Японская компания Тойота 24 декабря 2001 года провела официальную премьеру двух новых моделей - седанов-близнецов Toyota Allion и Premio. Эти автомобили построены на общей платформе и были представлены еще на прошедшем в конце осени 2001 года автошоу в Токио как концептуальные модели.
Среднеразмерные седаны Toyota Allion и Premio разработаны на платформе модели Vista и в модельном ряду компании занимают нишу между Toyota Corolla и Toyota Camry. Кроме этого, новинки используют подвеску от модели Corolla и могут оснащаться одним из трех бензиновых двигателей на выбор: 1,5-литровым, 1,8-литровым, с технологией VTT-i, а также двухлитровым мотором с прямым впрыском топлива. Последняя модификация оборудована бесступенчатым вариатором, а две другие оснащаются четырехступенчатым автоматом. Механическая КПП для этих моделей не предлагается. Стоит также отметить, что двухлитровый мотор обладает такой же экономичностью, как модификация с 1,5-литровым двигателем.
Toyota Allion и Premio отличаются друг от друга лишь некоторыми элементами дизайна и оформлением салона, а также набором оборудования. Первая модель обладает имиджем спортивного седана, тогда как вторая представляет собой более спокойный и удобный автомобиль.
Основными покупателями новинок, как ожидается, станут люди в возрасте от 40 до 50 лет. Предполагаемые ежемесячные объемы продаж каждого автомобиля составят порядка 3 500 штук.
27 Марта 2008, 17:50:34 AleXiN Японская компания Toyota в понедельник провела официальную премьеру двух новых моделей - седанов-близнецов Toyota Allion и Premio. Эти автомобили построены на общей платформе и были представлены еще на прошедшем в конце осени автошоу в Токио как концептуальные модели. Среднеразмерные седаны Toyota Allion и Premio разработаны на платформе модели Vista и в модельном ряду компании занимают нишу между Toyota Corolla и Toyota Camry. Кроме этого, новинки используют подвеску от модели Corolla и могут оснащаться одним из трех бензиновых двигателей на выбор: 1,5-литровым, 1,8-литровым, с технологией VTT-i, а также двухлитровым мотором с прямым впрыском топлива. Последняя модификация оборудована бесступенчатым вариатором, а две другие оснащаются четырехступенчатым автоматом. Механическая КПП для этих моделей не предлагается. Стоит также отметить, что двухлитровый мотор обладает такой же экономичностью, как модификация с 1,5-литровым двигателем.
Toyota Allion и Premio отличаются друг от друга лишь некоторыми элементами дизайна и оформлением салона, а также набором оборудования. Первая модель обладает имиджем спортивного седана, тогда как вторая представляет собой более спокойный и удобный автомобиль.
Основными покупателями новинок, как ожидается, станут люди в возрасте от 40 до 50 лет. Предполагаемые ежемесячные объемы продаж каждого автомобиля составят порядка 3 500 штук.
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>