Подъезды к торговым центрам будут строить бизнесмены
Чиновники предлагают обязать девелоперов самостоятельно строить подъезды, разгонные полосы и полосы торможения к торговым центрам. Соответствующий проект был подготовлен Минтрансом и Минэкономразвития.
Поправки к закону "Об автомобильных дорогах" появились на сайте Минэкономразвития. Согласно документу девелоперы должны будут за свой счет обеспечивать присоединение к дорожной сети "объекта массового тяготения", к числу которых можно отнести торговые и развлекательные центры. Кроме того, строительные компании помимо сооружения дорог должны будут обеспечивать их содержание и обслуживание.
Согласно действующему законодательству обязательство строить подъездные дороги распространяется только на объекты придорожного сервиса, например, АЗС.В настоящее время некоторые крупные девелоперские компании и так занимаются дорожным строительством, но законодательство не обязывает их это делать. Например, в регионах девелоперы дороги не трогают. "Для известных девелоперов, строящих не первый проект, затраты на дороги привычны и часто уже вписаны в бюджет. Для небольших, особенно региональных компаний такие суммы могут быть просто неподъемными, а получить их в банке, не так просто, как взять кредит на обучение в вузе ", - прокомментировал "Коммерсанту" директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила.
"Строительство дорог к торговым центрам осуществляется исключительно на тех условиях, на которых девелоперу удалось договориться с местной администрацией. Общих правил не существует",- считает один из застройщиков. Поэтому девелоперы строят подъездные дороги по собственному желанию. В случае отсутствия разгонных полос и полос торможения, на съездах к крупным торговым центрам скапливаются многочисленные пробки. Яркий пример тому – участки МКАД в районах ТРЦ.
О сложной ситуации с подъездами к торговым центрам говорил мэр Москвы Сергей Собянин еще в прошлом году, назвав МКАД "проселочной дорогой, на которой через каждый километр натыканы точки примыкания, соединенные со всякими ларьками без полос торможения". Однако конкретных решений с тех пор принято не было.
Другие новости по теме:
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>