Национальная служба дорожной безопасности США потратит $8,75 млн на исследование пожароопасности аккумуляторов для электромобилей. Чиновники выяснят, насколько велик риск возгорания батарей при зарядке их в домашних условиях или в случае аварии. Первоначально исследование будет проводиться на автомобилях, закупленных для федеральных агентств.
Федеральный регулятор США в сфере дорожной безопасности, Национальная служба безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) при сотрудничестве с министерством энергетики, Volvo и General Motors проведет исследование, цель которого – выяснить, насколько велика вероятность возгорания аккумуляторных батарей электромобилей при зарядке от электросети. Об этом сообщает издание Automotive News. Проводить исследование будут на электромобилях, которые в конце мая были закуплены для нужд федеральных агентств.
Главный юрисконсульт NHTSA Кевин Винсент заявил на совместной с Volvo конференции в Вашингтоне, что одним из ключевых факторов, повлиявших на проведение этого исследования, является повышенная опасность, которую могут представлять 400-вольтные литийионные батареи по сравнению с 12-вольтными свинцово-кислотными аккумуляторами для резервного питания, которые используются в обычных автомобилях.
В 2006 году корпорация Dell Inc. отозвала 4,1 млн литийионных аккумуляторов для ноутбуков по причине нескольких случаев самовозгорания. В Dell тогда заявили, что причиной этому был производственный дефект. Прецедент с Dell лег в основу проводимого NHTSA исследования. «Мы не хотим, чтобы потребители электромобилей сожгли свои дома, просто выполняя то, что написано в инструкции к автомобилю», – заявил Винсент. «Наибольший риск пожара наблюдается именно во время зарядки аккумулятора от сети, поскольку в этот момент батарея испытывает сильное повышение температуры», – сказал генеральный директор компании Ener1, производящей батареи по заказу Volvo и норвежского производителя электромобилей, Think Чарльз Гассенхаймер.
«Исследование будет продолжаться до 2014 года. Пока службой не было зафиксировано ни одного случая непроизвольного самовозгорания батарей такого типа», – говорится в официальном сообщении NHTSA. Сегодня 90% гибридов и электрокаров используют никель-гидридные батареи. Однако по прогнозам аналитиков в течение следующих 10 лет в 70% автомобилей аккумуляторы старого типа заменят на литийионные.
В компаниях говорят, что при такой тенденции оценка вероятности возгорания необходима. «Если батареи будут загораться, это подорвет доверие потребителей к электромобилям», – заявил Гассенхаймер. Американское правительство активно продвигает политику использования электромобилей и электро-бензиновых гибридов вместо мощных бензиновых автомобилей. В конце мая администрацией Белого дома был подписан документ, запрещающий федеральным чиновникам закупать для государственных нужд машины с двигателями больших объемов.
Для нескольких федеральных агентств была закуплена пробная партия из 100 электромобилей моделей Chevrolet Volt и Nissan Leaf. К 2015 году на американских дорогах должны появиться около 1 млн электрических автомобилей, что позволит сократить потребление нефти на 25%.
05.08.2017 г. Подбор шин по авто Практически в каждой семье есть автомобиль. Вне зависимости от того, кто чаще на нем ездит – мужчина или женщина – шины со временем приходят в негодность. Или же нужен комплект новой резины ввиду...>>>
28.03.2017 г. Интернет-магазин легковых шин Автопокрышки легкового транспорта заменяют по сезону, при изношенности резины и пробитых шинах. При подборе резины учитывают климатические условия и тип дорожного покрытия, ориентируются на шины...>>>
19.09.2016 г. Купить мотоэкипировку в магазине Фанаты скорости знают, что безопасность за рулем – важнейший фактор по-настоящему захватывающей гонки. Хорошая защитная экипировка позволит забыть обо всем, и с головой погрузиться в мир адреналина....>>>