Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта


 
Статья от 18.05.2011

Принцип работы выхлопной системы автомобиля


Выхлопная система устанавливается на автомобилях, для того чтобы отводить отработанные газы за пределы кузова и уменьшать выброс вредных веществ в атмосферу. Которые образуются в процессе сгорания топлива в двигателе. А так же она обеспечивает наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и участвует в глушение шума при выпуске отработанного газа при работающем двигателе.

Давайте рассмотрим, из каких деталей состоит отводная система автомобиля. Здесь присутствуют каталитический конвертер, резонатор, глушитель и выхлопные трубы. Разберем по отдельности их устройство и предназначение в выхлопной системе. И так каталитический конвертер, это устройство, которое очищает выхлопные газы на двигателях с искровым зажиганием. Он обеспечивает максимально допустимый выброс вредных веществ в атмосферу. Сам прибор устанавливают как можно ближе к двигателю.

Глушитель устанавливается на любом виде автомобильного транспорта. Только в зависимости от его размера его могут использовать не в одном экземпляре, а несколько таких устройств. Он должен выполнять задачу, связанную с гашением высокочастотных сигналов, то есть подавлять шум. Глушитель в нутрии состоит из нескольких перегородок расположенных в виде лабиринтов, об которые часть энергии газа выделяемого двигателем отражается и преобразуется в тепло и звук в результате этого значительно уменьшается.

Резонатор является частью глушителя и служит для накапливания энергии колебания. Что способствует снижению и уменьшению выделения низкочастотных шумов. Ну и, конечно же, выхлопные трубы. Они предназначены для вывода вредных газов из головки цилиндров, а также соединяют между собой каталитический конвертер и сам глушитель.

Выхлопные трубы, и глушитель и конвертер крепятся между собой специальными кольцами и гребнями, для того чтобы избежать утечки отработанного газа из двигателя. И все эти приспособления крепятся к днищу машины при помощи различных гибких подвесных элементов. Крепить их необходимо так, чтобы после их установки не появились признаки вибрации передаваемых на кузов, которые в свою очередь будут создавать шум в салоне автомобиля.

Иногда возникают моменты, когда необходимо проводить ремонтные работы выхлопной системы машины. Как правило, это необходимо сделать в тех случаях, когда при работе двигателя появляется дополнительный шум издаваемый глушителем или в салоне автомобиля появился запах гари. Это первые признаки поломки отводной системы автомобиля.

Это происходит в основном, из-за коррозии метала на деталях выхлопной системы. При длительной эксплуатации, даже самые толстые трубы способны подвергнутся повреждению ржавчины. Вследствие чего они легко разламываются и рассыпаются от ударов и встряски на автодорогах. Этому недугу подвержены сварочные швы в местах стыков деталей выхлопной системы, а так же корпус резонатора.

Неисправность выпускной системы это серьезная поломка автомобиля. Она требует безотлагательного вмешательства и ремонта. Есть два способа решения этой проблемы. Первая является самым простым, но дорогостоящим, то есть необходимо приобрести новую деталь взамен поломанной и заменить его. Второй способ более долгий это ремонт с помощью сварки или бандажа из стеклоткани пропитанного силикатным клеем места повреждения выхлопной системы. Он, конечно же, обойдется вам намного дешевле, чем первый способ. Но в тоже время нет гарантии в долговечности проведенного ремонта.

Статья подготовлена на основе информации, взятой с журнала о тюнинге автомобилей - "АвтоТюни.Ру"

Автор: Александр Волосевич

Доставка цветов в Сакмара Сакмарский район Оренбургская область
Обсуждение статьи на форуме:
Другие статьи по теме:
0 комментариев | Написать комментарий
26.09.2011 г.
Фотоотчет по снятию обшивки дверей
Много кого интересует вопрос: «Как снять обшивку дверей?»Настоящим предлагаю Вам фотоотчет по снятию обшивки дверей. 1) Сначала взялся за снятие салонной накладки бокового зеркала. Поддев...>>>
30 комментариев | Написать комментарий


01.09.2009 г.
Фото отчет о чистке кондиционера средством ARC
Кто как называет запах только включенного кондиционера, особенно после дождя, особенно летом. И немытыми японцами и тряпками. Запах Мочи мне, если честно это все напоминает. Причем у меня вонь,...>>>
177 комментариев | Написать комментарий


03.06.2008 г.
Наклейки на стеклах японских автомобилей.
Наклейки на стеклах японских автомобилей не имеют ничего общего ни с годом выпуска, ни с состоянием автомобиля. Какие бы аргументы ни приводил вам продавец на рынке, помните, что они не соответствуют...>>>
91 комментариев | Написать комментарий


Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign