Какие автомобили популярны во всех странах? Японские!
В 2007 году мировой автомобильный рынок претерпел немало изменений. Закрепленные годами предпочтения граждан разных стран начали очень быстро меняться: в Америке больше не популярны внедорожники, Европа перестала поддерживать отечественных производителей, а Япония вообще отказывается от автомобилей. Об этом сообщает Autonews.ru.
В США, кроме ипотечного кризиса и роста цен на бензин, наступило перенасыщение автомобилями, и в первую очередь от этого пострадали американские автокомпании. Их доля продаж на внутреннем рынке упала ниже 50%, а любимый бренд американцев Chevrolet с первого места сместила компания Toyota. Своих клиентов в 2007 году потеряли и Ford, и GM, и Chrysler, зато новых покупателей, кроме Toyota, приобрели Honda и Nissan. Обилие в модельных рядах японцев экономичных автомобилей очень понравилось Америке, которая, не желая сильно терять в мощности и размерах своих авто, хочет сэкономить на топливе. Да и цены на азиатские автомобили сравнимы с ценой на отечественные авто.
Менее патриотичной стала и Европа. Во Франции, например, местные производители давно бьют тревогу по поводу того, что японские и корейские бренды скоро могут вытеснить их с рынка. Результаты продаж в 2007 году свидетельствуют о падении продаж европейских марок на 1,5% и росте доли продаж корейских Kia, Hyundai и японских Honda и Toyota. Первой и самой явной причиной начала смены приоритетов является более низкая цена этих авто. В начале 2008 года в Европе начали проявляться последствия американского кризиса. Из-за опасений за экономическую ситуацию в Западной Европе люди стали покупать почти на 2% меньше авто. В первую очередь это ударило по лидерам рынка — Volkswagen, Peugeot Citroen, однако в немилость у потребителей впала и компания Toyota. Характерной особенностью рынка стало увеличение популярности таких моделей, как MINI и Smart.
На волне роста популярности японских производителей удивительно то, что в самой Японии в принципе интерес к автомобилям падает. Объясняется это слишком высокой ценой владения автомобилем. Если европейцы могут потянуть и сервис, и парковку, и бензин, и налоги, то для японцев это слишком тяжкое бремя. К тому же на вторичный рынок поступают автомобили в превосходном состоянии, поэтому новое авто покупать нет смысла. В итоге Honda, Nissan, Toyota не очень довольны уровнем продаж у себя дома. Холостые молодые японцы, которые раньше являлись основной целевой аудиторией автоконцернов, теперь тратят деньги на мобильные телефоны, приставки и компьютерные игры.
С россиянами все ясно без цифр. Мы любим седаны и большие внедорожники и ценами на бензин нас не испугаешь. В России наконец перестали отдавать предпочтение отечественным авто из-за их неоправданной дороговизны и стали покупать самые дешевые среднеразмерные иномарки. Хоть нам, как и любой другой европейской стране, предсказывают автомобильное будущее в B-классе.
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>