Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Новость от 01.08.2011

Производители карбона собираются снизить его стоимость

Производители карбона собираются снизить его стоимостьКак известно, карбон в настоящее время широко используется в автомобильной промышленности. Легкий и прочный материал обладает массой преимуществ и одним существенным недостатком – ценой. Предвидя снижение спроса на углеволокно, его производители собираются снижать цены.
Композитный материал на основе углеродных волокон позволяет значительно снизить вес детали из него изготовленной, при этом сохранив и даже повысив ее прочность. Поэтому карбон стал популярен у производителей мощных спортивных автомобилей, а также тюнинг-ателье. Однако его применение делает машину значительно дороже.

Производители карбона ожидают снижение спроса со стороны автокомпаний, а потому ищут возможности снижения стоимости материала и увеличения объемов выпуска. В июле 14 компаний-производителей объявили об объединении с крупнейшим научно-исследовательским институтом США, Oak Ridge National Laboratory, с целью разработки карбона, который стоил бы 5-7 долларов за фунт (0,45 кг), в то время как сейчас это стоит 15-20 долларов.

Как сообщает Automotive News, Oak Ridge строит пилотный завод, который будет выпускать до 25 тонн карбона в год, для такого объема даже телескопический погрузчик не понадобится. Инвестиции в проект составили 35 млн долларов. Партнеры будут использовать предприятия для тестирования более дешевого сырья, из которого можно производить карбон. Один из наиболее перспективных материалов – лигнин, который мог бы заменить углеводородные полимеры. По словам директора новой программы Oak Ridge Рэймонда Бауэмана, на эти полимеры приходится почти половина стоимости карбона.

Между тем, не отстают и сами автопроизводители. Так, BMW, Daimler и Lamborghini каждый создали совместные предприятия для разработки и производства карбона для своих нужд. BMW договорилась с SGL Group of Germany для производства усиленного полимера на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP), который используется в моделях i3 и i8. Daimler, решил не мелочиться, и договорился с крупнейшим в мире производителем карбона, Toray Industries Inc., о выпуске материала для своих будущих проектов.

Пока компании-производители пытаются снизить стоимость карбона, автоконцерны намерены снижать стоимость процесса «выплавки» из карбона деталей для машин. Так, в прошлом году Automobili Lamborghini объединилась с Callaway Golf Co. для разработки процесса штамповки из карбона.

auto.vesti.ru

Другие новости по теме:
05.08.2017 г.
Подбор шин по авто
Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>


28.03.2017 г.
Интернет-магазин легковых шин
Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>


19.09.2016 г.
Купить мотоэкипировку в магазине
Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign