Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Продажа Toyota Allion
Ссылки
Карта сайта



Реклама: МЫ это сертифицированный дилер тойота в столице. . диски на бмв х5
 
Новость от 17.05.2010

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.


Обсуждение на форуме:
16 Мая 2010, 19:55:03 Воха
А в чём бред-то?

16 Мая 2010, 20:08:12 Kseon
Бред в том, что смысла нет во включенных фарах днем,наоборот-не видно когда тормозит впереди едущий автомобиль. Так же "уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу"-и сколько времени стоять и ждать всех пешеходов, которые и вовсе могут не перейти дорогу.
"с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками"- очень интересная поправка, Это кто же так ставит покрышки? А если у человека на запаске такое колесо,или что будут штрафовать за "докатку"-у нее вобще и размер другой и протектора нет.

16 Мая 2010, 23:55:51 Воха
Во многих северных странах, к которым относимся и мы (надеюсь это не оспаривается), ближний свет включен постоянно. На многих "Вольво"  ближний включается сам после запуска двигателя. Неоднократно видел, как "продвинутые " водители круглые сутки рулят без света, вообще. Так что лучше пусть включают. Сам давно включаю ближний сразу после запуска. Это обоснованно. Думаю, если порыться в сети,то обоснования можно найти.

"..."с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками"- очень интересная поправка, Это кто же так ставит покрышки?..." если приглядеться повнимательней  - ещё как ставят. у меня во дворе минимум три машины (не самые дешевые) так обуты были всю зиму, а сейчас две из них на разной резине(на одной 3 вида покрышек).

"...Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу..." - пожалуй единственное спорное высказывание. Зная наших журналистов.... надо почитать первоисточник.

17 Мая 2010, 00:47:21 Diagnose
Ну может не совсем и бред, но по поводу поправки о пешеходах - думаю этот цивилизованный вариант не совсем подойдет для нашего менталитета... только дали полномочия пешеходам на переходах, они и рады шлёпать не пытаясь посмотреть по сторонам, а при новой поравке: водитель обязан остановиться, как только пешеход ступит на проезжую часть! Этот вариант разумен при разумном подходе обеими сторонами, а у нас народ начнёт ломиться поперёк дорог в любом месте мотивируя это законным правом, а водитель как хочет, так пусть и успевает затормозить! Вот тут я думаю и пойдут в ход биты из под кресел для привития таким пешеходам взаимного уважения.
Да и новая вариация со знако-разметкой только наруку гайцам, будут ставить знаки из багажника в облюбованном ими месте.... беспредел!

17 Мая 2010, 03:10:55 tory
Насчет бит - довольно эффективный способ. Сама видела, как водитель "прививал взаимное уважение" одному быстрому горному козлу, который выскочил ему прямо под колеса, а на сигнал "фа-фа" еще и фак показал. Думаю, этот пешеход как минимум месяц еще переходил дорогу го-о-о-ораздо аккуратнее.
Кстати, подъехавшие менты факт "привития уважения в жестокой форме"  не законспектировали, ибо были согласны с оскорбленным водителем. Поинтересовались в чем дело,  и уехали.
Пешеходы и впрямь наглеют на глазах.  Может им еще и палки полосатые выдадут, чтобы они нас "предупреждали о своем появлении на дороге".

17 Мая 2010, 03:41:09 SAMAEL97
С другой стороны, буквально выйдя из машины мы сами становимся пешеходами и сможем сполна насладиться их новой сладкой жизнью..))

По поводу ближнего света фар, для меня ничего нового, езжу всегда с ним, ибо, во-первых, меня с ними виднее, а во-вторых, таким образом лечится болезнь пониженных оборотов на светофорах, и, как следствие, тряска автомобиля со мною внутри сидящим. А я очень не люблю, когда меня трясёт..))

17 Мая 2010, 05:45:07 rabbit
давно уже слыхал, про всегда включенный свет фар... совместное лоббирование интересов европейских производителей: автозаводов, производителей автозапчастей (лампочек, проводов) и нефтянников... ;) расход топлива на 10-15% выше :(

17 Мая 2010, 06:03:56 TURIST
Про ремни прикольно, теперь гайцы могут не выезжая из отдела шлепать постановления друг на друга, и план готов.  ;D

17 Мая 2010, 09:49:49 Diagnose

Вот примерно об этом я и говорил, начинается всё с взаимоуважения..."Почему одним можно, а мне - нет!!!??" (Обидеть никого не желал.)

17 Мая 2010, 10:30:08 eewahn
придумал выход про свет
[url=/index.php?topic=3401]/index.php?topic=3401[/url]

17 Мая 2010, 18:59:30 Воха

порадовало замечание про лоббирование интересов производителей лампочек.  ;D  Вы сколько перегоревших лампочек заменили на своей машине?

18 Мая 2010, 06:02:30 Небесный Allion
У моего знакомого была celica, так он как заводит машину, то светне горит, а как включает D то сразу загорается ближний, и причем как ему сказали это штатное с японии приблуда.

18 Мая 2010, 07:34:00 rabbit
Вы сколько перегоревших лампочек заменили на своей машине?

в туманках одну, одну в стопаке, и всё ;) а ближним очень редко пользуюсь, только на трассе или в темное время суток ;) а если пользоваться круглосуточно и днем и ночью, больше года вряд ли протянут галогенки, да и ксенон прогорит быстрее... :(

18 Мая 2010, 07:53:08 tory
у меня за год три раза перегорало по одной лампочке (перегорал ближний, а дальний работал). Наверное потому что я практически всегда езжу со включенным ближним.

18 Мая 2010, 08:18:03 SAMAEL97

Готов провести соответствующий эксперимент поскольку пользуюсь ближним постоянно.

18 Мая 2010, 16:51:43 MajeSTIX
Я постоянно с туманками включёными  езжу

18 Мая 2010, 18:01:49 scorik

на счет разной резины можно всегда сослаться на то, что следуешь к месту ремонта соблюдая меры предосторожности

18 Мая 2010, 18:10:52 Aleksandr
"Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому* пешеходному переходу."

Одному пешеходу можно не уступать дорогу. TURIST ты тут самый подкованный, поясни.[b][/b]

19 Мая 2010, 19:43:09 jekaslav
если авто автомобилям свет включать, пусть пешеходы с фонариками ходят)))))))

20 Мая 2010, 18:02:01 w0r5t
Дневные ходовые огни (Daytime running lights) - выход из положения с постоянно включенным светом. Надо только красиво прикрутить...

21 Мая 2010, 17:23:40 rabbit


пдд, основные понятия: «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
здесь речь идет не о количестве, а о группе людей, приравниваемых к понятию "пешеходы"
поэтому правила не делают различий по количеству пешеходов, далее по всем пунктам "пешеходы" = "пешеход"
то есть буквальное толкование "пешеходы" = любой человек из данной группы лиц ;)
как-то так... ;)

22 Мая 2010, 09:51:58 IRKUSER
Свет повышает пассивную безопасность, это не с бухты барахты, а со статистики, которую набрали специалисты до и после этого эксперимента на рос.дорогах. Я за свет, пусть ценой облегчения нашего кармана в сторону производителей лампочек и нефтяников, лишь бы дети не попадали под колеса.

23 Мая 2010, 06:01:03 Allion159
Пользуюсь постоянно ближнем светом!!!
Я думаю это нужная поправка в ПДД, машину лучше видно :i_am_so_happy:

23 Мая 2010, 07:49:53 Irukshaa
Хорошие поправки, а никакой не бред, всё очень даже замечательно :), за исключением того, что теперь сотрудникик ГИБДД будут пастись у пешеходных переходов и зарабатывать :), зато теперь пешеходы более защищены - водитель не сможет отмазываться тем, что "не видел из-за машины справа как он шел, поэтому и сбил его нахрен" - по новым правилом он был обязан притормозить и удостовериться, что пешехода нет.

В этой теме забыли сказать, на мой взгляд, о наиболее важном изменении, которое наверняка приведет к всплеску ДТП :-) из-за того, что многие об изменении знать не будут:



23 Мая 2010, 09:04:34 rabbit
ну, теперь надо по городу (на главных магистралях) побольше зебр (пеш переходов) нарисовать (через 200-500 м), расставить знаки "пешеходный переход" ;) на трамвае быстрее будет на работу добираться чем на машине :(

23 Мая 2010, 09:41:47 tory
+1

23 Мая 2010, 15:59:51 FreeDom
Где то читал, что включенный ближний свет фар, снижает вероятность ДТП на 15%, при чем статью читал давно, лет 5 назад. В статье приводился опыт Скандинавских стран. Думаю этого следовало ожидать. К этому отношусь положительно, только расход топлива выростет, а это не есть хорошо.

23 Мая 2010, 16:02:07 Cерёга26
И генератор с аккумом будем чаще менять

25 Мая 2010, 15:44:00 Kseon
Почему я так критично назвал тему "Бред сумасшедших"? Потому что так отношусь ко всем нововведениям нашего правительства,все их изменения направлены не в ту сторону. Уменьшили бы численность инспекторов,толку от них нет,они стоят не там где аварийные участки,а там где можно взятки взять. И чем больше этих инспекторов,тем больше нарушают сами гаишники (судя по последним новостям пешеходов чаще сбивают гайцы а не водители) и их знакомые,так как посигналил гайцу и дальше газ в пол. Пересмотрели бы расстановку дорожных знаков,много где их ставят от балды. Не запрещали бы правый руль, не запрещали бы ксенон, тонировку на передних боковых и т.д. Зато пешеходы теперь - короли дорог. Правильно rabbit написал,что проще будет на трамвае доехать.

25 Мая 2010, 15:54:45 zig
насчет знаков +100, еще видел как сами вешают, а в конце смены снимают эти знаки, особенно башкирия и татария

25 Мая 2010, 21:32:11 Воха


на это можно ответить только одно:"Если Вы тАкой умный, то почему Вы такой бедный?"

22 Июля 2010, 15:03:55 Maxtech
Абсолютно согласен с выражением [b]бред[/b]! Даже больше, это не их бред (ГД), а "поручение" правительства, которое хочет нас убедить в том, что этими недомерами можно сбить вал ДТП. Надо строить нормальные дороги, пешеходные переходы (под- и надземные), рисовать внятную разметку и вовремя чистить дороги от всякой хрени. Спрашивать с гайцев не за кол-во выявленных нарушений, а за допущенные ДТП на участке обслуживания (тогда не будут дрбкать за ремни или лампочку в подсветке номера, а станут пресекать разгильдяев, подрезающих при обгоне, выезжающих на встречку, не соблюдающих рядность и пр. действительно аварийно опасные нарушения. А наши власти опять хотят нихрена не делать, свались всю ответственность на граждан, да потом еще и глумиться по ящику, мы, мол, все сделали от нас зависящее для снижения ДТП, но увы, люди у нас гов.., не ценят и не понимают заботы правительства. Не сравнивайте Скандинавию и РФ. Люди абсолютно разные, менталитет противоположный, дорожная сеть и инфраструктура - земля и небо! Чего сравниваете?

22 Июля 2010, 15:15:21 Maxtech
Вот еще посмотрим как нам аукнется отмена транспортного налога! "Водила", живущий с колес будет платить охрененные суммы за горючку, живя впроголодь, а мажор, со своего 500 лысыного мерина, нихрена платить не будет. Разницу в стоимости бенза он и не заметит, в силу незначительного пробега. Снова наше "родное" правительство позаботилось о самых незащищеных слоях олигархического меньшинства. Видимо считает, что их меньше, им помогать надо. Ведь налог на сверхприбыли так и не принят... В нашей стране тачка за 9-10 мегабаксов уже не считается роскошью - это нормальная рабочая лошадка обычного российского миллиардера. А вот японка за 10 килобаков, накопленных за десятилетие, взятая в "грабительсткий" кредит, это угроза отечественному автопрому и безопасности населения страны!


22 Июля 2010, 16:15:47 rabbit
спокойно, "народные избранники" уже все решили... налог на кол-во лошадей оставят (и подымут заодно) и плюсом с 2011 года повысят ценник на бенз 1р ежегодно (и это только на акциз, на 1л будет значит больше) :( с двух сторон ништяки прилетают, значит хорошо еще живем

22 Июля 2010, 17:01:13 sergey1983
Полный пизнец!

30 Июля 2010, 12:39:08 Senguki
Видно пытаются уморить народ. Меньше народа в стране - меньше машин на дорогах. А значит меньше ДТП.

30 Июля 2010, 17:09:35 Nokian
Может про свет и не бред, но про пеших - полный!!!
Они итак (некоторые) идут по нему как по тротуару,меня это лично аж бесит...  а счас вообще ползать будут...

Про резину - это не ко мне лично...

02 Августа 2010, 16:27:06 Stalker
это точно если всегда ездить с включенным ближним то за год можно разориться на лампочках ;D

02 Августа 2010, 21:32:18 Воха


Да, что за лампочки у вас стоят!? уже третий год езжу с постоянно включенным ближним и днём  и ночью. ни сгорела ни одна. за всё время владения (с 2004 года) сгорела одна лампочка в ПТФ.
а как на счёт двигателя? он ведь тоже постоянно работает! да и колёса крутятся всё время. и ещё много чего начинает работать после запуска двигателя. не напрягает? там ни где не проглядывается "лобби производителей шин"?  или ещё кого-нибудь производителя?  народ, очнитесь!!! ваши высказывания сами похожи на бред.

03 Августа 2010, 05:24:40 rabbit
вне зависимости от того, будет включен ближний или нет, если пешик баран, все равно будет под колеса кидаться... :(

03 Августа 2010, 16:21:31 Nokian
ну ближний на дороге - это для самих водителей...
А вот про пешеходов, если поправят, буду крайне возмущён по поводу наглого гаера и пешехода-тормоза...
Так можно вечно стоять, пока они все пройдут по одному...

03 Августа 2010, 18:58:38 zig
Сегодня дура идет через дорогу с велосипедом, а на багажнике ребенок лет пяти, но переходит дорогу метрах в 15 от перехода, неужели так лень пройти несколько метров, а не рисковать жизнью

04 Августа 2010, 17:53:08 TURIST
Ни кто не забыл, что с пятницы, 6 августа ездим тока трезвыми!. До свиданья 0.3 промилле  :'(
Как теперь в воскресенье с дачи возвращаться  ???

05 Августа 2010, 08:20:51 Senguki
Мда получается что мы себя в отдыхе должны ограничивать из за пожелания главного.

05 Августа 2010, 11:26:52 rabbit

да недолго им глумиться осталось... 2012 не за горами :)
сегодня утром по ТВ (канал россия1) - квас по стакану выпили, полчаса мужики сидят, за руль нельзя, женщине еще больше по времени... кефир хоть за рулем пей, а квас или газировка - показывает промилли, и доказывай в мед учреждении, что не верблюд :(

06 Августа 2010, 06:51:24 rabbit
[url=http://www.alkotestery.ru/alcotester_online.html]http://www.alkotestery.ru/alcotester_online.html[/url]

проверка после выпитого :)

07 Сентября 2010, 12:52:25 Небесный Allion

Так это потому, что там постоянные туманы и видимость не айс.

09 Сентября 2010, 06:51:30 zhenja-kunicin
наоборот машина лучше фокусируется пешим телом а в солнце она не теряется в бликах

09 Сентября 2010, 06:53:37 zhenja-kunicin
ксенон на аленке штатный все время езжу (третий год как купил) на туманках и ближнем меняю только стопы пока...

12 Сентября 2010, 09:49:38 Паша55
В начале темы была написана очень умная мысль, которая сторонниками включенных фар в дальнейшем была сведена на "нет".
А именно то, (что кстати касается непосредственно всех нас и  практически всех кто не владеет немцами и жигулями) что стопы на Аллионе при включенном ближнем загараются ярче и не имеют отдельной лампочки. (под стеклом не в счет) И приглядываться "а загорелась ли у него лампочка ярче?" как то нет желания. А блотнев с загудроненными стопарями или тупо нерабочими с каждым днем все больше и больше.
Если будучи пешеходом, вы не в состоянии ясным днем разглядеть в черте города автомобиль, если у него не включены фары, то тут нужно что то делать с самим собой. (не в обиду ни кому)

12 Сентября 2010, 10:18:05 Воха



1) при "загудроненых" и прочих не адекватных фонарях не ни какой разницы имеется ли на "стопы" отдельная лампочка - её так же не будет видно.
2) почему третий "стоп" под стеклом не в счёт? тем более, что при тонировке заднего стекла чаще его не тонируют.
3) соблюдать дистанцию и не "щелкать клювом" - залог безопасности каждого.
4) да, есть люди с плохим зрением или светоощущением. да, это их проблема. но если такой пешеход попадёт Вам под колёса, она может стать  Вашей. Вам это нужно? или проще обезопасить себя хоть на немного, включив свет?
5) если Вам приходиться "приглядываться "а загорелась ли у него лампочка ярче?"" при стандартных "стопах", то это повод самому сходить к офтальмологу (без обид, ладно?). есть вероятность, что через несколько лет Вы сами можете перейти в разряд людей, которым включённые фары автомобиля помогут не попасть под колёса....
6) от машины с тонированными задними фонарями луче держаться подальше в любом случае. надеюсь, объяснять почему, не надо?

12 Сентября 2010, 12:39:29 Паша55



1) при "загудроненых" и прочих не адекватных фонарях не ни какой разницы имеется ли на "стопы" отдельная лампочка - её так же не будет видно.
2) почему третий "стоп" под стеклом не в счёт? тем более, что при тонировке заднего стекла чаще его не тонируют.
3) соблюдать дистанцию и не "щелкать клювом" - залог безопасности каждого.
4) да, есть люди с плохим зрением или светоощущением. да, это их проблема. но если такой пешеход попадёт Вам под колёса, она может стать  Вашей. Вам это нужно? или проще обезопасить себя хоть на немного, включив свет?
5) если Вам приходиться "приглядываться "а загорелась ли у него лампочка ярче?"" при стандартных "стопах", то это повод самому сходить к офтальмологу (без обид, ладно?). есть вероятность, что через несколько лет Вы сами можете перейти в разряд людей, которым включённые фары автомобиля помогут не попасть под колёса....
6) от машины с тонированными задними фонарями луче держаться подальше в любом случае. надеюсь, объяснять почему, не надо?
[/quote]

Затемненые фары безусловно ненормально и конечно же отказаться от включения фар, из-за умников которые их затемнили - не вариант, но тем не менее, факт остается фактом, что таких людей больше и больше и почему то с ними никто не борется.

Что то не припомню вообще, чтоб встречал автомобили затонированные с "окошком" под этот доп.стоп. Явно чаще встречаются те, у кого заднее стекло затонированно 5кой без всяких прорезей. Лично на моей машине, затонированной в японии(!) нет ничего подобного, так что это не аргумент.

Переходить дорогу, убедившись что это не опасно - залог безопасности каждого. А еще безопаснее не быть водителем и не быть пешеходом.(по вашей логике) Как не крути, а реагировать на торможение впереди идущего авто нужно начинать, не когда дистанция начинает стремительно уменьшаться, а когда у него загораются, собственно для этого предназначенные, фары.

Как может человек с плохим светоощущением среагировать на этот самый свет, который в яркую солнечную погоду, расплышись по зеркальной поверхности оптики практически не заметен?
Проводился тест, а именно брали бабушку и ставили на обочину и суть была в том, чтобы увидеть ПЕРЕФЕРИЙНЫМ зрением приближающийся авто. (к тому же в данном случае специально предназначенные фары дневного света типа тех, что используются на АУДИ позволяли увидеть автомобиль на несколько метров раньше, иначе говоря ближний свет не давал супер эффекта) А если посмотреть в его сторону то необходимость включенного света как то отпадает, а надо помнить "сначала посмотри налево, а потом направо".

Вы может быть не в России живете? Лично я каждый день встречаю автомобиль у которого ввиду старости замутнен и выгорел пластик фар и если они включены заметить малейшее увеличение яркости практически невозможно. Также встречаются такие, у которых лампочки вообще не работают.(и поверьте, почаще чем те у кого есть "окошечко" на тонировке под задний 3й стоп). Это наша реальность.

Сравните, что более вероятно, не разглядеть автомобиль средь бела дня или не увидеть чуть ярче загоревщиеся лампочки стоп-сигнала в солнечный день на бликующем либо замутненом пластике?

Я ни в коем случае не хотел обидеть людей имеющих плохое зрение и отношусь к ним с глубоким сочувствием и пониманием, но давайте будем прибывать в  реальности, а не ориентироваться на европу и америку.

По статистике данная мера позволила снизить кол-во ДТП с участием пассажиров на 5-7%. (в европе, а там все по-другому..)
При этом по той же статистике каждое четвертое ДТП в РФ (т.е. примерно 20-25% по оф. статист!!!) происходит ввиду "качества" дорожного полотна.
Движимся не в том направлении господа!
И вы зря ухмыляетесь по поводу того, что лампочки будут перегорать чаще и бензина будет расходоваться больше. В масштабах многомиллионого гос-ва это принисет не слабые выгоды тем кто в этом заинтересован.

22 Сентября 2010, 05:29:05 Небесный Allion
У меня вопрос!

Все знают, как расположены стопаки и габариты на седанах, но еще есть и катафотики на бамперах, так вот вопрос?
Можно ли сделать эти катафоты комбинированными, т.е. габарит + стопак в одном корпусе. Мне знакомый сказал, что дополнительный стоп должен обязательно быть не ниже основных габаритов и стопов, выше без проблем в большенстве машин так и есть (дополнительный салонный стоп).

22 Сентября 2010, 07:59:24 Nokian
Ни ГОСТ, ни ПДД этого не запрещают...

22 Сентября 2010, 08:45:03 Небесный Allion

на какие госты и пункты ПДД надо ссылаться?

55 комментариев | Написать комментарий
Другие новости по теме:
30.09.2014 г.
Toyota обновляет Premio и Allion
Автомобили получили расширенное электронное оснащение в качестве обязательного. Установлена улучшенная система динамической стабилизации, версии с 1,5-литровыми двигателями оснастили системой...>>>
16 комментариев | Написать комментарий


02.07.2014 г.
Автомобили ярких цветов дешевеют медленнее
Автомобиль желтого или оранжевого цвета на вторичном рынке можно продать дороже, чем машину традиционного черного или серебристого оттенка при прочих равных условиях. Средняя разница в цене пятилетних...>>>
1 комментарий | Написать комментарий


02.06.2014 г.
Автостраховщики оценили, насколько должно подорожать ОСАГО
По мнению Российского союза автостраховщиков, среднюю стоимость полиса ОСАГО необходимо повысить на 950 рублей. При этом и лимит выплат по страховке будет увеличен. Таким образом, страховщики...>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2013 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign