Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



Kraft 35 х 85 кубічна рейка Київ.
 
Автобарахолка :
Продаю Тойота Аллион
21.04.2011 г.
оригинальное литьё на ALLION
Есть желание преобрести оригинальное литьё на аллион,живу в новосибирске,кто подскажет где купить,возможно ктото хочет продать?


21.04.2011 г.
Сайлент блок задней балки
Продаю 2 шт. сайлент блок задней балки, новые оригинал 48725-32280  по 800 руб.
Барнаул 89132102111


17.04.2011 г.
КУПЛЮ ШТАТНЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ НА ALLION - PREMIO
КУПЛЮ ШТАТНЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ НА ALLION - PREMIO  в Омске, можно с резиной.


16.04.2011 г.
Куплю обшивку дверей
Куплю б/у обшивки передних дверей на премию 240 кузов, светлый салон. тел. 8-953-793-12-68


12.04.2011 г.
Ищу амортизатор натяжителя
вобщем нужен амортизатор натяжителя ремня на 1zz у нас ценник нового натяжителя 5 тыс(нереально) ролик у меня в порядке. Или помогите с приобретением и отправкой из другого региона где-то натыкался в теме что люди по 3 тыс в оригинале покупают.


09.04.2011 г.
Продам литые диски
R16 за 12т.р.


05.04.2011 г.
Продам камеру заднего вида
Продам камеру заднего вида, новая в упаковке.Рисует линии приближения.В комплекте 2 шнура подключения и винты крепления.
цена 1500 р.
Доставка до Новосибирска без платно.


04.04.2011 г.
Продам фирменное рестайлинговое литье с резиной!
Продам фирменное рестайлинговое литье с резиной.
Резина Bridgestone B390 195/65. Износ порядка 30%.
Проживаю в г. Бийске, Алтайский край. По вашему желанию отправлю в любой город России за ваш счет.
Цена 25 т.р.[attachimg=1]


02.04.2011 г.
Задние фонари ALLION рестайл продам/поменяю
Задние фонари (НОВЫЕ, комплект) ALLION рестайл в сборе поменяю на дорестайл с доплатой (нужен только левый).

Фонари в сборе с проводкой, никаких переделок не потребуется: снимаем старые - ставим новые.

Цена 4300/шт


31.03.2011 г.
Прием и утилизация аккумуляторов от автомобилей
Малое число предприятий, имеющих лицензию на переработку свинцовых аккумуляторов — лишь часть проблемы утилизации. В согласии со всеми экономическими принципами, предприятия работают на прибыль. Нет смысла закупать дорогостоящее оборудование, строить поточные линии и производить прочие мероприятия, если все это будет простаивать. Любое предприятие стремится получать максимальную выгоду от имеющихся ресурсов. Следовательно, переработкой занимаются в промышленных масштабах и принимают для этого большие объемы аккумуляторов. И если большие фирмы способны предоставить нужное количество аккумуляторов, то что делать простому обывателю, которому тоже требуется менять аккумулятор раз в пятилетку?
Владельцу личного автомобиля, мягко говоря, не повезло. Достаточное число аккумуляторов он соберет лишь в одном случае — если каждый месяц будет бить машину с обязательным повреждением аккумулятора. Правда, на это уйдет лет шесть. И непонятно, где хранить накопленное до поры. А так сдавать их особо некуда. Сегодня существуют небольшие фирмы, которые принимают аккумуляторы у населения, собирают большие партии и отвозят их на утилизацию. Однако у них тоже редко бывают условия для хранения источников питания. Поэтому часто подобные фирмы принимают лишь слитые аккумуляторы. То есть владелец должен как-то ухитриться и слить электролит, а это, как вы помните, опасная серная кислота. Человек может получить травму, да и вряд ли он озаботится нейтрализацией собранной кислоты. Скорее всего, она окажется в ближайших кустиках. Оригинальное удобрение, которое вряд ли будет оценено по достоинству. Хотя, личные проблемы сегодня мало кого волнуют, прибыль значительно важнее. Да и, в любом случае, таких фирм не так уж много.
Еще вариант — сброситься всем гаражным кооперативом. Ситуация, в принципе, такая же: аккумуляторов все равно мало, хранить их негде, они активно отравляют окружающую среду. Мало кто согласиться ехать за небольшой партией, а значит доставлять аккумуляторы на пункт приема придется своими силами на не приспособленном для этого транспорте.
Вот и получается, что сегодня проще выбросить АКБ, чем сдать. Многие так и делают не задумываясь о природе. Мы тоже не могли на это смотреть и организовали прием и переработку старых автомобильных аккумуляторов, все подробности можно узнать тут - http://www.lompb.ru/ytilizaciyAKBBattery.htm    или задавайте вопросы в теме. Постараюсь ответить всем. Так же на сайте lompb.ru имеется много информации про сами аккумуляторы, ремонт, зарядка, состав, производители и много всего другого.


26.11.2014
Toyota Allion 2014
1 800 куб. см.
function (

297 500 р.
26.11.2014
Toyota Allion 2008
18 куб. см.
function (

530 000 р.
24.11.2014
Toyota Allion 2010
1 500 куб. см.
function (

720 000 р.
22.11.2014
Toyota Allion 2010
1 500 куб. см.
function (

452 200 р.
20.11.2014
Toyota Allion 2002
1 500 куб. см.
function (

335 000 р.
28.10.2014
Toyota Allion 2007
1 500 куб. см.
'.fieldDetails'

510 000 р.
23.10.2014
Toyota Allion 2005
1 800 куб. см.
'.fieldDetails'

410 000 р.
21.10.2014
Toyota Allion 2009
1 800 куб. см.
'.fieldDetails'

600 000 р.
13.10.2014
Toyota Allion 2008
1 800 куб. см.
Владивосток

550 000 р.
03.09.2014
Toyota Allion 2008
1 500 куб. см.
Хабаровск

250 000 р.
Все объявления о продаже Toyota Allion

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign