21.04.2011 г. оригинальное литьё на ALLION Есть желание преобрести оригинальное литьё на аллион,живу в новосибирске,кто подскажет где купить,возможно ктото хочет продать?
21.04.2011 г. Сайлент блок задней балки Продаю 2 шт. сайлент блок задней балки, новые оригинал 48725-32280 по 800 руб. Барнаул 89132102111
16.04.2011 г. Куплю обшивку дверей Куплю б/у обшивки передних дверей на премию 240 кузов, светлый салон. тел. 8-953-793-12-68
12.04.2011 г. Ищу амортизатор натяжителя вобщем нужен амортизатор натяжителя ремня на 1zz у нас ценник нового натяжителя 5 тыс(нереально) ролик у меня в порядке. Или помогите с приобретением и отправкой из другого региона где-то натыкался в теме что люди по 3 тыс в оригинале покупают.
05.04.2011 г. Продам камеру заднего вида Продам камеру заднего вида, новая в упаковке.Рисует линии приближения.В комплекте 2 шнура подключения и винты крепления. цена 1500 р. Доставка до Новосибирска без платно.
04.04.2011 г. Продам фирменное рестайлинговое литье с резиной! Продам фирменное рестайлинговое литье с резиной. Резина Bridgestone B390 195/65. Износ порядка 30%. Проживаю в г. Бийске, Алтайский край. По вашему желанию отправлю в любой город России за ваш счет. Цена 25 т.р.[attachimg=1]
Фонари в сборе с проводкой, никаких переделок не потребуется: снимаем старые - ставим новые.
Цена 4300/шт
31.03.2011 г. Прием и утилизация аккумуляторов от автомобилей Малое число предприятий, имеющих лицензию на переработку свинцовых аккумуляторов — лишь часть проблемы утилизации. В согласии со всеми экономическими принципами, предприятия работают на прибыль. Нет смысла закупать дорогостоящее оборудование, строить поточные линии и производить прочие мероприятия, если все это будет простаивать. Любое предприятие стремится получать максимальную выгоду от имеющихся ресурсов. Следовательно, переработкой занимаются в промышленных масштабах и принимают для этого большие объемы аккумуляторов. И если большие фирмы способны предоставить нужное количество аккумуляторов, то что делать простому обывателю, которому тоже требуется менять аккумулятор раз в пятилетку? Владельцу личного автомобиля, мягко говоря, не повезло. Достаточное число аккумуляторов он соберет лишь в одном случае — если каждый месяц будет бить машину с обязательным повреждением аккумулятора. Правда, на это уйдет лет шесть. И непонятно, где хранить накопленное до поры. А так сдавать их особо некуда. Сегодня существуют небольшие фирмы, которые принимают аккумуляторы у населения, собирают большие партии и отвозят их на утилизацию. Однако у них тоже редко бывают условия для хранения источников питания. Поэтому часто подобные фирмы принимают лишь слитые аккумуляторы. То есть владелец должен как-то ухитриться и слить электролит, а это, как вы помните, опасная серная кислота. Человек может получить травму, да и вряд ли он озаботится нейтрализацией собранной кислоты. Скорее всего, она окажется в ближайших кустиках. Оригинальное удобрение, которое вряд ли будет оценено по достоинству. Хотя, личные проблемы сегодня мало кого волнуют, прибыль значительно важнее. Да и, в любом случае, таких фирм не так уж много. Еще вариант — сброситься всем гаражным кооперативом. Ситуация, в принципе, такая же: аккумуляторов все равно мало, хранить их негде, они активно отравляют окружающую среду. Мало кто согласиться ехать за небольшой партией, а значит доставлять аккумуляторы на пункт приема придется своими силами на не приспособленном для этого транспорте. Вот и получается, что сегодня проще выбросить АКБ, чем сдать. Многие так и делают не задумываясь о природе. Мы тоже не могли на это смотреть и организовали прием и переработку старых автомобильных аккумуляторов, все подробности можно узнать тут - http://www.lompb.ru/ytilizaciyAKBBattery.htm или задавайте вопросы в теме. Постараюсь ответить всем. Так же на сайте lompb.ru имеется много информации про сами аккумуляторы, ремонт, зарядка, состав, производители и много всего другого.