Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



АлармКар это установка автосигнализаций на иномарки.
 
Статья от 23.04.2008

Фотоотчет-инструкция по установке сигнализации на Toyota Allion


Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA 120 кузов.

Итак приступим:

Ставилась сига TOMAHAWK 9010. Начал с установки горна и датчика капота, горн установил примерно посередине верха моторного щита использововав один штатный болт крепления тросика газа



Датчик капота прекрасно устанавливается в одно из технологических отверстий в верхней части ”телевизора”:



От датчика необходимо так же сделать отвод с фишкой для последующего подключения датчика температуры двигателя, так как он висит тоже на этой цепи.
Ввод под капот жгута проводов сделал через резиновый переход штатного жгута, провода протащили с помощью куска толстой медной проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода.



Затем проводим провод к датчику багажника, датчик используется штатный, подпайваимся к синему проводу на лампочке багажника, она легко вытаскивается, провод протягиваем по левому порогу











Теперь необходимо подцепиться к центральному замку и реле управления открытием багажника. Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. Добраться до него без снятия блока предохранителей невозможно, поэтому откручиваем блок предохранителей, выдергиваем из него и из блока управления двигателем все разъемы. За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место.







И снимаем этот блок:



Вот так он выглядит снятый:



Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей:



Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем:



И вот она наша искомая коробочка:



Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:



Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ



Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу



Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место. Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации:



У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются,

Я убрал синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3), Черно-белый (дополнительная блокировка), Желто-красный (2 доп канал), Желто-синий (3 доп канал), Желто-черный (1 доп канал), Сине –красный (датчик дверей положительное управление), фиолетовый (кнопка анти HI-JACK) считаю что она не нужна. Сразу же выкинул лишние провода на колодке к ценральному замку. И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ.



Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.

Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода:



Выводим его наружу через отверстие в крышке:



Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

Панель можно устанавливать на место.

Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Нам понядобятся:
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.

Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2







Весь этот жгут заматываем изолентой вместе с реле, и подключаем к сиге, массовый черный провод сиги цепляем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.

Далее паяемся к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Его для удобства необходимо отстегнуть.



К нему паяем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.



Клеим приемопередатчик на стекло и ставим светодиод СИД сигнализации, Устанавливаем в невидном месте кнопку оверрайд.







Приклеиваем на двухстороний скотч датчик удара, желательно к металлу кузова, я приклеил в районе левого порога. Все жгуты аккуратно закрепляем стяжками, блок крепим большими стяжками снизу центральной консоли. Вот и все. Рад если кому то сие творение поможет.

Автор: pilot
Источник: Drom.ru - японские автомобили

Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
28.04.2008
Diagnose
отчет по установке сиги конечно очень полезный,но думаю,что это для тех,кто представляет,что это и как работает,а те,кто с электрикой не в ладах-лучше самим не пытаться эксперементировать(особенно с внедрением в штатные модули Multiplex и щиток приборов....) Зачет!!! ;)
28.04.2008
luk
Действительно, инструкция сделана на хорошем уровне. Но соглашусь с [b]Diagnose[/b], полезна только специалисту. Новичёк не сильно разбирающийся в электрики машин, может только напортачить .
Всё таки установкой сигнализаций должен заниматься специалист.
31.07.2008
Torrero
А припаивать обязательно? на станциях вроде таким не занимаются...
31.07.2008
SuxZ
У меня кореш в автосервисе по автозвуку и сигнал работает, поверь они не только припаивают :) Порой в осадок выпадаешь, когда инженерную мысль включают :)
31.07.2008
Torrero
мне кается мне ставили ничего не пояли)
03.08.2008
Diagnose
Самая лучшая пайка-хорошая скрутка! :D...Если делать соединение в подкапотном пространстве,то лучше не только паять,но и качественно изолировать потом такое соединение-слишком агрессивная среда,сгниет и быстро отвалиться усё! ;)
02.09.2008
Random
абалдеть... как все сложно.... особенно выискивание центрального замка....) тебе не ленива было..??)) я обычно всегда к кнопкам в двери припаивался..) а так молодец..) зачот..!!!!
02.09.2008
SuxZ
Есть клевые штучки круглые, в них внутри ножи вставляешь провода и пасатижками зажимаешь ножики надрезают изоляцию и обеспечивают хороший контакт, внутри них жидкость по консистенции на гель похожа. Самое то для таких дел.
10.10.2008
pilot




Я всю жизнь делаю скрутку и залуживаю (пропаиваю) ее потом закатываю в термоусадку или хороши изолирую, приходилось вскрывать мои пайки года через 3 под капотом и даже в арках, пайка была абсолютно чистой ниче не отвалилось. А вот со скрутками часто бывают косячки....
10.10.2008
pilot



Ниче сложного намного проще чем к кнопкам в дверь лезть паяться, ставил уже на несколько машин так, на подключение уходит отсилы 40 минут
13.10.2008
SuxZ
Скотч-лок называется, [url=http://www.brownbear.ru/goods/21931.html]http://www.brownbear.ru/goods/21931.html[/url] они бывают оазных типов и видов, очень удобно и практично ;)
22.01.2009
hnv22
Тут он пол машины разобрал и там народ уже говорил что электрикам это вообще кстати! А я просто офигел потому что первый раз увидел как и что!!!
+100
22.01.2009
Hulk
Сам бы я так не смог, этоже пол машины разобрать а потом собрать, а если опыта нет то точно стонибудь сломаешь или перепутаешь :shout:
30.06.2009
holodasus
подскажите пожалуйста, к чему припаивать точку 3, которая на плате мультиплекс.
и еще где взять диод для защиты от самоиндукции?
30.06.2009
МОРОЗ
Это тебе лучше к самому pilot обратиться на Дроме.
30.06.2009
holodasus
он там молчит
11.06.2010
Nikolas
схемку бы как подключить открывание багажника если ЦЗ уже подключен к блоку в двери! сигналка tomahawk x5
17 комментариев | Написать комментарий
10.06.2011 г.
Фотоотчет по замене штатных форсунок стеклоомывателей на форсунки от Camry
штатные форсунки (две струйки) вынимаются достаточно просто, не открывая капот - слегка нажимаем плоской отвёрткой между телом писюна и резиновой прокладкой и всё, расположение защелок...>>>
565 комментариев | Написать комментарий


11.08.2008 г.
Замена ламп в климате
Ну вот я и добрался отремонтировать подсветку климата  Начну по порядку: Для начала надо прикупить в магазине радиодеталей (или на радиорынке - у кого как) лампочки СМН9-60 (на 9 вольт!!!) 4...>>>
146 комментариев | Написать комментарий


24.06.2008 г.
Тюнинг панели приборов Тойота Аллион и Тойота Премио
От родной подсветки всё сливалось в кучу, и свет лампочки бензина и вся другая оранжево-красная информация. И так, разбираем. 1. Снимаем декоративные вставки справа и слева от руля. 2. Снимаем...>>>
41 комментариев | Написать комментарий


02.06.2011 г.
Фотоотчёт об установке 2-х аккумуляторов в Тойота Премио
Установить 2-а аккумулятора меня заставило то, что при просмотре ТV при выключенном двигателе иногда садился аккумулятор. Снял крепление аккумулятора. ...>>>
41 комментариев | Написать комментарий


02.06.2011 г.
Замена подсветки кнопок стеклоподъемника
Всем привет! На днях поменял подсветку в "штурманской" консоли блока управления стеклоподъёмников и блокировки дверей. Декоративная панель. Снимается легко - просто поддевается в передней...>>>
42 комментариев | Написать комментарий


25.05.2011 г.
Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Toyota Premio
Купил алюминиевую проставку от ВАЗ 2109 по цене 110 руб. На передние стойки к Premio подходят эти проставки (20 мм) и 6 болтов к ним. Фотоотчет об увеличении...>>>
125 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign