Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта


 
Статья от 23.04.2008

Фотоотчет-инструкция по установке сигнализации на Toyota Allion


Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA 120 кузов.

Итак приступим:

Ставилась сига TOMAHAWK 9010. Начал с установки горна и датчика капота, горн установил примерно посередине верха моторного щита использововав один штатный болт крепления тросика газа



Датчик капота прекрасно устанавливается в одно из технологических отверстий в верхней части ”телевизора”:



От датчика необходимо так же сделать отвод с фишкой для последующего подключения датчика температуры двигателя, так как он висит тоже на этой цепи.
Ввод под капот жгута проводов сделал через резиновый переход штатного жгута, провода протащили с помощью куска толстой медной проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода.



Затем проводим провод к датчику багажника, датчик используется штатный, подпайваимся к синему проводу на лампочке багажника, она легко вытаскивается, провод протягиваем по левому порогу











Теперь необходимо подцепиться к центральному замку и реле управления открытием багажника. Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. Добраться до него без снятия блока предохранителей невозможно, поэтому откручиваем блок предохранителей, выдергиваем из него и из блока управления двигателем все разъемы. За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место.







И снимаем этот блок:



Вот так он выглядит снятый:



Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей:



Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем:



И вот она наша искомая коробочка:



Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:



Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ



Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу



Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место. Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации:



У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются,

Я убрал синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3), Черно-белый (дополнительная блокировка), Желто-красный (2 доп канал), Желто-синий (3 доп канал), Желто-черный (1 доп канал), Сине –красный (датчик дверей положительное управление), фиолетовый (кнопка анти HI-JACK) считаю что она не нужна. Сразу же выкинул лишние провода на колодке к ценральному замку. И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ.



Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.

Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода:



Выводим его наружу через отверстие в крышке:



Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

Панель можно устанавливать на место.

Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Нам понядобятся:
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.

Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2







Весь этот жгут заматываем изолентой вместе с реле, и подключаем к сиге, массовый черный провод сиги цепляем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.

Далее паяемся к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Его для удобства необходимо отстегнуть.



К нему паяем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.



Клеим приемопередатчик на стекло и ставим светодиод СИД сигнализации, Устанавливаем в невидном месте кнопку оверрайд.







Приклеиваем на двухстороний скотч датчик удара, желательно к металлу кузова, я приклеил в районе левого порога. Все жгуты аккуратно закрепляем стяжками, блок крепим большими стяжками снизу центральной консоли. Вот и все. Рад если кому то сие творение поможет.

Автор: pilot
Источник: Drom.ru - японские автомобили

Доставка цветов в Славгород Алтайский край
Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
28.04.2008
Diagnose
отчет по установке сиги конечно очень полезный,но думаю,что это для тех,кто представляет,что это и как работает,а те,кто с электрикой не в ладах-лучше самим не пытаться эксперементировать(особенно с внедрением в штатные модули Multiplex и щиток приборов....) Зачет!!! ;)
28.04.2008
luk
Действительно, инструкция сделана на хорошем уровне. Но соглашусь с [b]Diagnose[/b], полезна только специалисту. Новичёк не сильно разбирающийся в электрики машин, может только напортачить .
Всё таки установкой сигнализаций должен заниматься специалист.
31.07.2008
Torrero
А припаивать обязательно? на станциях вроде таким не занимаются...
31.07.2008
SuxZ
У меня кореш в автосервисе по автозвуку и сигнал работает, поверь они не только припаивают :) Порой в осадок выпадаешь, когда инженерную мысль включают :)
31.07.2008
Torrero
мне кается мне ставили ничего не пояли)
03.08.2008
Diagnose
Самая лучшая пайка-хорошая скрутка! :D...Если делать соединение в подкапотном пространстве,то лучше не только паять,но и качественно изолировать потом такое соединение-слишком агрессивная среда,сгниет и быстро отвалиться усё! ;)
02.09.2008
Random
абалдеть... как все сложно.... особенно выискивание центрального замка....) тебе не ленива было..??)) я обычно всегда к кнопкам в двери припаивался..) а так молодец..) зачот..!!!!
02.09.2008
SuxZ
Есть клевые штучки круглые, в них внутри ножи вставляешь провода и пасатижками зажимаешь ножики надрезают изоляцию и обеспечивают хороший контакт, внутри них жидкость по консистенции на гель похожа. Самое то для таких дел.
10.10.2008
pilot




Я всю жизнь делаю скрутку и залуживаю (пропаиваю) ее потом закатываю в термоусадку или хороши изолирую, приходилось вскрывать мои пайки года через 3 под капотом и даже в арках, пайка была абсолютно чистой ниче не отвалилось. А вот со скрутками часто бывают косячки....
10.10.2008
pilot



Ниче сложного намного проще чем к кнопкам в дверь лезть паяться, ставил уже на несколько машин так, на подключение уходит отсилы 40 минут
13.10.2008
SuxZ
Скотч-лок называется, [url=http://www.brownbear.ru/goods/21931.html]http://www.brownbear.ru/goods/21931.html[/url] они бывают оазных типов и видов, очень удобно и практично ;)
22.01.2009
hnv22
Тут он пол машины разобрал и там народ уже говорил что электрикам это вообще кстати! А я просто офигел потому что первый раз увидел как и что!!!
+100
22.01.2009
Hulk
Сам бы я так не смог, этоже пол машины разобрать а потом собрать, а если опыта нет то точно стонибудь сломаешь или перепутаешь :shout:
30.06.2009
holodasus
подскажите пожалуйста, к чему припаивать точку 3, которая на плате мультиплекс.
и еще где взять диод для защиты от самоиндукции?
30.06.2009
МОРОЗ
Это тебе лучше к самому pilot обратиться на Дроме.
30.06.2009
holodasus
он там молчит
11.06.2010
Nikolas
схемку бы как подключить открывание багажника если ЦЗ уже подключен к блоку в двери! сигналка tomahawk x5
17 комментариев | Написать комментарий
10.06.2011 г.
Фотоотчет по замене штатных форсунок стеклоомывателей на форсунки от Camry
штатные форсунки (две струйки) вынимаются достаточно просто, не открывая капот - слегка нажимаем плоской отвёрткой между телом писюна и резиновой прокладкой и всё, расположение защелок...>>>
576 комментариев | Написать комментарий


11.08.2008 г.
Замена ламп в климате
Ну вот я и добрался отремонтировать подсветку климата  Начну по порядку: Для начала надо прикупить в магазине радиодеталей (или на радиорынке - у кого как) лампочки СМН9-60 (на 9 вольт!!!) 4...>>>
149 комментариев | Написать комментарий


24.06.2008 г.
Тюнинг панели приборов Тойота Аллион и Тойота Премио
От родной подсветки всё сливалось в кучу, и свет лампочки бензина и вся другая оранжево-красная информация. И так, разбираем. 1. Снимаем декоративные вставки справа и слева от руля. 2. Снимаем...>>>
42 комментариев | Написать комментарий


02.06.2011 г.
Фотоотчёт об установке 2-х аккумуляторов в Тойота Премио
Установить 2-а аккумулятора меня заставило то, что при просмотре ТV при выключенном двигателе иногда садился аккумулятор. Снял крепление аккумулятора. ...>>>
41 комментариев | Написать комментарий


02.06.2011 г.
Замена подсветки кнопок стеклоподъемника
Всем привет! На днях поменял подсветку в "штурманской" консоли блока управления стеклоподъёмников и блокировки дверей. Декоративная панель. Снимается легко - просто поддевается в передней...>>>
42 комментариев | Написать комментарий


25.05.2011 г.
Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Toyota Premio
Купил алюминиевую проставку от ВАЗ 2109 по цене 110 руб. На передние стойки к Premio подходят эти проставки (20 мм) и 6 болтов к ним. Фотоотчет об увеличении...>>>
125 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign