Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Новость от 21.09.2011

Придуманы правила поведения в пробках

Придуманы правила поведения в пробкахУченые Сеульского университета проанализировали поведение автомобилистов в дорожных заторах и придумали самую выигрышную тактику вождения, которая способствует скорейшему рассасыванию пробки. Правда, тут требуются более-менее согласованные действия всех окружающих водителей.

Дело в том, что при затруднении движения автомобилисты делятся на два типа. Первые действуют более резко: позднее тормозят, когда впереди идущая машина замедляется, и держат меньшую дистанцию. Вторые едут спокойнее, плавнее тормозят и сохраняют большее расстояние впереди. Как утверждают ученые, именно второй тип поведения способствует тому, чтобы дорожный поток реже вставал «намертво».

Смоделированные на компьютере пробки, в среднем, движутся быстрее, если все участники движения действуют по второму алгоритму. Осталось только выяснить, как убедить всех автомобилистов изменить свои манеры вождения.

auto.mail.ru

Обсуждение на форуме:
22 Сентября 2011, 07:05:17 tory
В их схеме не учтены некоторые нюансы менталитета российских водителей: кроме крохотных дистанций и резких ускорений-торможений наши водители зачастую прибегают к построению дополнительных полос движения по встречке и обочинам, а также широко распространен маневр "вылезь на перекресток на мигающий желтый и стой там намертво полностью парализуя перпендикулярное движение"  :gamer:
Надо смоделировать новые компьютерные пробки "по-русски"  ;D

22 Сентября 2011, 19:12:35 TURIST

Надо туда еще добавить пару аварий на перекрестках, и тогда комп просто зависнет  :bomb:

22 Сентября 2011, 19:51:50 landy
а я думал тут про то, как на девушек стоя в пробке пялиться)

23 Сентября 2011, 02:37:25 tory
А чтоб еще веселее было, надо добавить зеленые жестяные стрелочки направо (ну по рекомендации путина) и тогда вообще полный набор получится  ;D
Как говорится "смешались в кучу кони, люди"  :D

23 Сентября 2011, 15:51:43 Boris38
и полтора землекопа за руль

23 Сентября 2011, 15:57:43 Boris38
а в обще просто надо быть по спокойнее и не нервничать по пустякам. если взять иркутск то если затруднено движение это на 5 максимум 10 минут а пробка на 20. и маршрут нужно выбирать заранее.
у нас нафига на каждом перекрестке сфетофоры ставят? не знают как разгрести движение. а виноваты мы сами и власти в первую очередь

23 Сентября 2011, 16:06:51 Cерёга26

Совсем не так, Ребята попробуйте сегодняшние Московские пробки, можно 10 км часов 8 ехать

23 Сентября 2011, 16:08:41 Boris38
ну я уточнил что эт в иркутске. а у моего друга папа в москве живет. он к 9 на работу на машине едет 3 часа 20 км.

23 Сентября 2011, 16:25:58 Cерёга26

У меня будущий зять живёт в г.Рязани, жаловался про пробки, а в Москву не ездил не разу сам, а когда приехал в гости, то сказал что лучше на метро

23 Сентября 2011, 16:26:47 Boris38
вот оно подмосковье............

23 Сентября 2011, 16:27:02 Boris38
эт я про метро

23 Сентября 2011, 16:34:59 Cерёга26

Ну да уже и в нашей глуши метро построили

23 Сентября 2011, 16:36:10 Boris38
в москве же два или три метро? под этим основным

23 Сентября 2011, 16:45:19 Cерёга26

Об этом История умалчивает ;D, а к нам основную ветку протянули

23 Сентября 2011, 16:46:41 Boris38
круто.
а про метро несколько была передача даже.

23 Сентября 2011, 16:51:20 Boris38
Интересные факты

Машинист Наталья Корниенко
На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра — женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские — в обратную сторону[109]. Это сделано для ориентации проезда незрячих и слабовидящих граждан.
Тем не менее, на участке Калужско-Рижской линии от Третьяковской до Тургеневской (включительно) станции объявляются только женским голосом в обе стороны.
Hа московском метрополитене два сотрудника имели стаж работы свыше шестидесяти лет — это В. В. Лаврик и Д. С. Фингерут. Они начали работать на московском метро со дня его открытия. В трудовой книжке В. В. Лаврика записано 89 благодарностей и это не всё — часть из оставшихся просто не вписаны туда — это ценные подарки и другие поощрения.
На московском метрополитене работали женщины машинисты — Мишина, Блинова и ряд других. Когда Шарлю де Голлю показывали московский метрополитен, то он ехал в кабине машиниста, в котором был женский экипаж, и он был удивлён тому, что женщины работали машинистами — это были военные годы и женщины заменяли мужчин. Сейчас в Московском метро осталась последняя женщина-машинист — Наталья Владимировна Корниенко[110].
По данным учёных Института проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН на 2008 год, в московском метрополитене обитают около пяти сотен бездомных собак. Некоторые из них целенаправленно используют метро в качестве транспорта[111].
В облицовке более чем двадцати станций[112] московского метро присутствуют различные окаменелости. Там можно найти раковины наутилусов, аммонитов и других доисторических моллюсков[113].
Станция метро «Калужская» откpывалась в московском метpо аж три pаза: первая (в 1950 году) — та, что сейчас называется Октябpьская-кольцевая; в 1964 году
— та, что была вpеменной в ТЧ-5 и нынешняя (Калужская), в 1974 году[

Московский метрополитен как объект гражданской обороны

Гермозатвор на станции «Новокузнецкая»

Почти с первых лет существования Московского метрополитена предполагалось использовать его в качестве объекта гражданской обороны. В апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище[91]. Во время Великой Отечественной войны здесь скрывались от авианалётов тысячи москвичей.

После войны новые станции проектируются с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Вентиляционные шахты оборудуются фильтрами. На перегонах строятся санузлы, рассчитанные на обслуживание большого количества людей (в мирное время не используются)[92].

В тоннелях, а также на выходах со станций метро сооружаются герметичные двери (гермозатворы). Они могут выдержать воздействие взрывной волны, а также способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае наводнения. На случай отключения городского электропитания предусмотрены дизельные электростанции. Их мощности достаточно для поддержания освещения и вентиляции[92].

Персонал Московского метрополитена регулярно проводит учения гражданской обороны. За 15 минут после объявления сигнала тревоги москвичам необходимо спуститься в метро[93]. Затем гермозатворы закрываются.



23 Сентября 2011, 16:52:10 Cерёга26

Правительственные ветки даже видно,  если высматривать , а факты тут
[url=http://www.moscow-faq.ru/all_question/2007/December/2620]http://www.moscow-faq.ru/all_question/2007/December/2620[/url]
[url=http://www.metro.ru/metro2/]http://www.metro.ru/metro2/[/url]
[url=http://pmsp.ucoz.ru/publ/3-1-0-5]http://pmsp.ucoz.ru/publ/3-1-0-5[/url]

23 Сентября 2011, 16:53:29 Boris38
понятное дело

23 Сентября 2011, 22:28:46 rabbit

бугога) пусть приедет в академ нск поучиться)) 3-4 часа в один конец, иэто в лучшем случае, на метро (в нск эта хрень расположена "крестом", в отличие от мск и спб) ;) каждые 15 мин, и фиг уедешь, битком от речного :(

24 Сентября 2011, 04:22:14 Boris38


да а а.

26 Сентября 2011, 05:07:18 tory
вот когда порадуешься, что живешь в Иркутске и на работу доезжаешь всего за час )))
больше преимуществ не обнаружено )))

21 комментариев | Написать комментарий
Другие новости по теме:
05.08.2017 г.
Подбор шин по авто
Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>


28.03.2017 г.
Интернет-магазин легковых шин
Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>


19.09.2016 г.
Купить мотоэкипировку в магазине
Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign