Фотоотчет-инструкция по установке сигнализации на Toyota Allion
Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA 120 кузов.
Итак приступим:
Ставилась сига TOMAHAWK 9010. Начал с установки горна и датчика капота, горн установил примерно посередине верха моторного щита использововав один штатный болт крепления тросика газа
Датчик капота прекрасно устанавливается в одно из технологических отверстий в верхней части ”телевизора”:
От датчика необходимо так же сделать отвод с фишкой для последующего подключения датчика температуры двигателя, так как он висит тоже на этой цепи.
Ввод под капот жгута проводов сделал через резиновый переход штатного жгута, провода протащили с помощью куска толстой медной проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода.
Затем проводим провод к датчику багажника, датчик используется штатный, подпайваимся к синему проводу на лампочке багажника, она легко вытаскивается, провод протягиваем по левому порогу
Теперь необходимо подцепиться к центральному замку и реле управления открытием багажника. Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. Добраться до него без снятия блока предохранителей невозможно, поэтому откручиваем блок предохранителей, выдергиваем из него и из блока управления двигателем все разъемы. За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место.
И снимаем этот блок:
Вот так он выглядит снятый:
Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей:
Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем:
И вот она наша искомая коробочка:
Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ
Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу
Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место. Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации:
У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются,
Я убрал синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3), Черно-белый (дополнительная блокировка), Желто-красный (2 доп канал), Желто-синий (3 доп канал), Желто-черный (1 доп канал), Сине –красный (датчик дверей положительное управление), фиолетовый (кнопка анти HI-JACK) считаю что она не нужна. Сразу же выкинул лишние провода на колодке к ценральному замку. И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ.
Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.
Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода:
Выводим его наружу через отверстие в крышке:
Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.
Панель можно устанавливать на место.
Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Нам понядобятся:
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.
Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
Весь этот жгут заматываем изолентой вместе с реле, и подключаем к сиге, массовый черный провод сиги цепляем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.
Далее паяемся к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Его для удобства необходимо отстегнуть.
К нему паяем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.
Клеим приемопередатчик на стекло и ставим светодиод СИД сигнализации, Устанавливаем в невидном месте кнопку оверрайд.
Приклеиваем на двухстороний скотч датчик удара, желательно к металлу кузова, я приклеил в районе левого порога. Все жгуты аккуратно закрепляем стяжками, блок крепим большими стяжками снизу центральной консоли. Вот и все. Рад если кому то сие творение поможет.
отчет по установке сиги конечно очень полезный,но думаю,что это для тех,кто представляет,что это и как работает,а те,кто с электрикой не в ладах-лучше самим не пытаться эксперементировать(особенно с внедрением в штатные модули Multiplex и щиток приборов....) Зачет!!! ;)
28.04.2008 luk
Действительно, инструкция сделана на хорошем уровне. Но соглашусь с [b]Diagnose[/b], полезна только специалисту. Новичёк не сильно разбирающийся в электрики машин, может только напортачить . Всё таки установкой сигнализаций должен заниматься специалист.
31.07.2008 Torrero
А припаивать обязательно? на станциях вроде таким не занимаются...
31.07.2008 SuxZ
У меня кореш в автосервисе по автозвуку и сигнал работает, поверь они не только припаивают :) Порой в осадок выпадаешь, когда инженерную мысль включают :)
31.07.2008 Torrero
мне кается мне ставили ничего не пояли)
03.08.2008 Diagnose
Самая лучшая пайка-хорошая скрутка! :D...Если делать соединение в подкапотном пространстве,то лучше не только паять,но и качественно изолировать потом такое соединение-слишком агрессивная среда,сгниет и быстро отвалиться усё! ;)
02.09.2008 Random
абалдеть... как все сложно.... особенно выискивание центрального замка....) тебе не ленива было..??)) я обычно всегда к кнопкам в двери припаивался..) а так молодец..) зачот..!!!!
02.09.2008 SuxZ
Есть клевые штучки круглые, в них внутри ножи вставляешь провода и пасатижками зажимаешь ножики надрезают изоляцию и обеспечивают хороший контакт, внутри них жидкость по консистенции на гель похожа. Самое то для таких дел.
10.10.2008 pilot
Я всю жизнь делаю скрутку и залуживаю (пропаиваю) ее потом закатываю в термоусадку или хороши изолирую, приходилось вскрывать мои пайки года через 3 под капотом и даже в арках, пайка была абсолютно чистой ниче не отвалилось. А вот со скрутками часто бывают косячки....
10.10.2008 pilot
Ниче сложного намного проще чем к кнопкам в дверь лезть паяться, ставил уже на несколько машин так, на подключение уходит отсилы 40 минут
13.10.2008 SuxZ
Скотч-лок называется, [url=http://www.brownbear.ru/goods/21931.html]http://www.brownbear.ru/goods/21931.html[/url] они бывают оазных типов и видов, очень удобно и практично ;)
22.01.2009 hnv22
Тут он пол машины разобрал и там народ уже говорил что электрикам это вообще кстати! А я просто офигел потому что первый раз увидел как и что!!! +100
22.01.2009 Hulk
Сам бы я так не смог, этоже пол машины разобрать а потом собрать, а если опыта нет то точно стонибудь сломаешь или перепутаешь :shout:
30.06.2009 holodasus
подскажите пожалуйста, к чему припаивать точку 3, которая на плате мультиплекс. и еще где взять диод для защиты от самоиндукции?
30.06.2009 МОРОЗ
Это тебе лучше к самому pilot обратиться на Дроме.
30.06.2009 holodasus
он там молчит
11.06.2010 Nikolas
схемку бы как подключить открывание багажника если ЦЗ уже подключен к блоку в двери! сигналка tomahawk x5
11.08.2008 г. Замена ламп в климате Ну вот я и добрался отремонтировать подсветку климата Начну по порядку: Для начала надо прикупить в магазине радиодеталей (или на радиорынке - у кого как) лампочки СМН9-60 (на 9 вольт!!!) 4...>>> 149 комментариев | Написать комментарий