. сколько можно тянуть наш автопром за уши.

18 Августа 2009, 17:26:43 rabbit
все равно в 2012 г Авто Тазу пипец :) у них в планах к этому времени полностью перейти на сборку Рено (хххрено :) ) Рено хотя бы покупают еще в мире...

3 комментариев | Написать комментарий
Другие новости по теме:
05.08.2017 г.
Подбор шин по авто
Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>


28.03.2017 г.
Интернет-магазин легковых шин
Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>


19.09.2016 г.
Купить мотоэкипировку в магазине
Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign