13.09.2012 г. Продам Smart key на Toyota Premio, Allion Смарт ключ (иммобилайзер) номер по каталогу 89904-12020 (8990412011) Янония б/у. за 4000р Для кузовов NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265. Отправлю в регион.
12.09.2012 г. Продается Премио в заботливые руки Доброго времени суток! ПРОДАЕТСЯ НЕ МОЯ ПРЕМИО!!!! (я как истинный ценитель данных машин не смогла пройти мимо и не распросить). Соседи продают Премио 2002 года. Белого цвета двигатель 1ZZ (1800) . В ПТС 1 хозяин, машина пригнана из Красноярска, досталась в обмен, салон чистый темно серого цвета (видимых косяков нет), коробка, двигатель без нареканий, подвеска в ОТС, литье на 15 с нормальной летней резиной Йокогамой (не убитой), на спидометре 165000, ксенона нет, ветровики, тонировка, салон под дерево, в россии с сентября 2008г. Цена 420, отдают за 400. Может кому интересна?! Т. 89234317071
10.09.2012 г. Автохимия. Масла Neste Oil Автомобильные масла изготавливаются путем смешивания так называемых «базовых масел» с различными присадками, придающими конечному продукту некоторые особые свойства в соответствии с его назначением и условиями эксплуатации. Большинство изготовителей смазочных материалов сами не производят базовые масла и закупают их у других компаний. Владельцы ряда известных западных торговых марок с целью снижения расходов разместили свои «смесительные» производства в России, но, к сожалению, качество такой продукции далеко не всегда соответствует аналогичной, произведенной за рубежом. Немного подробнее о технологическом процессе. На этапе очистки из сырой нефти удаляется вода и механические примеси, затем нефть проходит трубчатую печь, где нагревается до 350оС и испаряется. Пары нефти поступают в ректификационную колонну, в которой происходит их конденсация при различных температурах для разделения нефти на фракции в зависимости от размеров молекул компонентов. Из наиболее «легких», летучих фракций получается бензин, из более «тяжелых» – керосин, дизельное топливо и, наконец, мазут, который вновь подвергается сильному нагреву и ректификации при пониженном давлении. На этом этапе отделяются масляные дистилляты разной вязкости, представляющие собой смеси так называемых парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Первые две группы углеводородов являются отличными смазывающими материалами, а ароматические углеводороды вредны как для двигателя автомобиля, так и для окружающей среды, поэтому большая их часть удаляется из масляных дистиллятов путем экстракции органическими растворителями. Затем на центрифугах отделяются тяжелые парафины, и в результате получается несколько видов простейших минеральных базовых масел, используемых в дальнейшем для изготовления недорогих сортов смазочных материалов. Более глубокая переработка масляных дистиллятов осуществляется с помощью процесса гидрокрекинга, т.е. насыщения исходного сырья водородом при высоком давлении и температуре. В результате этого тяжелые парафины преобразуются в более легкие, ароматические соединения превращаются в нафтены, а также удаляются сера и другие элементы, вредные для свойств масел. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости , или, как его называют – “масло VHVI” (Very High Viscosity Index). Эти масла иногда ошибочно называют «полусинтетическими», тогда как на самом деле это улучшенные минеральные масла, по своим свойствам приближающиеся к синтетическим. Процесс химического синтеза как таковой при их производстве не применяется. Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел. Наиболее качественными, чистыми и стабильными являются синтетические базовые масла, которые вырабатываются исключительно путем химического синтеза. К этой группе смазочных материалов относятся синтетические парафины, сложные эфиры, полиалкиленгликоли и некоторые другие вещества. Наибольшее распространение имеют полиальфаолефины (ПАО), вырабатываемые из этилена - газа, являющегося побочным продуктом перегонки нефти. В химических реакторах при определенных условиях происходит полимеризация этилена - образование цепочек из молекул, которые затем подвергаются воздействию водорода при повышенном давлении, в результате чего и образуются ПАО. Синтетические масла не содержат никаких посторонних примесей, ухудшающих их свойства, поэтому они отличаются широким диапазоном рабочих температур, высокой стабильностью свойств, замедленным процессом «старения». Синтетические масла практически не образуют нагара и смолистых отложений на деталях двигателя, имеет низкую испаряемость, что способствует увеличению ресурса двигателя и снижению эксплуатационных расходов.
Базовые масла потому так и называются, что они являются основой и на 90% определяют качество и свойства конечного продукта, но прежде чем они станут готовым смазочным материалом, в них добавляют различные присадки, улучшающие и закрепляющие положительные свойства базовых масел и придающие им новые дополнительные свойства. Перечислим основные присадки, используемые для изготовления моторных масел:В результате смешивания различных базовых масел с теми или иными присадками, а также разбавителями или загустителями, можно получить смазочные материалы с необходимыми свойствами для всевозможных применений. Следует особо подчеркнуть, что смазочные материалы NESTE OIL специально создавались для тяжелых условий работы, в том числе и при очень низких температурах. Не много найдется в мире таких моторных масел, как синтетика NESTE OIL, благодаря которой двигатель заводится при температурах ниже –50оС.
Основные классы смазочных материалов для транспортных средств - это моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, а также различные специальные смазки (полный перечень масел и автохимии с описание можно скачать тут: http://ksa.ru/katalog/neste-oil/preimushestvo-neste/ ). Смазочные материалы NESTE OIL удовлетворяют самым высоким требованиям качества (ознакомиться с сертификатами можно здесь - http://ksa.ru/katalog/neste-oil/doc-neste/ ), они успешно прошли сертификацию по соответствующим классам и рекомендованы к применению для широкого спектра двигателей, трансмиссий и гидравлики. Конкретные рекомендации по применению масел NESTE OIL Вы можете найти в специальных каталогах, предоставляемых производителем и проконсультировавшись со специалистами нашей фирмы (всю информацию можно узнать здесь: http://ksa.ru/kontakti/ ).
По всем вопросам связанным с качеством масла Neste Oil, его продажей или сбытом – Вы можете обращаться к официальному дистребьютеру, компании КСА: Телефоны: (495) 739-37-36, (495) 925-55-33 (Москва) (499) 921-02-23 (Тверь), (383) 213-57-37 (Новосибирск) Факс-автомат: (495) 646-05-33 E-mail: ksa@ksa.ru Skype: ksamoskva
07.09.2012 г. куплю фару на Премио Куплю фару переднюю правую на Премио NZT-260 в пределах Читы. пишите в личку.
06.09.2012 г. Корпуса для брелков автосигнализаций Продаю Корпуса для брелков автосигнализаций TOMAHAWK,STARLINE,SHERKHAN,SHERIFF Цена: 700 руб Отправка по России и СНГ. Купить можно здесь: http://avtomig.webasyst.net/shop/ Корпуса для брелков автосигнализаций со стеклом и фурнитурой Съэкономьте свои деньги. Вместо покупки нового брелка или сигнализации, просто замените корпус на брелке. Обращаться: email: lili2010@li.ru тел: 89132613300
06.09.2012 г. Дисплеи ж/к для брелков автосигнализаций Дисплеи ж/к для брелков автосигнализации TOMAHAWK , STARLINE , SHERKHAN , SHERIFF,BRUIN, LEOPARD, CENMAX . Цена. 800 руб.
Отправка по России и СНГ. Купить можно здесь: http://avtomig.webasyst.net/shop/ Дисплеи со шлейфом и впаивающиеся ,простота замены гарантируется. Технология замены прилагается. Съэкономьте свои деньги. Вместо покупки нового брелка или сигнализации, просто замените ж/к дисплей на брелке. е-mail : lili2010@li.ru тел. 8-913-261-3300
05.09.2012 г. Ищется на запчасти голова NDDN-W56 Ищется на запчасти голова NDDN-W56.(незапускается, не включается, не читаются диски, нет звука, не работают кнопки, сенсор, много просят за ремонт как за новую и т.д и т.п.) самое главное чтобы была живая плата c матрицой LCD в панели. Если есть кому что предложить, нестесняйтесь рассмотрю любые варианты.