Госавтоинспекция считает, что новое оформление пешеходных переходов позволит уменьшить количество несчастных случаев, когда автомобиль сбивает пешехода на "зебре". Соответствующие предложения уже подготовлены, а некоторые решения применяются на практике в экспериментальном порядке.
Смена сезонов действует и на водителей, которые не успевают посетить магазин шин, и на пешеходов, и на дорожное покрытие. В результате ГИБДД фиксирует увеличение количества аварий с участием пешеходов. Кроме того, зачастую ДТП может произойти просто потому, что пешеходный переход практически незаметен.
По данным статистики, треть от общего количества ДТП, зарегистрированных в Подмосковье в прошлом году, произошло с участием пешеходов. А за первый квартал этого года зафиксировано 496 наездов на пешеходов, в которых погиб 91 человек.
Как сообщает "Российская газета", предложения ведомства по внесению изменений в оформление переходов уже подготовлены. По словам исполняющего обязанности начальника УГИБДД по Московской области Владимира Севостьянова, некоторые новшества уже применяются в области в экспериментальном порядке. В частности, один переход на Минском шоссе оборудован спецпокрытием с ультрафиолетовой подсветкой. Ночью эту подсветку видно издалека. Пешеход можно оборудовать и обычной подсветкой, питать которую предлагается за счет солнечной или ветровой энергии. Подобные переходы есть и в Ростовской области.
Кроме того, подобную подсветку можно включать, что называется, "по требованию", ради экономии электроэнергии. То есть оборудовать переходы датчиками движения. При приближении к переходу машины или пешехода подсветка будет включаться. Подобные эксперименты проводятся в Липецкой области. В Петербурге решили применить другой вариант – подсветить знак "Осторожно, переход!". Здесь применяют светящуюся рамку либо мигающий желтым фонарь.
Другой вариант – приподнять саму "зебру" над дорогой и раскрасить ее в желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой. Севостьянов предложил учить не только водителей, но и пешеходов. В частности, поставить до и после перехода 50-метровые ограждения, которые направляли бы пешеходов прямо на "зебру". Или, что еще безопасней, - строить надземные переходы. В Подмосковье в ближайшие годы их построят 25.
Кроме того, ГИБДД предлагает всем гражданам присылать свои предложения, относительно повышения безопасности на российских дорогах. Для этого ведомство открыло специальную страницу.
24 Апреля 2012, 12:12:13 Cерёга26 Видно издалека, а вот остановиться на таком спецпокрытии просто не реально
24 Апреля 2012, 16:56:48 DiAl Пешеходные переходы стали делать один за одним + ко всему пешеходы бегают как папало. ИМХО: 1. Сократить количество переходов на дорогах с 2 полосами и более в одну сторону . (стоят бывает через 20 -30 метров) 2. Установить на таких переходах светофор по требованию. С задержкой не менее 3 минут. 3. Штрафовать пешеходов, а вернее драть как "сидоровых коз" за нарушение ПДД. 4. В местах где светофор не целесообразен- зебра с постоянным освещение в сумерки, ночью, в дождь и т.д.. 5. Знак "Пешеходный переход" вешать только в видимых местах. И много чего.............. Регистратор только из-за пешеходов стоит.
24 Апреля 2012, 17:06:55 DiAl Как не делай переход возле моего дома заметней толку не будет. Но после установки по любому отчитались, что деньги освоили. [attach=1][attach=2] По нему даже собаки не бегают.
25 Апреля 2012, 03:17:19 Вовка27 У нас в Хабаровске уже сделали несколько красно-черных зебр. Если честно, то позорно выглядит: с дорогой сливается и вообще издалека на зебру не похожа - пятно какое-то красное. Если бы не знаки, то вообще не понятно было бы что это такое
25 Апреля 2012, 03:32:47 Maxtech
Соглашусь и добавлю - на дорогах свыше 2-х полос в каждом направлении делать только под-надземные переходы. По п.3 - не просто драть, а ДРАТЬ! Установку знаком делать строго по ГОСТу, а не как дорожникам удобнее и дешевле, тогда они и будут видимы. Из чего будет сделана разметка глубоко без разницы - во-первых сначала видишь, таки, знак, а уж потом разметку, а во-вторых - останавливаться для пропуска пешеходов нужно до разметки, а не на ней, поэтому её сцепные свойства - фиолетово. А в принципе, пока люди не привыкнут ПДД соблюдать и уважать друг друга на дороге - любые меры не будут излишними. Терпеть безнаказанные убийства на дорогах нельзя. Нас и так слишком мало осталось.
25 Апреля 2012, 07:59:20 Cерёга26
Ну так попробуй остановится на трассе при скорости 90-100 км, да ещё и сырой. Не разу пешеходы не выбегали перед тобой на дорогу?
25 Апреля 2012, 15:45:55 Maxtech
??... Тормозить на переходе со скорости 80 - 100, перед неожиданно появившимся пешеходом, даже на идеально сухом асфальте - как пить Боржоми будучи на аппарате искусственной почки ) При скорости 100 км/ч машина за 1 с проедет больше 16 метров, если не ошибаюсь... ...Не припомню мест, где при разрешенных 80-100 км/ч обустраивали бы переходы. Если даже и есть где, то гаеров за такие участки дороги надо самих драть и увольнять за профнепригодность. Перед такими уч-ками, как правило, устанавливают ограничение скорости и предупреждающие знаки - вне Н.П. сначала за 300 м, потом дубляж за 150, и непосредственно перед переходом. В ГОСТе это всё прописано четко. Если и этого мало, то, конечно, яркая разметка уже не поможет... ))
25 Апреля 2012, 15:59:14 Maxtech
Бгг! Ну так и старая разметка на зебру не похожа ) Просто полосы на дороге, и никакого художественного сходства с эталонным животным ;D И почему красно-черные? Не по ГОСТу ведь? ??? А так то, мне вот подумалось, может пытались взять за образец европейские (англичанские) переходы, но, как водится, решили сэкономить. Правда у них там (но то же не везде) перед переходами уложен асфальт со специальным абразивным покрытием, увеличивающим трение колес и лучшие тормозные хар-ки, и он имеет красноватую раскраску. А наши, видать, решили тупо покрасить обычный асфальт... Ну, типа, как милицию в полицию переименовать. Нуачо, дешево и отчитаются как положено где надо. ))
25 Апреля 2012, 17:00:26 Cерёга26
Один из Примеров трасса Москва - Питер, ограничений нет,Знак перед самим переходом, а деревни находятся от трассы 1-2 км, а на самой трассе остановки автобусные и между ними переходы. и это так почти на каждой трассе, в некоторых местах стали делать надземные, но это только там где вообще наезды очень часты
26 Апреля 2012, 02:50:42 Maxtech
Я про это и говорю, что такие места - это нарушение ГОСТов. Тупо - халатность гаеров. И новые ГОСТы для разметки тут уж никак не помогут - как они не делали ничерта, то и не будут делать, пока их не пнёшь... )
26 Апреля 2012, 03:44:39 Maxtech
Кстати, меня всегда забавляло, как в Хабаре гаеры вопросы решают. Заставили дорожников убрать режим желтого сигнала при смене сигналов светофора, и проблема с разбором ДТП, когда чел выехал на желтый - решена. Какой "на желтый" - нету у нас желтых! Экономия, опять же )
26 Апреля 2012, 04:15:33 Вовка27
Не везде желтого нет, только там, где новые светофоры установили. В большинстве случаев установили задержку сигнала светофора на 2-5 сек. для тех, кто завершает маневр на перекрестке. Интересно получается, когда всем одновременно горит красный 8)
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>