Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Автобарахолка :
Продаю Тойота Аллион
26.09.2012 г.
Зимняя резина 195/65/15
Остались с Аллиона, продаю зимнюю липучку (4 шт) Toyo Garit 4 мягкая малошумная без шипов но дорогу держит хорошо для города самое то  :good: 195/65/15 б/у 1 сезон, состояние гуд, проколов не было, цена 8 тр только для форумчан  :drinks: желательно Барнаул! самовывоз с района кардиоцентра  :dance:
ЗЫ: на Ыпсун уже 16 радиус...  :'( :'( :'(  но тоже буду брать эту же резину однозначно :bye2:


21.09.2012 г.
Куплю левую туманку(левая перед) zzt240
Разбило камнем( Есть вариант купить китай за 2000р, но думаю может б\у найти лучше.


18.09.2012 г.
Куплю документы на японца от 2003 года! Срочно!
 :hi: :hi: :hi:


17.09.2012 г.
Куплю документы на Allion или Premio от 2003 года!
 :hi:


17.09.2012 г.
Автономный подогрев двигателя Бинар
В общем, опыт прошлой зимы показал что гибриду нафиг не нужен автономник, поэтому решил продать свой Бинар 5Б, снятый с премяхи.
Цена за комплект обогревателя и установочный комплект 8 тысяч, подробности, фото в личку. Сургутянам могу поставить на авто за недорого.


13.09.2012 г.
Дверь правая задняя на Toyota PREMIO, NZT260, ZRT260, ZRT265, ZRT261
Продам дверь правая задняя на Toyota PREMIO, NZT260, ZRT260, ZRT265, ZRT261 родной кузов двери NZT260-3063817 февраль 2010 color 3RO wine.


13.09.2012 г.
нужен блок управления стеклоподьемников водительский
собствено расмотрю любые варианты. Вообше нужна сама плата


13.09.2012 г.
Продам Smart key на Toyota Premio, Allion
Смарт ключ (иммобилайзер) номер по каталогу 89904-12020 (8990412011) Янония б/у. за 4000р
Для кузовов NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265.
Отправлю в регион.


12.09.2012 г.
Продается Премио в заботливые руки
Доброго времени суток!  :)
ПРОДАЕТСЯ НЕ МОЯ ПРЕМИО!!!!
(я как истинный ценитель данных машин не смогла пройти мимо и не распросить).
Соседи продают Премио 2002 года. Белого цвета двигатель 1ZZ (1800) . В ПТС 1 хозяин, машина пригнана из Красноярска, досталась в обмен, салон чистый темно серого цвета (видимых косяков нет), коробка, двигатель без нареканий, подвеска в ОТС, литье на 15 с  нормальной летней резиной Йокогамой (не убитой), на спидометре 165000, ксенона нет, ветровики, тонировка, салон под дерево, в россии с сентября 2008г. Цена 420, отдают за 400. Может кому интересна?!
Т. 89234317071


10.09.2012 г.
Автохимия. Масла Neste Oil
Автомобильные масла изготавливаются путем смешивания так называемых «базовых масел» с различными присадками, придающими конечному продукту некоторые особые свойства в соответствии с его назначением и условиями эксплуатации. Большинство изготовителей смазочных материалов сами не производят базовые масла и закупают их у других компаний. Владельцы ряда известных западных торговых марок с целью снижения расходов разместили свои «смесительные» производства в России, но, к сожалению, качество такой продукции далеко не всегда соответствует аналогичной, произведенной за рубежом.
Немного подробнее о технологическом процессе. На этапе очистки из сырой нефти удаляется вода и механические примеси, затем нефть проходит трубчатую печь, где нагревается до 350оС и испаряется. Пары нефти поступают в ректификационную колонну, в которой происходит их конденсация при различных температурах для разделения нефти на фракции в зависимости от размеров молекул компонентов. Из наиболее «легких», летучих фракций получается бензин, из более «тяжелых» – керосин, дизельное топливо и, наконец, мазут, который вновь подвергается сильному нагреву и ректификации при пониженном давлении. На этом этапе отделяются масляные дистилляты разной вязкости, представляющие собой смеси так называемых парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Первые две группы углеводородов являются отличными смазывающими материалами, а ароматические углеводороды вредны как для двигателя автомобиля, так и для окружающей среды, поэтому большая их часть удаляется из масляных дистиллятов путем экстракции органическими растворителями. Затем на центрифугах отделяются тяжелые парафины, и в результате получается несколько видов простейших минеральных базовых масел, используемых в дальнейшем для изготовления недорогих сортов смазочных материалов.
Более глубокая переработка масляных дистиллятов осуществляется с помощью процесса гидрокрекинга, т.е. насыщения исходного сырья водородом при высоком давлении и температуре. В результате этого тяжелые парафины преобразуются в более легкие, ароматические соединения превращаются в нафтены, а также удаляются сера и другие элементы, вредные для свойств масел. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости , или, как его называют – “масло VHVI” (Very High Viscosity Index). Эти масла иногда ошибочно называют «полусинтетическими», тогда как на самом деле это улучшенные минеральные масла, по своим свойствам приближающиеся к синтетическим. Процесс химического синтеза как таковой при их производстве не применяется. Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел.
Наиболее качественными, чистыми и стабильными являются синтетические базовые масла, которые вырабатываются исключительно путем химического синтеза. К этой группе смазочных материалов относятся синтетические парафины, сложные эфиры, полиалкиленгликоли и некоторые другие вещества. Наибольшее распространение имеют полиальфаолефины (ПАО), вырабатываемые из этилена - газа, являющегося побочным продуктом перегонки нефти. В химических реакторах при определенных условиях происходит полимеризация этилена - образование цепочек из молекул, которые затем подвергаются воздействию водорода при повышенном давлении, в результате чего и образуются ПАО. Синтетические масла не содержат никаких посторонних примесей, ухудшающих их свойства, поэтому они отличаются широким диапазоном рабочих температур, высокой стабильностью свойств, замедленным процессом «старения». Синтетические масла практически не образуют нагара и смолистых отложений на деталях двигателя, имеет низкую испаряемость, что способствует увеличению ресурса двигателя и снижению эксплуатационных расходов.

Базовые масла потому так и называются, что они являются основой и на 90% определяют качество и свойства конечного продукта, но прежде чем они станут готовым смазочным материалом, в них добавляют различные присадки, улучшающие и закрепляющие положительные свойства базовых масел и придающие им новые дополнительные свойства. Перечислим основные присадки, используемые для изготовления моторных масел:В результате смешивания различных базовых масел с теми или иными присадками, а также разбавителями или загустителями, можно получить смазочные материалы с необходимыми свойствами для всевозможных применений. Следует особо подчеркнуть, что смазочные материалы NESTE OIL специально создавались для тяжелых условий работы, в том числе и при очень низких температурах. Не много найдется в мире таких моторных масел, как синтетика NESTE OIL, благодаря которой двигатель заводится при температурах ниже –50оС.

Основные классы смазочных материалов для транспортных средств - это моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, а также различные специальные смазки (полный перечень масел и автохимии с описание можно скачать тут: http://ksa.ru/katalog/neste-oil/preimushestvo-neste/ ). Смазочные материалы NESTE OIL удовлетворяют самым высоким требованиям качества (ознакомиться с сертификатами можно здесь - http://ksa.ru/katalog/neste-oil/doc-neste/ ), они успешно прошли сертификацию по соответствующим классам и рекомендованы к применению для широкого спектра двигателей, трансмиссий и гидравлики. Конкретные рекомендации по применению масел NESTE OIL Вы можете найти в специальных каталогах, предоставляемых производителем и проконсультировавшись со специалистами нашей фирмы (всю информацию можно узнать здесь: http://ksa.ru/kontakti/ ).

Масла Neste Oil в России представляет компания КСА:
http://ksa.ru/
Бренд Neste Oil является официальным техническим партнером Российских гонок формулы F-3 «Формула Россия»:
http://formula-champ.ru/
http://ksa.ru/news/463-moscow-city-raicing.html
Бренд Neste Oil сотрудничает с большим количеством Российских сетевых магазинов и СТО:
http://ksa.ru/partners/
Все новости о бренде можно посмотреть здесь:
http://ksa.ru/news/

По всем вопросам связанным с качеством масла Neste Oil, его продажей или сбытом – Вы можете обращаться к официальному дистребьютеру, компании КСА:
Телефоны:
(495) 739-37-36, (495) 925-55-33 (Москва)
(499) 921-02-23 (Тверь),
(383) 213-57-37 (Новосибирск)
Факс-автомат: (495) 646-05-33
E-mail: ksa@ksa.ru
Skype: ksamoskva

Группы соц. Сети:

http://vk.com/neste_oil_ksa

http://www.facebook.com/groups/449488765081479/#!/groups/449488765081479/






26.11.2014
Toyota Allion 2014
1 800 куб. см.
function (

297 500 р.
26.11.2014
Toyota Allion 2008
18 куб. см.
function (

530 000 р.
24.11.2014
Toyota Allion 2010
1 500 куб. см.
function (

720 000 р.
22.11.2014
Toyota Allion 2010
1 500 куб. см.
function (

452 200 р.
20.11.2014
Toyota Allion 2002
1 500 куб. см.
function (

335 000 р.
28.10.2014
Toyota Allion 2007
1 500 куб. см.
'.fieldDetails'

510 000 р.
23.10.2014
Toyota Allion 2005
1 800 куб. см.
'.fieldDetails'

410 000 р.
21.10.2014
Toyota Allion 2009
1 800 куб. см.
'.fieldDetails'

600 000 р.
13.10.2014
Toyota Allion 2008
1 800 куб. см.
Владивосток

550 000 р.
03.09.2014
Toyota Allion 2008
1 500 куб. см.
Хабаровск

250 000 р.
Все объявления о продаже Toyota Allion

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2024 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign