Ученые Сеульского университета проанализировали поведение автомобилистов в дорожных заторах и придумали самую выигрышную тактику вождения, которая способствует скорейшему рассасыванию пробки. Правда, тут требуются более-менее согласованные действия всех окружающих водителей.
Дело в том, что при затруднении движения автомобилисты делятся на два типа. Первые действуют более резко: позднее тормозят, когда впереди идущая машина замедляется, и держат меньшую дистанцию. Вторые едут спокойнее, плавнее тормозят и сохраняют большее расстояние впереди. Как утверждают ученые, именно второй тип поведения способствует тому, чтобы дорожный поток реже вставал «намертво».
Смоделированные на компьютере пробки, в среднем, движутся быстрее, если все участники движения действуют по второму алгоритму. Осталось только выяснить, как убедить всех автомобилистов изменить свои манеры вождения.
22 Сентября 2011, 07:05:17 tory В их схеме не учтены некоторые нюансы менталитета российских водителей: кроме крохотных дистанций и резких ускорений-торможений наши водители зачастую прибегают к построению дополнительных полос движения по встречке и обочинам, а также широко распространен маневр "вылезь на перекресток на мигающий желтый и стой там намертво полностью парализуя перпендикулярное движение" :gamer: Надо смоделировать новые компьютерные пробки "по-русски" ;D
22 Сентября 2011, 19:12:35 TURIST
Надо туда еще добавить пару аварий на перекрестках, и тогда комп просто зависнет :bomb:
22 Сентября 2011, 19:51:50 landy а я думал тут про то, как на девушек стоя в пробке пялиться)
23 Сентября 2011, 02:37:25 tory А чтоб еще веселее было, надо добавить зеленые жестяные стрелочки направо (ну по рекомендации путина) и тогда вообще полный набор получится ;D Как говорится "смешались в кучу кони, люди" :D
23 Сентября 2011, 15:51:43 Boris38 и полтора землекопа за руль
23 Сентября 2011, 15:57:43 Boris38 а в обще просто надо быть по спокойнее и не нервничать по пустякам. если взять иркутск то если затруднено движение это на 5 максимум 10 минут а пробка на 20. и маршрут нужно выбирать заранее. у нас нафига на каждом перекрестке сфетофоры ставят? не знают как разгрести движение. а виноваты мы сами и власти в первую очередь
23 Сентября 2011, 16:06:51 Cерёга26
Совсем не так, Ребята попробуйте сегодняшние Московские пробки, можно 10 км часов 8 ехать
23 Сентября 2011, 16:08:41 Boris38 ну я уточнил что эт в иркутске. а у моего друга папа в москве живет. он к 9 на работу на машине едет 3 часа 20 км.
23 Сентября 2011, 16:25:58 Cерёга26
У меня будущий зять живёт в г.Рязани, жаловался про пробки, а в Москву не ездил не разу сам, а когда приехал в гости, то сказал что лучше на метро
23 Сентября 2011, 16:26:47 Boris38 вот оно подмосковье............
23 Сентября 2011, 16:27:02 Boris38 эт я про метро
23 Сентября 2011, 16:34:59 Cерёга26
Ну да уже и в нашей глуши метро построили
23 Сентября 2011, 16:36:10 Boris38 в москве же два или три метро? под этим основным
23 Сентября 2011, 16:45:19 Cерёга26
Об этом История умалчивает ;D, а к нам основную ветку протянули
23 Сентября 2011, 16:46:41 Boris38 круто. а про метро несколько была передача даже.
23 Сентября 2011, 16:51:20 Boris38 Интересные факты
Машинист Наталья Корниенко На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра — женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские — в обратную сторону[109]. Это сделано для ориентации проезда незрячих и слабовидящих граждан. Тем не менее, на участке Калужско-Рижской линии от Третьяковской до Тургеневской (включительно) станции объявляются только женским голосом в обе стороны. Hа московском метрополитене два сотрудника имели стаж работы свыше шестидесяти лет — это В. В. Лаврик и Д. С. Фингерут. Они начали работать на московском метро со дня его открытия. В трудовой книжке В. В. Лаврика записано 89 благодарностей и это не всё — часть из оставшихся просто не вписаны туда — это ценные подарки и другие поощрения. На московском метрополитене работали женщины машинисты — Мишина, Блинова и ряд других. Когда Шарлю де Голлю показывали московский метрополитен, то он ехал в кабине машиниста, в котором был женский экипаж, и он был удивлён тому, что женщины работали машинистами — это были военные годы и женщины заменяли мужчин. Сейчас в Московском метро осталась последняя женщина-машинист — Наталья Владимировна Корниенко[110]. По данным учёных Института проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН на 2008 год, в московском метрополитене обитают около пяти сотен бездомных собак. Некоторые из них целенаправленно используют метро в качестве транспорта[111]. В облицовке более чем двадцати станций[112] московского метро присутствуют различные окаменелости. Там можно найти раковины наутилусов, аммонитов и других доисторических моллюсков[113]. Станция метро «Калужская» откpывалась в московском метpо аж три pаза: первая (в 1950 году) — та, что сейчас называется Октябpьская-кольцевая; в 1964 году — та, что была вpеменной в ТЧ-5 и нынешняя (Калужская), в 1974 году[
Московский метрополитен как объект гражданской обороны
Гермозатвор на станции «Новокузнецкая»
Почти с первых лет существования Московского метрополитена предполагалось использовать его в качестве объекта гражданской обороны. В апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище[91]. Во время Великой Отечественной войны здесь скрывались от авианалётов тысячи москвичей.
После войны новые станции проектируются с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Вентиляционные шахты оборудуются фильтрами. На перегонах строятся санузлы, рассчитанные на обслуживание большого количества людей (в мирное время не используются)[92].
В тоннелях, а также на выходах со станций метро сооружаются герметичные двери (гермозатворы). Они могут выдержать воздействие взрывной волны, а также способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае наводнения. На случай отключения городского электропитания предусмотрены дизельные электростанции. Их мощности достаточно для поддержания освещения и вентиляции[92].
Персонал Московского метрополитена регулярно проводит учения гражданской обороны. За 15 минут после объявления сигнала тревоги москвичам необходимо спуститься в метро[93]. Затем гермозатворы закрываются.
23 Сентября 2011, 16:52:10 Cерёга26
Правительственные ветки даже видно, если высматривать , а факты тут [url=http://www.moscow-faq.ru/all_question/2007/December/2620]http://www.moscow-faq.ru/all_question/2007/December/2620[/url] [url=http://www.metro.ru/metro2/]http://www.metro.ru/metro2/[/url] [url=http://pmsp.ucoz.ru/publ/3-1-0-5]http://pmsp.ucoz.ru/publ/3-1-0-5[/url]
23 Сентября 2011, 16:53:29 Boris38 понятное дело
23 Сентября 2011, 22:28:46 rabbit
бугога) пусть приедет в академ нск поучиться)) 3-4 часа в один конец, иэто в лучшем случае, на метро (в нск эта хрень расположена "крестом", в отличие от мск и спб) ;) каждые 15 мин, и фиг уедешь, битком от речного :(
24 Сентября 2011, 04:22:14 Boris38
да а а.
26 Сентября 2011, 05:07:18 tory вот когда порадуешься, что живешь в Иркутске и на работу доезжаешь всего за час ))) больше преимуществ не обнаружено )))
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>