Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Новость от 06.04.2012

Россия, Казахстан и Белоруссия введут утилизационный сбор на автомобили

Россия, Казахстан и Белоруссия введут утилизационный сбор на автомобилиСтраны Таможенного союза, куда входят Россия, Казахстан и Белоруссия, согласовали сегодня введение утилизационного сбора на автомобили, в том числе и на ввозимые по импорту. Как заявил Владимир Путин, утилизационный сбор будет взиматься, что называется, "живыми деньгами" с импортеров техники.

Как заявил на заседании президиума правительства премьер-министр РФ Владимир Путин, сегодня он согласовал вопрос утилизационного сбора с руководством Белоруссии и Казахстана, входящими в Единое экономическое пространство с Россией, передает ИТАР-ТАСС.

"По предложениям экологических организаций мы приняли решение о введении утилизационного сбора, в том числе, для автомобилей, ввозимых по импорту. Вопросы подобного рода после создания ЕЭП мы должны согласовывать с нашими коллегами в Казахстане и Белоруссии, и я сегодня переговорил с руководителями обеих стран - наши коллеги согласны с этим решением. Я просил бы Минэкономразвития вступить в контакт на уровне министерств и довести это решение до практической реализации", - заявил премьер.

Накануне с предложением о введении подобного сбора Путин выступил в Тольятти. "Утилизационный сбор будет взиматься с импортеров техники, - и для новой, и для бывшей в употреблении - "живыми деньгами" с производителей, которые завозят технику на территорию Российской Федерации. А с российских производителей, так и с иностранных, работающих на территории РФ, - гарантии последующей утилизации. Разницу между "живыми деньгами" и гарантиями чувствуете?" - сказал Путин.

auto.vesti.ru

Доставка цветов в Ярославль Ярославская область
Обсуждение на форуме:
06 Апреля 2012, 16:24:12 DiAl
Плоды ВТО.

06 Апреля 2012, 18:41:18 -Mushkachev-
чувствую до вы***ваются и не примут нас в ВТО,.

06 Апреля 2012, 18:47:43 rabbit
от вступления в вто - ничего существенного не приобретаем ;) идеальный вариант (подсказка правительству) - руль точно посередине, впереди только водитель, по тех регламенту другое расположение органов управления - запрещается  ;D ;D ;D :wacko1: :hi:

06 Апреля 2012, 18:58:48 -Mushkachev-
не! на тракторе не хочется ездить. лучьше оставить всё как есть.

06 Апреля 2012, 19:13:37 DiAl
У меня такое чувство, что у В.В. на Автовазе все родня и друзья работают как он о нём печётся. 

06 Апреля 2012, 20:12:28 -Mushkachev-

это на самом деле так и есть, ген. директор лучьший друг В.В.П..

07 Апреля 2012, 17:09:46 DiAl

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты  :)

07 Апреля 2012, 17:29:20 baks_pro767


Автотаз принадлежит Путину вот он и хвалит его и продвигает!

09 Апреля 2012, 08:59:53 Вовка27
Потом будет налог на воздух, вылетающий из салона - засоряет окружающую среду; потом на снег, по которому ездит машина зимой (в Сочи одна ставка, в Магадане другая) и т.д. и т.п. :mad:

18 Апреля 2012, 20:35:08 Igor
[b]Утилизационный сбор не пустит в Россию подержанные иномарки[/b]

Российское правительство вновь обсуждает вероятное введение утилизационного сбора на автомобили. Эта мера не позволит подержанным машинам из Европы поступать на территорию Единого таможенного союза. Этот сбор введут для компенсации бюджету за снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки.

Как заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов, после вступления в ВТО, наша страна резко снизит таможенные пошлины на ввоз иностранных подержанных автомобилей. Из-за этого бюджет РФ сильно пострадает. Утилизационный сбор компенсирует затраты, а также спасет рынок страны от наводнения импортным автохламом.

"Это будет такой сбор, который не позволит подержанным автомобилям вновь поступать на единый рынок. Изменения в законодательство нужно принять до ратификации Протокола о вступлении России в ВТО", - объяснил Шувалов.

Сейчас Минфин вместе с Министерством промышленности и торговли и Минэкономразвития готовят документы для введения утилизационного сбора. Эту работы им поручил премьер-министр Владимир Путин, который уже согласовал данный вопрос с другими странами ТС - Белоруссией и Казахстаном.

Напомним, что ввести утилизационный сбор на автомобили предложили представители Greenpeace. "Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть, и нет причин не внедрить его в России. Сбор будет распространяться и на импортных производителей, что же касается отечественного автопрома, то мы рассмотрим меры поддержки", - заявил ранее Путин.

[url=http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451833&cid=24]http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451833&cid=24[/url]

19 Апреля 2012, 17:01:55 Igor
[b]Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей[/b]

Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Сбор предлагается рассчитывать, исходя из базовой ставки и различных коэффициентов. Для самых мощных и дорогих иностранных сбор составит 600 тысяч рублей.

Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.

Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает "РИА Новости". Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора "в иных случаях".

Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.

Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.

Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).

Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой - от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.

Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. "Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.

Как передает "Коммерсант" со ссылкой на некоторых автопроизводителей, профильные министерства еще не согласовали окончательно механизмы введения и ставки утилизационного сбора. "Эхо Москвы" добавляет, что постановление правительства не будет распространяться на автомобили, ввезенные или произведенные ранее 1 августа 2012 года.

[url=http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452055&cid=24]http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452055&cid=24[/url]

19 Апреля 2012, 17:05:27 DiAl
Слов прокоментировать нет! Только слюни, и те матершинные! >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D >:D

19 Апреля 2012, 19:52:52 АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
за что нас так не любят

20 Апреля 2012, 00:38:36 Вовка27
А то как же, царя выбрали на 12 лет, вот теперь он и глумится над своими холопами >:(. Сказать бы что-нибудь, да одни маты только на ум и приходят >:(.

25 Апреля 2012, 20:33:35 Igor
[b]Чиновник Минпромторга объяснил, зачем нужен утилизационный сбор[/b]

Министерство промышленности и торговли представит председателю правительства готовые наработки по вопросу введения утилизационного сбора. Некоторыми деталями проекта, который должен вступить в силу уже летом текущего года, поделился заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

Напомним, что утилизационный сбор предлагается ввести в качестве альтернативны ввозным пошлинам на автомобили. Уплачивать его будут автопроизводители, как отечественные, так и иностранные. Ранее были обнародованы предварительные критерии сбора. В частности, предлагалось взимать его по принципу транспортного налога (базовая ставка + коэффициенты). Коэффициенты предлагалось привязать к объему двигателя (для легковых автомобилей).

Первое, что отметил Рахманов в интервью "Российской газете", так это отсутствие самой возможности взимания утилизационных сборов в российском законодательстве в настоящее время. "Сейчас Минпромторг России наряду с другими ведомствами работает над поправками к Закону "Об отходах производства и потребления". С этим есть сложности: изменения вносятся по очень большой номенклатуре товаров. Законопроект уже прошел второе чтение, но я не исключаю, что придется возвращаться к первому чтению - в кратчайшие сроки вносить изменения отдельно по автотранспорту. Автомобили, как товар, в законе формально не присутствуют. Кроме того, пока в нем нет понятия "утилизационный сбор", - прокомментировал Рахманов.

По его словам, соответствующие поправки должны быть подготовлены к лету текущего года. "Возможна некоторая рассогласованность с Белоруссией и Казахстаном по срокам. Но, думаю, в итоге придем к согласию. Размер сбора для стран Таможенного союза будет одинаков", - добавил замминистра.

По словам Рахманова, "утилизационный сбор по сути своей призван компенсировать трудоемкость самой утилизации, ее стоимость и экологический вред, который наносит автомобиль". Причина, по которой предполагается ввести сбор, - повышение экологического благополучия российских городов.

Рахманов добавил, что коэффициенты сбора могут привязать не напрямую к объему или мощности мотора, а к размерам выбросов углекислого газа и прочих вредных веществ, что косвенно связано с указанными выше показателями мотора. "Чем больше двигатель, тем больше вредных веществ. Особенно это касается подержанных ввозимых в страну автомобилей, поскольку с возрастом работа нейтрализаторов сходит на нет", - добавил представитель Минпромторга.

Важно, что сбор будет применяться только к машинам, впервые выпускаемым в обращение. Автомобилей, которые уже эксплуатируются на территории стран ТС, сбор не коснется. Ответственность за утилизацию подержанных машин лежит на последнем владельце транспортного средства, который должен будет оплачивать "доставку автомобиля на пункт утилизации и стоимость утилизации, если к тому времени она останется платной", - добавил Рахманов.

По его словам, в течение ближайших 5-7 лет в России планируется организовать утилизационную инфраструктуру. "Известно, что при определенных объемах и глубине переработки утилизация автомобилей становится выгодной", - отметил замминистра.

Определять, когда машине пора в утиль, предлагается с помощью техосмотра. "Если машина не может пройти его и быть отремонтирована либо ее ремонт стоит запредельных денег, то это значит, что она перестает быть автомобилем", - заявил Рахманов.

Еще один важный момент проекта. Иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор "живыми" деньгами. Компаниям, которые работают внутри страны, предлагается лишь "давать гарантии" будущей утилизации машин. Впрочем, окончательный механизм, как это будет проходить, пока не разработан.

"Во-первых, все производители несут на себе серьезную налоговую нагрузку в виде обязательных страховых выплат с каждого рубля зарплаты и тем самым участвуют в финансировании затрат, в том числе на здравоохранение. Я даже не говорю об обязательных природоохранных мерах, которые каждый производитель должен предпринимать согласно законодательству. Во-вторых, автозаводы не строят на один год, поэтому мы имеем дело с предприятиями, которые могут менять хозяев, но, пока существует та или иная марка, всегда будет правопреемник, который ответит по обязательствам в рамках будущей утилизации произведенных им автомобилей. Для этого в паспорте транспортного средства, которое произведено в стране, будет запись, что утилизацию гарантирует такая-то компания. Для граждан это не будет иметь никаких прямых финансовых затрат. И когда автомобиль выработает свой срок, то дилеры либо представители производителя возьмут на себя все затраты, сопряженные с его последующей утилизацией", - объяснил чиновник.

Между тем, "живые" деньги от компаний будут поступать напрямую в бюджет, а оттуда компаниям-утилизаторам, которые предъявят федеральному органу исполнительной власти ПТС с отметкой об уплате сбора или о предоставленной гарантии. "Будут предоставляться субсидии из бюджета с целью развития глубины и степени переработки. Такие компании в России и сегодня есть. Когда система заработает, их станет еще больше", - резюмировал Рахманов.

[url=http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453094&cid=24]http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453094&cid=24[/url]

27 Апреля 2012, 21:13:39 Александр 79
ну за...бись. россия, хуLi. купил машину-заплати, продал машину-заплати. тока и слышно сбор, сбор, сбор....

28 Апреля 2012, 01:36:26 АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
какой бред. я ее на металлолом сдам и денег получу.

28 Апреля 2012, 03:40:41 vladimir28rus
Автоваз бы лучше на утилизацию отвезли... Бред полный, налоги, сборы, снова сборы, налоги, с каждым годом все хуже и хуже в этой стране становится.

16 Июля 2012, 16:05:08 Стаs
Я слышал этот сбор вводят из-за того, что при вступлении в ВТО Россия обязана снизить пошлину на ввозимые авто. Этим законом Россия компенсирует потери.
Может не все так страшно? )))
Остается только ждать и наедятся! (я в сентябре планирую новую машину прикупить)

16 Июля 2012, 16:26:26 Boris38
ну че тут скажешь.  Россия щедрая душа

16 Июля 2012, 16:34:50 DiAl

Смотри не попадись. Продаш, цены скаканут за ночь и пи.дец. Как раз ближе к осени кипиш будет. Пока слышал, что на "средний" седан 150 тыс. примерно будет сбор. :wacko1: Ввезённые полюбому то же выростут в цене.


17 Июля 2012, 00:13:44 Billy-Bons
Ты прав, но с большой поправкой!!! Цены будут понижать в течении 5 лет, а сбор введут сразу!!!
Вообще чатал эти разъяснения и смеялся!!! Наш автопром новый выбрасывает в атмосферу больше дерьма, чем поддержиная японка!!! И причем тут объем двиги, странно что еще не привязали лошадинные силы!!! В японии к примеру этот сбор 150$ на любую легковушку!!!
Как же "любят" нас наши правители!!!


17 Июля 2012, 14:03:18 Стаs
Скоро точно либо на тазы либо на форды пересядем!

17 Июля 2012, 14:11:27 Billy-Bons
Тока сентебря и тазы и форды тоже подорожают, на них тоже утиль сбор действует!!! А вот к примеру купить нового леворукого японца, собраного не у нас а на родине, это сбор космический будет!!!
Пример!!! Бирем любую машину с объемом 1,5л.
Если это авто русское или собрано в россии то надо с 1 августа заплатить 10000 р
Если импортное б/у привезено то надо заплатить 40000 р.
Ну а если новое импортное авто то 81000 р.!!!!

17 Июля 2012, 14:29:46 DiAl
Покупать б.п. японца, максимально свежего и катать на нём лет 5-7 мин. Всяко себя окупит даже после уплаты этого е.анутого налога.

17 Июля 2012, 14:56:11 Стаs
Пи..ец!!!
Сегодня с коллегой на его служебном Форде ездил, 2010 год, лучшая комплектация.
Ну рядом по комфорту салона с аллионом не стоит.
Смотрел в салоне ММS лансер, салон так же не впечатлил, а стоит больше 800тыр.

17 Июля 2012, 15:00:15 DiAl

Особенно прикольно когда владельцы говорят, что комплектация максимальная ;D Интересно в минимальной всё совсем плохо?  :wacko1:
Я как то на "мондео" свежем эхал (такси пару лет назад) неплохо катился.

17 Июля 2012, 15:05:04 Стаs

Точно!!!!!!
ММS лансер за 850 000 это в максимальной комплектации был.
На стенде возле машины ценник "от 620 000". Интересно, что же там тогда за 620? )))


17 Июля 2012, 15:13:49 DiAl
Я юзал 1,5 на палке Ланцера, бодро едит для своего объёма. Но как только кончился хороший асфальт- погремуха. Комплектацию незнаю, там с ними очень сложно. Коврики положат, уже выше той, где зеркала все.
Кстате помню когда знакомый Жигули по "утилю"брал (сразу продал,хотя на старенькой Тоёте ездит  :),) Так ему коврики предложили по офигевшему ценнику. На вопрос почему так дорого- так это с установкой. На вопрос- вы чё прикалываетесь, невозмутимое- нет.

17 Июля 2012, 15:37:07 Seregastr

А это чтоб их сразу утилизировали при покупке

30 комментариев | Написать комментарий
Другие новости по теме:
05.08.2017 г.
Подбор шин по авто
Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>


28.03.2017 г.
Интернет-магазин легковых шин
Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>


19.09.2016 г.
Купить мотоэкипировку в магазине
Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign