Транспортный налог предлагают заменить на экологический
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили.
Как заявил сегодня замминистра промышленности Андрей Дементьев на заседании Совета главных и генеральных конструкторов, которое проходило на "АвтоВАЗе", изучается возможность "замены транспортного налога на экологический". По словам чиновника, это делается, чтобы старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и люди делали выбор в сторону более экологичных машин.
В числе других мер по стимулированию обновления автопарка страны Дементьев назвал такие предложения, как запрет на въезд в центр города старых, неэкологичных автомобилей и субсидирование покупки экологичных транспортных средств государством, передает ИТАР-ТАСС.
Тем временем, дорожные эксперты сделали вывод, что главная проблема дорожной отрасли – нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо.
Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели – 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов.
05 Октября 2011, 14:40:30 Cерёга26 Вообще А.....и >:( >:D >:D
14 Октября 2011, 12:02:02 Igor [b]Минпромторг пояснил введение экологического налога[/b]
Министерство промышленности и торговли готовит выступление на пресс-конференции, которая должна пройти на следующей неделе, с разъяснениями, что такое экологический налог, предложенный ведомством на днях, и сколько будут платить автовладельцы.
Как сообщает "Российская газета", на следующей неделе директор департамента автомобильной промышленности ведомства Алексей Рахманов озвучит идеи министерства о том, зачем вводить в стране налог на экологичность.
Как поясняет ведомство, речь не идет о введении дополнительного налога, который обременит многих автовладельцев. Министерство выступает за то, что дифференцировать транспортный налог в зависимости от "чистоты" машины, поощряя таким образом тех, кто выберет более экологичное авто, но в то же время не ущемляя интересы тех, кто не может себе позволить купить новую машину с низким уровнем выбросов.
"О повышении транспортного налога речь не идет. Напротив, мы говорим о понижении налога для экологически чистых машин в рамках уже существующей налогооблагаемой базы, то есть о дифференциации налога между экологически вредными и безвредными автомобилями. Цель - стимулировать обновление устаревшего автомобильного парка страны", - рассказали изданию в министерстве.
Основная идея ведомства, которой соответствовали обе программы государственной поддержки покупательского спроса (программа утилизации и льготного автокредитования) – обновление автопарка страны. На этот раз ведомство предлагает привязать транспортный налог к экологическому классу машины.
Ранее подобные предложения уже выдвигались министерством. В частности, минпромторг предлагал установить 30-процентную ставку к базовой ставке транспортного налога для машин класса "Евро-5" и выше. Для автомобилей, соответствующих четвертому евростандарту оставить все как есть. Для машин "Евро-3" и "Евро-2" использовать повышенную ставку. Удвоить налог предлагалось для машин, выпущенных в стране до 1 января 2006 года. Сейчас Рахманов поясняет, что данные цифры уже устарели и требуют пересмотра. "Мы пока говорим об общем принципе, о здоровье нации завтра", - пояснил представитель министерства.
"Тот налог, который включен в акцизы на топливо, останется и будет работать на совершенствование и улучшение дорожного хозяйства. А экологический налог будет стимулировать обновление парка", - добавил чиновник. Возможно и развитие событий по примеру запада: кто больше ездит, тот больше платит, то есть налог будет полностью включен в акциз на бензин.
В любом случае, введение дифференцированного транспортного налога или иные инициативы, связанные с налогообложением автовладельцев, пока что – вопрос для обсуждения.
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>