Малое число предприятий, имеющих лицензию на переработку свинцовых аккумуляторов — лишь часть проблемы утилизации. В согласии со всеми экономическими принципами, предприятия работают на прибыль. Нет смысла закупать дорогостоящее оборудование, строить поточные линии и производить прочие мероприятия, если все это будет простаивать. Любое предприятие стремится получать максимальную выгоду от имеющихся ресурсов. Следовательно, переработкой занимаются в промышленных масштабах и принимают для этого большие объемы аккумуляторов. И если большие фирмы способны предоставить нужное количество аккумуляторов, то что делать простому обывателю, которому тоже требуется менять аккумулятор раз в пятилетку? Владельцу личного автомобиля, мягко говоря, не повезло. Достаточное число аккумуляторов он соберет лишь в одном случае — если каждый месяц будет бить машину с обязательным повреждением аккумулятора. Правда, на это уйдет лет шесть. И непонятно, где хранить накопленное до поры. А так сдавать их особо некуда. Сегодня существуют небольшие фирмы, которые принимают аккумуляторы у населения, собирают большие партии и отвозят их на утилизацию. Однако у них тоже редко бывают условия для хранения источников питания. Поэтому часто подобные фирмы принимают лишь слитые аккумуляторы. То есть владелец должен как-то ухитриться и слить электролит, а это, как вы помните, опасная серная кислота. Человек может получить травму, да и вряд ли он озаботится нейтрализацией собранной кислоты. Скорее всего, она окажется в ближайших кустиках. Оригинальное удобрение, которое вряд ли будет оценено по достоинству. Хотя, личные проблемы сегодня мало кого волнуют, прибыль значительно важнее. Да и, в любом случае, таких фирм не так уж много. Еще вариант — сброситься всем гаражным кооперативом. Ситуация, в принципе, такая же: аккумуляторов все равно мало, хранить их негде, они активно отравляют окружающую среду. Мало кто согласиться ехать за небольшой партией, а значит доставлять аккумуляторы на пункт приема придется своими силами на не приспособленном для этого транспорте. Вот и получается, что сегодня проще выбросить АКБ, чем сдать. Многие так и делают не задумываясь о природе. Мы тоже не могли на это смотреть и организовали прием и переработку старых автомобильных аккумуляторов, все подробности можно узнать тут - [url=http://www.lompb.ru/ytilizaciyAKBBattery.htm]http://www.lompb.ru/ytilizaciyAKBBattery.htm[/url] или задавайте вопросы в теме. Постараюсь ответить всем. Так же на сайте lompb.ru имеется много информации про сами аккумуляторы, ремонт, зарядка, состав, производители и много всего другого. lompbru
|