Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



Что такое реплики часов.
 
Новость от 09.07.2009

Из-за брака в вариаторе (CVT) Toyota отзывает семь моделей. В их числе: Toyota Allion и Toyota Premio.

8 июля компания Toyota объявила о начале процедуры отзыва семи моделей на внутреннем рынке Японии.

Из-за брака допущенного в конструкции вариаторной коробки передач (CVT) на ремонт отзываются такие известные и популярные модели как Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Allion, Toyota Premio, Toyota Auris, Toyota ist и Toyota Corolla Rumion. Всего — более 71 000 машин. Все эти автомобили были выпущены в период с 11 января 2007 по 19 декабря 2007 года.

Суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить.

Пока было зарегистрировано 204 случая выхода из строя вариатора по указанной причине, аварий зарегистрировано не было.

Toyota заменит хомут на всех машинах с указанным дефектом.

Drom.ru - японские автомобили

Доставка цветов в Челябинск Челябинская область
Обсуждение на форуме:
09 Июля 2009, 05:36:02 syv
Когда начинали Allion выпускать была проблем с поеданием масла, начали выпускать Allion  в новом кузове появилась проблема с коробкой :).

09 Июля 2009, 05:40:41 zig
А как же быть Россиянам???

09 Июля 2009, 05:44:27 syv

Как как за свой счет делать :(

09 Июля 2009, 06:11:31 Igor

Это затрагивает не только новый кузов, они начали выпускаться с 4 июня 2007, но и старый 2007 года выпуска.

11 Июля 2009, 09:40:52 Cерёга26
Как всегда , без косяков не как

11 Июля 2009, 15:35:08 TURIST
Ну не ошибается только тот кто ничего не делает. Всего не предусмотришь, хорошо хоть хватает совести признать свои промахи и исправить их. :good:
Наш автопром до такого не скоро дойдет, так как придется отозвать все машины и закрыться  :pardon:

11 Июля 2009, 15:44:46 Myfler
в точку

12 Июля 2009, 02:03:37 Cерёга26
это конечно верно но как зиг подметил на Россиянам самим этот косяк исправлять придеться


12 Июля 2009, 16:52:37 zig

нам то с тобой точно не придется, да и большенству наших форумчан

12 Июля 2009, 17:28:35 Cерёга26
за такую цену уже точно не будем праворуких брать хотя европейцы полное говно!!!!!!!!!!!!!, кто не согласем могу поспорить!

12 Июля 2009, 17:29:43 zig

еще как согласен

13 Июля 2009, 12:25:58 iron1900

еще как согласен
[/quote]
И на чем же вы собираетесь ездить? Европейцы говно, праворукие дорогие....на наши ТАЗики пересядите что-ли?

13 Июля 2009, 14:29:38 Cерёга26
Скутер куплю

15 Июля 2009, 18:08:31 rabbit


завидую белой завистью... :) так просто купить группу Scooter - и еще чтоб на спине катали! :)

16 Июля 2009, 13:56:15 Cерёга26
Зачем на спине у них есть лимузины, вот пусть и катают

16 Сентября 2009, 20:14:43 kuzia14
[b]ДЛЯ iron1900[/b]
Этот косяк у нас имеется! Ощутил проскальзывание ремня в коробке?

17 Сентября 2009, 07:05:05 iron1900

А как это ощущается то? У меня вариаторов не было никогда
Насколько я понимаю, косяк в коробке проявляется в следующем - на большой скорости чего то там отваливается от крепления и сначала машина теряет способность набирать скорость. а потом и вообще дивгаться самостоятельно. про проскальзывание ремня не слышал.

17 Сентября 2009, 09:44:06 kuzia14

А как это ощущается то? У меня вариаторов не было никогда
Насколько я понимаю, косяк в коробке проявляется в следующем - на большой скорости чего то там отваливается от крепления и сначала машина теряет способность набирать скорость. а потом и вообще дивгаться самостоятельно. про проскальзывание ремня не слышал.
[/quote]
Ты должен это ощущать! При резком нажании на акселератор (не всегда, очень редко) происходит проскальзывания цепи вариатора, выражается в том, что давишь на педаль, а обороты растут не пропорционально набору скорости, т.е. крутящий момент не передается так как должен передаваться на ведущие колеса. Как-то так, надеюсь понятно?
Вот статья, почитай:  [url=http://autorambler.ru/journal/events/08.07.2009/560952104/]http://autorambler.ru/journal/events/08.07.2009/560952104/[/url]

18 Сентября 2009, 05:55:16 iron1900

А как это ощущается то? У меня вариаторов не было никогда
Насколько я понимаю, косяк в коробке проявляется в следующем - на большой скорости чего то там отваливается от крепления и сначала машина теряет способность набирать скорость. а потом и вообще дивгаться самостоятельно. про проскальзывание ремня не слышал.
[/quote]
Ты должен это ощущать! При резком нажании на акселератор (не всегда, очень редко) происходит проскальзывания цепи вариатора, выражается в том, что давишь на педаль, а обороты растут не пропорционально набору скорости, т.е. крутящий момент не передается так как должен передаваться на ведущие колеса. Как-то так, надеюсь понятно?
Вот статья, почитай:  [url=http://autorambler.ru/journal/events/08.07.2009/560952104/]http://autorambler.ru/journal/events/08.07.2009/560952104/[/url]
[/quote]
Да ну их нафиг, все эти статьи. Чем больше читаешь, тем больше мнительным становишься. Как в книжке Джером К. Джером "Трое в лодке". Там тоже один начал мед.энциклопедию читать и все болезни у него вдруг оказывается есть. Ездит машинка, надо просто получать удовольствие. А то, что обороты растут непропорционально так машина не снаряд же. В любом случае требуется время чтобы разогнаться. Законы физики никто не отменял. Хотя у себя я такого не наблюдал, да и стараюсь ездить аккуратно без резких торможений-ускорений. Мне в этом смысле жаловаться нечего, когда надо ускоряется, когда надо тормозит. А там время покажет. Я кстати в представительство Тойоты писал, спрашивал не угодно ли им и наши машинки посмотреть.  :blush:Они меня нафиг послали, но я особо и не надеялся. Так прикалывался просто ;D

18 Сентября 2009, 09:41:31 kuzia14
Я раз в ДТП чуть не попал из-за этого. Стоял на перекрестке, шел поток машин, увидел свободное между движущимися а/м и по газам, ан не тут-то было, оборотов 5000!, а скорость 5км/ч! Вот, так и перекатился перекресток, сердце в пятки ушло!
Очень просто лечится: нужно просто отпустить газ и тут же снова нажать, коробка подхватывает!
Говорю, что происходит оч. редко, примерно 1 раз в месяц. Не зря япошки отзывают машины с этим дефектом - на безопасность влияет!!!

18 Сентября 2009, 09:56:59 iron1900

Ну нам остается с этим только жить т.к. отзывы нам не грозят >:(

18 Сентября 2009, 15:26:34 kuzia14
Так-то оно так...

19 Февраля 2010, 04:51:41 Drutchik
да, у меня тоже такое бывает...

19 Февраля 2010, 09:02:05 tolsty 55
А что значет отзывают машины??

19 Февраля 2010, 09:14:03 hnv22
barkss  ну раз в месяц это еще нормально, а если дальше больше будет че делать, скидывай ее, хотя щас и скинуть не так легко!

19 Февраля 2010, 09:58:50 Drutchik
отзывают только в японии....у людей забирают машины и выплачивают им их стоимость...

19 Февраля 2010, 12:20:46 MajeSTIX
а мне казалось что все знают что d4 и вариатор это хуже жигулей

19 Февраля 2010, 12:24:19 Drutchik
а у меня не D4...

19 Февраля 2010, 14:17:30 MajeSTIX
а у меня не D4...
[/quote]

Я вообще говорю что не стоит брать это геморой вообще

20 Февраля 2010, 04:33:20 Drutchik
а у меня не D4...
[/quote]

Я вообще говорю что не стоит брать это геморой вообще
[/quote]ну пока машина новая, почему нет....ща все новые машины на вариаторе идут...пора уже бы привыкнуть....

20 Февраля 2010, 08:35:17 MajeSTIX
а у меня не D4...
[/quote]

Я вообще говорю что не стоит брать это геморой вообще
[/quote]ну пока машина новая, почему нет....ща все новые машины на вариаторе идут...пора уже бы привыкнуть....
[/quote]

Вот именно что пока новая это одноразовые машины

20 Февраля 2010, 12:43:41 Drutchik
а у меня не D4...
[/quote]

Я вообще говорю что не стоит брать это геморой вообще
[/quote]ну пока машина новая, почему нет....ща все новые машины на вариаторе идут...пора уже бы привыкнуть....
[/quote]

Вот именно что пока новая это одноразовые машины
[/quote]ну не знаю....посмотрим....меня пока все устраивает...

21 Февраля 2010, 13:19:41 MajeSTIX
а у меня не D4...
[/quote]

Я вообще говорю что не стоит брать это геморой вообще
[/quote]ну пока машина новая, почему нет....ща все новые машины на вариаторе идут...пора уже бы привыкнуть....
[/quote]

Вот именно что пока новая это одноразовые машины
[/quote]ну не знаю....посмотрим....меня пока все устраивает...
[/quote]

Года 3 потом надо скидывать их

21 Февраля 2010, 13:23:51 Drutchik
я думаю....я на ней больше и не прокатаюсь...

22 Февраля 2010, 09:43:04 MajeSTIX


А потом продавать кто шарит то скажит ты уже трешку отматал да мне еще ездить может не хватить))) ну конешно всяких алеш хватает)

10 Декабря 2010, 17:21:45 lubitel
А не проще заехать на СТО и заменить за свои деньги "стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска"????

11 Декабря 2010, 05:22:37 Allioshka
так то оно может быть и так, но у меня перед глазами другое, у знакомого Авенсис Д4+вариатор, очень доволен, только правда продать тяжело будет. Но тем не менее посмотрите, скоро будет 75% японских машин с Д4 и вариатором.

11 Декабря 2010, 05:55:18 DeXtEr
Я думаю проблему решить заменой вариатора на простую МКП. И приятнее и интереснее.
А косяк про набор скорости был как-то. Ехал как-то по 2-х полосной, торопился, грузовик еле перся спереди меня, ну я в лево и педальку притопил. Педаль в пол, а машина глупит... смотрю тут уже встречная несется, а я с груговиком корпус в корпус... Рискнул и проскочил, но больше такого не повторю никогда, жизнь одна все же. Не представяю что было бы,  если растерялся, все могло быть в несколько раз хуже.

11 Декабря 2010, 06:04:05 Premio 22
…..ну, ты блин даешь…. :-\

11 Декабря 2010, 07:36:44 DeXtEr
Не говори. было дело грешен, сознаюсь. А кто что думает насчет идеи о замене варика на механику?

11 Декабря 2010, 08:16:05 Фриц71
так то оно может быть и так, но у меня перед глазами другое, у знакомого Авенсис Д4+вариатор, очень доволен, только правда продать тяжело будет. Но тем не менее посмотрите, скоро будет 75% японских машин с Д4 и вариатором.
[/quote] ну, это врядли (D4). У товарища- Авенсис D4 на механике, с лета не может продать, народ, как только узнает, что D4, сразу шарахается (хотя пробег 60тыс. и выглядит-как игрушка).

11 Декабря 2010, 08:55:12 DeXtEr
Народ, а если проблемный варик заменить на механику? И веселее станет! Скука пропадет и всякие мсли о браке! Кто что думает по этому поводу? Так же интересует, кто как думает, на сколько это реально?

11 Декабря 2010, 09:02:36 lubitel


эта мысль скорее вызывает улыбку :) Это примерно то же самое что покупать новую пепельницу если у тебя пепельница заполнилась :)))

Не проще ли заменить маленькую детальку? :) И варик абсолютно не проблемный а просто шикарный. Ну а с механкой машина сразу становится неудобной и более того теряет в цене(механки дешевле)... такую машину почти никто не захочет покупать. И это при условии что все встанет без проблем...а это явно не так ))))



11 Декабря 2010, 12:51:38 DeXtEr
Зато, будет пободрее, порезвее, и глупить не будет при обгоне это факт :). МКП всегда актуальна считаю.

11 Декабря 2010, 13:06:04 lubitel


лучше тогда поставить движку 5 литров с наддувом будет бодрее, резвее, не будет глупить... мощные движки всегда актуальны - факт!

11 Декабря 2010, 16:29:02 Allioshka
у каждого свои предпочтения на счет механика или автомат, мне например удобнее в городе на автомате кататься, хотя у нас пробок и нет в принципе, так в час пик  маленько. а дергать постоянно не каждый хочет, да и жене удобнее, а на палке хочу "купешку" взять, так сказать авто выходного дня ;)

11 Декабря 2010, 16:35:12 lubitel
И вообще, давайте не будем засерать тему... Мне интересно, может уже кто менял эту детальку в коробке? не такая страшная и проблема вроде... хотелось бы понять цену вопроса.

12 Декабря 2010, 02:59:45 DeXtEr

Ага, от камаза себе воткнуть тогда надо. Не бодрее, но мощнее - факт! Только почему? Тута и оно.
Насчет того, чтоб что-то менять, нужно бы выснить что менять. Как я заметил, просто проскальзывает цепь по непонятным причинам. Что собрались менять - не знаю. Скорее япошки дорабатывать собрались варик.

03 Января 2011, 21:22:01 Балбес
Между прочим, на трассе легко обгоняю колонны на любых скоростях(Вариатор, в данном случае, самый лучший вариант :good:, нет тебе переключений, а значит не теряется время на переключения и на поднятие оборотов постоянно, обороты не опускаются, а держаться на 6200) Вариатор - это наоборот кайф :good: :good:

08 Января 2011, 09:14:02 Drutchik
да....у меня был новенький алион ....я тоже остался доволен от вариатора....шустренький, несмотря на 1,8....

12 Января 2011, 16:30:15 kuzia14

Продал что-ли? За сколько?

27 Апреля 2011, 17:41:10 kuzia14
Ну, так вот: Премио 2007 г. 1ZR-FE вариатор. Реальный пробег 48 тыс. км.
Появился нехарактерный нормальной работе вариатора звук - треск или шелест в коробке и чем выше скорость, тем сильнее звук. Предварительный диагноз - развалилсяразваливается один из подшипников... Ам в данный момент в сервисе. Ждем вердикт автодоктора.

ЗЫ: А может это тот самый заводской брак дал о себе знать?..

27 Апреля 2011, 19:02:26 Cерёга26
Приусоводы добились, и им в наших Тойота центрах , устранили брак и поменяли коврики

28 Апреля 2011, 17:48:27 kuzia14
Продолжение печальной истории: разобрали варик - проблема вскрылась - под замену шариковый подшипник вторичного вала. В каталогах запчастей Тойота коробка-вариатор идет не разборная. Подскажите как быть? Что делать?

10 Января 2012, 06:43:06 Rustle
Собираюсь покупать Premio 2007 г.в. В новом кузове. Как узнать поменял там япошка стальной хомут или нет?

10 Января 2012, 11:52:15 АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
если сервисная книжка окажиться в салоне, то тогда есть шанс что-нибудь узнать

10 Января 2012, 12:26:26 Серега33
при покупке на аукционе, в доках всегда есть отметка об устранении данной проблеммы...
если нет, то или не менял, или ее там нет вообще...
и  не надо греть голову...
это одна машина на 3333шт, гарантийных 3сл на 10000шт...
считали как-то пару лет назад...
премок таких куча, а у кого деффект вылез по хомуту...  ни у кого...
о чем спорить?
варик очень хорошая и очень надежная штука,
в нормальных руках конечно,
очень дрифта не любит и холодного старта сразу...жижу паленую, левую сильно не любит...
в остальном очень надежная вещь...
больше 120000км на них накатал, в очень жостких и скоростных режимах, и ни один даже намека не давал на глюки...
только жижу и фильтра им менял, причем все сам...
т.к. не доверяю свои машины никому...половина дебилов на с.т.о.

10 Января 2012, 13:32:51 АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
красава

10 Января 2012, 13:55:19 Rustle

В точку :)
Спасибо что успокоили :)

11 Января 2012, 12:43:29 Серега33
всем пожалуйста
несмотря на "хлипкость" варика 260-го, продавать его не собираюсь,
хотя под жопой премка 240-я есть еще...
на варике катать, больше кайфа,
он едет плавнее, мягче, тише, экономичнее намного, двигло совсем не крутит,
короче весчь!!!
но большие холода не любит...надо утеплять всю морду...
и жижу только хорошую,
тогда проблемм не будет,
при отсутствия желания просто его угробить...


11 Января 2012, 12:55:31 Серега33
Андрюха
сколько в якутске с утра? -45-50? или ниже?
тоже на прогревах сутками?
бывал , тоже в январе у вас не фонтан...реально прохладно, и даже очень...


26 Февраля 2012, 14:07:57 Январская
с какой даты выпуска косяк можно считать исправленным? я здесь видела и владельцы машинок 2008 г. отписывались по этой проблеме

26 Февраля 2012, 15:12:43 Серега33
весь 2007г с мая по декабрь,
2008-2010г такой проблеммы нет,
и то если в ауке отметка, это не проблемма...

26 Февраля 2012, 15:42:41 Январская
отметка о чем?

27 Февраля 2012, 02:36:09 Alexander1981
О том, что авто уже отзывали на устранение данного косяка на вариаторе

27 Февраля 2012, 02:38:10 Alexander1981
У меня нет такой проблемы, произведено авто 10 мес 2008г, японка начала эксплуатировать с марта 2009г

27 Февраля 2012, 04:07:03 Январская
спасибо за разъяснение))

27 Февраля 2012, 15:45:41 Серега33
о ремонте варика(замене хомута)
если отметки нет, то вряд-ли уже это проявится...
и вообще не парьтесь, тем чего пока нет, и вряд-ли будет...

07 Августа 2013, 13:19:05 xlus
Подскажите кто знает при замене вариатора на Ist 2007 4wd нужно ли дергать движку, информации мало, обьехал пару сервисов в одном настаивают на снятии ДВС иначе не разъединить (там какие то секретные болты есть со стороны двига) - а в другом говорят что "вроде - типа" как не надо соответственно это сказывается на стоимости работ. Купил себе бл... машину >:(

69 комментариев | Написать комментарий
Другие новости по теме:
05.08.2017 г.
Подбор шин по авто
Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>


28.03.2017 г.
Интернет-магазин легковых шин
Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>


19.09.2016 г.
Купить мотоэкипировку в магазине
Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign