Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Новость от 05.06.2008

Какие автомобили популярны во всех странах? Японские!

В 2007 году мировой автомобильный рынок претерпел немало изменений. Закрепленные годами предпочтения граждан разных стран начали очень быстро меняться: в Америке больше не популярны внедорожники, Европа перестала поддерживать отечественных производителей, а Япония вообще отказывается от автомобилей. Об этом сообщает Autonews.ru.

В США, кроме ипотечного кризиса и роста цен на бензин, наступило перенасыщение автомобилями, и в первую очередь от этого пострадали американские автокомпании. Их доля продаж на внутреннем рынке упала ниже 50%, а любимый бренд американцев Chevrolet с первого места сместила компания Toyota. Своих клиентов в 2007 году потеряли и Ford, и GM, и Chrysler, зато новых покупателей, кроме Toyota, приобрели Honda и Nissan. Обилие в модельных рядах японцев экономичных автомобилей очень понравилось Америке, которая, не желая сильно терять в мощности и размерах своих авто, хочет сэкономить на топливе. Да и цены на азиатские автомобили сравнимы с ценой на отечественные авто.

Менее патриотичной стала и Европа. Во Франции, например, местные производители давно бьют тревогу по поводу того, что японские и корейские бренды скоро могут вытеснить их с рынка. Результаты продаж в 2007 году свидетельствуют о падении продаж европейских марок на 1,5% и росте доли продаж корейских Kia, Hyundai и японских Honda и Toyota. Первой и самой явной причиной начала смены приоритетов является более низкая цена этих авто. В начале 2008 года в Европе начали проявляться последствия американского кризиса. Из-за опасений за экономическую ситуацию в Западной Европе люди стали покупать почти на 2% меньше авто. В первую очередь это ударило по лидерам рынка — Volkswagen, Peugeot Citroen, однако в немилость у потребителей впала и компания Toyota. Характерной особенностью рынка стало увеличение популярности таких моделей, как MINI и Smart.

На волне роста популярности японских производителей удивительно то, что в самой Японии в принципе интерес к автомобилям падает. Объясняется это слишком высокой ценой владения автомобилем. Если европейцы могут потянуть и сервис, и парковку, и бензин, и налоги, то для японцев это слишком тяжкое бремя. К тому же на вторичный рынок поступают автомобили в превосходном состоянии, поэтому новое авто покупать нет смысла. В итоге Honda, Nissan, Toyota не очень довольны уровнем продаж у себя дома. Холостые молодые японцы, которые раньше являлись основной целевой аудиторией автоконцернов, теперь тратят деньги на мобильные телефоны, приставки и компьютерные игры.

С россиянами все ясно без цифр. Мы любим седаны и большие внедорожники и ценами на бензин нас не испугаешь. В России наконец перестали отдавать предпочтение отечественным авто из-за их неоправданной дороговизны и стали покупать самые дешевые среднеразмерные иномарки. Хоть нам, как и любой другой европейской стране, предсказывают автомобильное будущее в B-классе.

Drom.ru - японские автомобили

Обсуждение на форуме:
0 комментариев | Написать комментарий
Другие новости по теме:
05.08.2017 г.
Подбор шин по авто
Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>


28.03.2017 г.
Интернет-магазин легковых шин
Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>


19.09.2016 г.
Купить мотоэкипировку в магазине
Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign