Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Новость от 13.06.2012

Подержанные иномарки могут серьезно подорожать уже осенью

Подержанные иномарки могут серьезно подорожать уже осеньюКомитет Госдумы по промышленности одобрил поправки к законодательству, предполагающие введение утилизационного сбора. Платить придется всем импортерам машин иностранной сборки. Так, за новый легковой автомобиль сбор составит 25-40 тысяч рублей. Введение сбора запланировано на осень.

Как рассказал "Коммерсанту" зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, поправки к федеральному закону "Об отходах производства и потребления" и другим законодательным актам будут рассмотрены комитетом по природным ресурсам, который является непосредственно ответственным за него, 19 июня. Далее законопроект поступит на рассмотрение в первом чтении. Чиновник предполагает, что поправки будут приняты до конца июня. При этом ставки и механизм утилизационного сбора будут утверждаться правительством.

Когда законопроект и все его составляющие будут утверждены и приняты, платить сбор придется всем импортерам автомобилей иностранной сборки. "Все импортеры автомобилей, вне зависимости о того, какой товаропроводящей сетью они располагают, в любом случае должны будут уплачивать Федеральной таможенной службе утилизационный сбор", - прокомментировала депутат Альфия Когогина, которая внесла проект в Госдуму. При этом по ее словам, для новых автомобилей этот сбор будет ниже, чем действующие сейчас пошлины.

Согласно расчетам Минпромторга и Минэкономики, сбор для новых автомобилей составит примерно 25-40 тысяч рублей. Точная сумма будет зависеть от размера двигателя. За ввоз грузовых автомобилей придется платить сбор в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от тоннажа. При ввозе подержанных автомобилей будут действовать повышающие коэффициенты. Ранее Минпромторг предлагал платить за ввоз подержанных легковушек 40-600 тысяч рублей, подержанных среднетоннажных грузовиков – до 700 тысяч рублей, тягачей – до 900 тысяч рублей, тяжелых грузовиков – до 1,5 млн рублей.

Источники в профильных ведомствах и отрасли подтвердили изданию, что сбор придется платить всем импортерам. "Сначала в проектах документов действительно говорилось, что дистрибуторы, располагающие широкой товаропроводящей сетью, могут быть освобождены от уплаты, но затем было решено не использовать этот критерий, поскольку он снижает эффективность сбора как механизма защиты внутренних производителей",- прокомментировал собеседник издания.

Платить будут также те компании, которые организовали локальную сборку автомобилей в России. Но сбором облагаться будут только ввозимые машины. Те, что производятся локально, подпадают под гарантийные обязательства утилизации. "По всем импортируемым моделям придется в любом случае оплачивать сбор, наличие завода в России от этого не освобождает",- уточнили изданию.

Дилеры считают, что введение сбора не сильно ударит по ним. Президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов отметил, что почти все бюджетные иномарки уже производятся в стране, а увеличение цены дорогих машин и комплектаций на 40 тысяч рублей по карману их покупателей сильно не ударит. Пострадают, в первую очередь, китайские бренды, ввозящие в Россию дешевые машины.

Михаил Пак из "Атона" отмечает, что сбор ударит также по рынку подержанных импортных автомобилей. По его словам, многие импортеры рассчитывали на снижение пошлин при вступлении в ВТО, однако с введением утилизационного сбора, подержанные иномарки могут подорожать раньше, чем пошлины снизятся. На рынок новых автомобилей утилизационный сбор серьезного влияния не окажет. Больше всего выиграют те компании, которые локализовали сборку также дорогих комплектаций своих моделей.

Еще один сегмент, который может пострадать, - рынок грузовой техники. "Учитывая, что это коммерческий транспорт, подорожание даже в среднем на 200 тысяч рублей может заставить многих мелких и средних перевозчиков переориентироваться на технику, произведенную в России",- прокомментировал Пак.

Введение сбора запланировано на осень, рассказала Когогина. Отсрочка (раньше предполагалось, что сбор начнет действовать с 1 августа) связана с "согласованиями, которые ведутся с остальными участниками Таможенного союза". Также пока неизвестна реакция членов ВТО на новые меры защиты отечественного автопрома в России.

auto.vesti.ru

Обсуждение на форуме:
13 Июня 2012, 09:32:55 Effgen
выборы отбивают

13 Июня 2012, 11:32:59 Boris38
я на русское авто никогда не сяду

13 Июня 2012, 13:59:40 gector
СУКИ !!! Простите пацаны, но других слов кроме подобных в голову не лезут :(((((

13 Июня 2012, 14:31:51 Boris38
да эти власти..........

13 Июня 2012, 14:59:29 rabbit
ух, как я вовремя проскочил... Ипсумчега успел урвать :) а за этих в прав-ве - я не голосовал... "я вас не выбираю" (с) Шнур :)

13 Июня 2012, 15:29:09 Boris38
выборы выборы кандидаты ..........

14 Июня 2012, 05:09:29 Денис Ю.
все ща из всех будут стараться терпил сделат
внатуре выборы выборы кандидаты п......

12 Июля 2012, 20:26:07 Igor
[b]Депутаты одобрили законопроект об утилизационном сборе[/b]

Госдума в среду окончательно одобрила законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили. С 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. 

Как передает "Российская газета", исключение должны составить только личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, а также машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств – членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года.

В ходе второго окончательного чтения депутаты исключили из законопроекта и сельхозтехнику. Утилизационного сбора в отношении этого транспорта будет регулироваться отдельным законопроектом, который внесут в Госдуму в ближайшее время.

Как уже неоднократно сообщалось ранее, утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом.

Конкретные размеры сбора будет вводить правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую – от 150 до 400 тысяч рублей.

[url=http://auto.vesti.ru/doc.html?id=464513&cid=22]http://auto.vesti.ru/doc.html?id=464513&cid=22[/url]

09 Августа 2012, 19:27:11 Igor
[b]Цены на машины после вступления в ВТО могут вырасти[/b]

Вступление России в ВТО официально произойдет 23 августа. С этого дня в нашей стране снизятся ввозные пошлины на автомобили – с 30 до 25%. Однако эксперты считают, что послабление будет кратковременным, а от вступления в организацию иномарки не только не подешевеют, но могут подорожать.

Напомним, что с 1 сентября в России вводится утилизационный сбор, который сведет снижение пошлин на "нет" с точки зрения цен на машины. Сообщается, что автокомпании могут воспользоваться новой идеей правительства для того чтобы поднять цены на свои машины.

Как рассказали "Ведомостям" эксперты и участники рынка, сильного эффекта от снижения ввозных пошлин не будет. "Если что-то и может повлиять на рынок, то это макроэкономические факторы, но не новые меры регулирующего характера", - считает президент Российской ассоциации дилеров Андрей Петренко. Исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов с ним согласен, отмечая, что новый сбор компенсирует снижение пошлин.

Другие эксперты говорят о готовящемся повышении цен на машины. В частности, стало известно, что Toyota уже проинформировала своих дилеров о планируемом повышении цен с сентября из-за введения утилизационного сбора. Представитель японской компании это подтвердил, заявив, что как только будут опубликованы окончательные условия введения сбора, компания проведет перерасчет цен. По предварительным оценкам, цены с сентября могут увеличиться на 0,2-10%. Наибольшее подорожание ждет автомобили с мощными моторами. Как сбор повлияет на стоимость машин Toyota, собранных в России, не сообщается. Но в общем объеме продаж этой марки пока что лидируют импортированные автомобили – порядка 80% Toyota ввозит в Россию из-за рубежа.

Напомним, что Минпромторг подготовил проект постановления правительства, которые определяет формулу расчета утилизационного сбора и правила его взимания. Согласно документу, базовая ставка для легковушек составит 20 000 рублей и будет умножаться на коэффициент, зависящий от возраста и объема двигателя. Это постановление еще должно быть утверждено правительством. Удалов, который после примерного расчета пришел к выводу, что сбор компенсирует снижение пошлин, считает, что повышение цен на Toyota объясняется не сбором, а желанием повысить маржу и посмотреть, как отреагирует потребитель. Если продажи Toyota после этого не упадут, то примеру японцев могут последовать и другие автопроизводители.

Президент крупного дилера "Фаворит моторс" Владимир Попов считает, что в течение осени цены на иномарки вырастут на 5-7%. Компании Nissan, General Motors, Volkswagen и Citroen повышать свои цены пока не планируют, но ждут окончательных цифр от правительства.

О неповышении цен после введения сбора заявили российские "АвтоВАЗ" и "Соллерс". Впрочем, им-то как раз не придется оплачивать сбор, они могут гарантировать "дальнейшую безопасную утилизацию" пришедшего в негодность автомобиля.

Однако если повышение цен и случится, то делать это будут весьма осторожно. Если в прошлом году продажи новых машин в России росли невероятными темпами, то в этом году динамика замедлилась. Прогноз в целом по рынку – 8% по итогам 2012 года.

[url=http://auto.vesti.ru/doc.html?id=468933&cid=22]http://auto.vesti.ru/doc.html?id=468933&cid=22[/url]

9 комментариев | Написать комментарий
Другие новости по теме:
05.08.2017 г.
Подбор шин по авто
Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>


28.03.2017 г.
Интернет-магазин легковых шин
Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>


19.09.2016 г.
Купить мотоэкипировку в магазине
Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign