Аллион клуб
       Форум | Фотогалерея      
     
Toyota-Allion.ru - клуб владельцев Тойота Аллион   
 
Главная
Наш клуб
Новости
Статьи
Отзывы
FAQ
Комплектации
Экстерьер
Кузов
Салон
Тюнинг
Фотогалерея
Форум
Ссылки
Карта сайта



 
Отзыв о Toyota Allion 2009 2.0

Отзыв владельца Toyota Allion 2009 2.0


Всем автолюбителям добрый день!

Хочу поведать вам свое удовольствие от приобретения и владения таким транспортным средством, как 2-х литровый автомобиль TOYOTA ALLION, 2009 года выпуска.

Владею ALLIONом уже целый год, поэтому явные впечатления уже сложились и оценить его использование могу объективно, тем более, что предыдущий автомобиль был тоже Toyota Allion, только 2002 года с двигателем 1,8 л (132 л.с.).

Скажу честно влюбился в новый кузов Аллиона как только его фотографии появились в интернете – это был июнь 2007 года. Но тогда они выпускались только с двигателями 1,5 л (1-NZ-FE) и 1,8 л (2ZR-FE) и лишь с января 2008 Тойота стала комплектовать Аллионы новыми 2-х литровыми движками (3ZR-FAE) с новой технологией управления газораспределительным механизмом двигателя (системой Valvematic), в котором отсутствует дроссельная заслонка. Система Valvematic, управляющая высотой подъема впускных клапанов и регулирующая количество воздуха, подаваемого в цилиндры, заменяет собой дроссельную заслонку. При этом новый механизм работает в паре с уже известной системой изменения времени открытия клапанов VVT-i. Расход такого двигателя, как заверяет компания Тойота сокращен на 5-10% и он стал еще более экологически чище. Именно абревиатура FAE в двигателе говорит о том, что он с системой Valvematic, в отличие от предыдущего поколения моторов с абревиатурой FE.

Вот именно тогда-то я и сказал себе, что если и буду брать Аллион в новом кузове, то только 2-х литровый (3ZR-FAE), а иначе не вижу смысла брать пусть даже и внешне совершенно другого Аллиона, но с тяговыми характеристиками практически такими же, что и мой стренький Аллион, ведь двигатель на стареньком 1ZZ-FE отличается от нового 2ZR-FE (тоже 1,8 л) всего лишь на 4 л.с. (то есть 132л.с. против 136 л.с) В чем смысл?

Напротив, новый 2-х литровый 3ZR-FAE имеет максимальный крутящий момент 196Н/м при 4400 об/мин., в отличие от старого 1,8 литрового (1ZZ-FE) - 170Н/м при 4200 об./мин. Ну и лошадей – вместо 132 аж 158 кобылок.

Те, кто сразу начнет дискутировать о том, что я попал на другую шкалу транспортного налога, хочу незамедлительно остановить в своих высказываниях. Лично мне не будет так «больно» (да думаю и многим другим тоже) 1 раз в год заплатить на 2000 рублей больше, но зато получать целый год удовольствие и наслаждение от драйва управления машиной чуть мощней, чем предыдущая.

Тоже самое хочу сказать заядлым сторонникам левого руля и тем, на кого подействовало принятие нового техрегламента в нашей стране, которые в срочном порядке пересели с правого на левый руль. Не надо в обсуждениях судить мое решение о вложении денег в покупку праворульной машины (а обошелся мне Аллион действительно не дешево), просто это была одна из моих мечт, которые я хотел осуществить. Как говорил один бандит из фильма «Жмурки» - «Чужие слабости надо не осуждать, а уважать…». Ничего не имею против левого руля и наоборот по роду деятельности могу за день несколько раз пересесть с левого руля на правый и наоборот. Это дело лично каждого…

Итак, продолжу…

Готовясь к будущей покупке и периодически заходя на автоаукционы Японии в течении 2008 и 2009 года увидеть там 2-х литровый Аллион в новом кузове было ну просто крайняя редкость. Не знаю чем это обусловлено, но бывало, что в течение 3-4 месяцев подряд такая машинка появлялась всего 1 раз. Зато Аллионов в новом кузове и с двигателем объемом 1,5 и 1,8 л всегда было пруд-пруди…

Наступает новый 2010 год и после долгих «пьяных» новогодних праздников решил я зайти в интернет на автоаукционы. К этому времени я уже был готов поменять себе машину и перед праздниками посетил автосалон Тойоты (не знаю почему, но других производителей не рассматривал, наверное, потому что всегда были Тойоты). Камри сразу отпадала, хотя мог купить бюджетную комплектацию, но в городе их столько, что большого азарта и интереса уже не вызывало, да и расход в 14,5 л. по городу при спокойной езде не впечатляло… (это я могу утверждать, так как у бати есть такая Камрюха с двигателем 2.4л). А вот нового Авенсиса хотел было взять, но за 850 рублей меня ждал только Авенсис с движкой 1,8.

Так вот – захожу 05.01.2010г. на сайт, а там красавец 2-х литровый Аллион цвета черного металика, да еще и 2009 года (мечтал я в лучшем случае 2008…). По номеру кузова с конвеера он сошел 15.09.2010, а по аукционнику хозяин купил его 20.10.2009. Не знаю по какой причине он его стал продавать уже через 2 месяца, тем более пробег оказался всего около 900км ?!!, но факт оставался фактом. Цена была фиксированная (oneprice), но по времени аукцион заканчивался с минуты на минуту. Расстроившись я позвонил одному своему товарищу, который очень давно занимается машинами, и тот меня успокоил, сказав что на данную машину никто не поставил ни одной ставки и скорее всего через несколько дней она снова будет продаваться (видимо народ просто пьянствовал и было некому ставить ставки, а японцу скорее всего нетерпелось продать ФАКТИЧЕСКИ НОВЫЙ АЛЛИОН). Так оно и случилось – уже 09.01.2010г. мой Аллион снова засветился на аукционе, но теперь цена была не фиксированная, а требовалось ставить ставки. Вообщем поставили мы ставку по цене предыдущего oneprice и, о чудо! я выйграл! Так с помощью моего знакомого через его подвязки во Владике мой Аллион был растаможен (конечно государственный грабеж, но я сам того захотел…), поставлен в сетку и у себя в городе аж 02.04.2010г наконец-то я впервые дотронулся до своего красавца!

Итак, оснащение моего Аллиона комплектации S package (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ВЫДЕЛЕНЫ ЯВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ АЛЛИОНОВ):

- ABS РАБОТАЮЩАЯ СОВМЕСТНО С EBD !
- климат-контроль
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ!
- ВСТРОЕННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА (как в новой Камри)!
- СИСТЕМА ОЧИСТКИ САЛОНА ОТ ПЫЛИ!
- ПОВОРОТНИКИ В БОКОВЫХ ЗЕРКАЛАХ
- подогрев боковых зеркал
- литье R16
- кожаный руль
- кожаная ручка селектора переключения передач
- приборная панель optitron (подсвечивается в любое время суток)
- ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ (на табло высвечивается индикатор, показывающий экономичную езду, тем самым если стараться, чтобы этот индикатор всегда был включеным, а к этому легко приспособится, можно добиваться минимального расхода топлива)
- заводская тонировка
- заводские обвесы на переднем и заднем бамперах
- дворник заднего стекла (заметьте стали устанавливать не на все комплектации Аллионов)
- ветровики
- ИММОБИЛАЙЗЕР
- ПОДСВЕТКА ЗЕРКАЛ В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ КОЗЫРЬКАХ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
- ОТКРЫВАНИЕ/ЗАКРЫВАНИЕ ВСЕХ ДВЕРЕЙ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ДВЕРНОЙ РУЧКЕ!
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ ENGINE START-STOP!
- ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА рукояткой из салона, а также КНОПКОЙ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАСПОЛОЖЕННОЙ РЯДОМ С ПОДСВЕТКОЙ НОМЕРА!
- автоматические стеклоподъемники на все 4 двери
- функция опускания/поднятия стекол в течение 1 минуты после глушения двигателя (очень удобна летом, когда глушишь машину, выходишь из нее и обнаруживаешь не закрытые окна)
- ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ НАРУЖУ (на предыдущих моделях раздавался пронзительный писк, требующий вернуться и выключить фары)
- ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА ГАЛОГЕНОВЫЕ, А ДАЛЬНЕГО – КСЕНОНОВЫЕ, причем по сравнению с предыдущими моделями, где стоял биксенон и светил честно говоря отвратительно, теперь дорогу освещает ну просто отлично (ксеноновые лампы новой разработки XenEco D4R, такие же стоят на новых Авенсисах)
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР (в зависимости от загрузки автомобиля и соответственно просадки его задней части, фары автоматически опускаются вниз и наоборот)
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (стал еще легче в управлении)
- ВАРИАТОР SUPER CVT-I
- РЕГУЛИРОВАНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВВЕРХ/ВНИЗ И НА СЕБЯ/ОТ СЕБЯ
- крепления для детских кресел ISOFIX
- ПРИ ОПУСКАНИИ/ПОДНЯТИИ СПИНОК ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (особенно когда нужно перевезти длинномерный груз) ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ (в нее вмонтированы натяжные пружины приводящие ее всегда в исходное положение)
- головное устройство Toyota с сенсорным экраном NHZN-W59G и 40 Гб встроенной памяти, встроенный слот для SD-карт, навигационные карты не на диске, а во встроенной памяти, TV, FM, AM, читает любые DVD-диски, переписывает в память музыку с CD-дисков, AUX, BLUTOUTH, имеет возможность принимать по громкой связи звонки и звонить, набирая номер телефона с экрана телевизора, подключение iPod, прослушивание музыки, закаченной в телефоне через BLUTOUTH, возможность подключения кнопок управления на рулевом колесе (в комплекте идет специальный шнур-разъем, который, в принципе, можно заказать с Японии отдельно, стоит около $30)
- АНТЕНА РАДИО ТЕПЕРЬ РАСПОЛОЖЕНА ГДЕ-ТО В ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ, А НЕ НА КРЫШЕ, КАК РАНЬШЕ
- камера заднего вида
- ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЕРЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДО – 40 ГРАДУСОВ (в предыдущих моделях только до – 30)

Кстати, ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИОННАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДВУХЛИТРОВЫХ АЛЛИОНОВ ОТ 1,5 И 1,8 – ЭТО УЛУЧШЕННЫЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И ПЛАЗМЕННЫЙ КЛАСТЕР В ФИЛЬТРЕ КОНДИЦИОНЕРА (http://news.drom.ru/Toyota-Allion-Premio-10139.html)

Я же, в свою очередь начитавшись и насмотревшись информации про новых Аллионов захотел внести кое-какие коррективы в своего любимца – заказал с Японии тюнинговую решетку радиатора, хромированную окантовку поворотников в боковых зеркалах, блок кнопок управления аудиосистемой, телефоном и климат-контролем на руле (код детали 84250-20060-B0, с доставкой около 8000 руб.) и штатный подогрев передних сидений, которые устанавливаются только в новые PREMIO и только в комплектации 2.0G SUPERIOR в кожаном салоне (коды деталей: подогрев спинки - 87530-20010, подогрев сидушки - 87510-20400, кнопка включения/выключения подогрева справа -84751-58030, кнопка включения/выключения подогрева слева -84751-58040, провод для подключения подогрева -82223-20180, лампочка -81850-20350, заглушка справа - 58839-20070-B0, заглушка слева - 58849-20020-B0, все вместе на оба сидения обошлось около 40000 руб.).

Затея с кнопками на руле и подогревом сидений была очень рискованной, так как возникала большая вероятность в том, что подключить все это возможно не удастся. Как потом оказалось необходимого шлейфа проводов, которые отвечают за работу кнопок на руле просто –напросто не было заложено в общей проводке. Такой шлеф проводов закладывается (ну и естественно устанавливается сразу с кнопками на руле) только если будущий владелец (японец) заказывает Аллион или Премио со штатным головным навигационным устройством 86100-20521, устанавливаемым только на заводе Тойоты.

Но я то верил, что у меня все получится… -))

И действительно, обратившись в наш Тойота-Центр с просьбой подключить кнопки на руле, они мне отказали, мотивируя тем, что у них нету электрических схем на мой Аллион, хотя рулевое колесо ну просто один в один, как у Тойота Камри (теперь еще и как у Хайлэндера).

Ладно, я заказываю с Японии книжку «Электрические схемы Тойта Аллион/Премио выпуска с июня 2007г.» (естественно всю на японском языке) и показываю одному хорошему человеку, сооброжающему в схемах (ибо все обозначения на электрических схемах одинаковы на любых языках). Изучив их, ответ его был «Сделаю!» И, о чудо! Все заработало!

Теперь я наслаждаюсь управлением многими полезными функциями, не отвлекаясь и не тыча при езде пальцем мимо (как это бывает), а именно: громкость, каналы и функции аудиоприемника, телефон, бортовой компьютер (нажатием поочередно специальной кнопки на руле смотрим ежесекундный расход топлива, средний расход топлива, среднюю скорость, количество километров, которые можно проехать на оставшемся в баке топливе), уменьшение/увеличение температуры воздуха в салоне, включение/выключение климат-контроля, ну и громкая связь. Короче, все под рукой…

С подогревом сидений все оказалось еще проще. Сидения расшивал (если это можно назвать расшиванием – все на гаечках, клипсах и натяжных кольцах, как конструктор ЛЕГО – легко разбирается и без всякого ущерба обратно собирается) самостоятельно. На первое сидение ушло 2,5 часа (разобрать – собрать), а на второе – 1,5 часа (уже приноровился ) Далее замена заглушек в боковых карманах центрального торпедо на новые со встроенными штатными кнопками подогрева и подключение провода. Вот тут я не ожидал, думал придется долго мучится как с кнопками на руле. А оказывается в штатной проводке Аллиона уже заложены провода для подогрева сидений!!! И даже заглянув в блок предохранителей (под бардачком слева) обнаружил два гнезда с предохранителями и надписью: «подогрев водительского сидения» и «подогрев пассажирского сидения» (конечно же на английском). А рядом с будущими кнопками подогрева (внутри торпедо) аккуратно красовался пустой разъем, предназначенный как раз для того, что нужно. Мне осталось только сделать «щелк» и о кайф в лютые морозы тепло спине и задней точке обеспечено! Кстати, кнопки подогрева имеют два режима «HI» и «LO», первый из которых греет очень хорошо и спину и задницу (замечательно в морозы), а второй, соответственно греет только спину, причем в щадящем режиме – очень удобно, когда на улице не очень холодно, а сидеть на «раскаленной плитке» тоже согласитесь весьма не комфортно.

Ну теперь о впечатлениях от езды.

Управление новым 2-х литровым Аллионом поистине оставляет приятные и теплые впечатления. Динамика автомобиля в сочетании с новым вариатором Super CVT-i просто превосходная. Я даже не ожидал… Всегда испытываю удовольствие от стремительного старта со сфетофора, когда многие оставаются далеко позади (ну конечно же автомобили с +/- тем же объемом двигателя). Даже Камрюха 2.4 л. не справляется в соревновании на старте (специально испытывали, договорившись с водителем Камрюхи). Возможно она теряет доли секунд на переключение передач в АКПП, тогда как Аллион – педаль в пол и идет одно ускорение, без рывков и дерганей, особенно, когда включена спортивная передача S, так вообще в спинку сидения втягивает…, плюс еще возможно, что на старте у Камрюхи идет пробуксовка колес (испытывали летом), а Аллион трогается без пробуксовки, но ускоряется молниеносно.

Расход бензина, конечно же, зависит от стиля езды – летом, при спокойной езде в городе около 9 литров, на трассе – 6,5 литров. Зимой нет смысла озвучивать расход, так как естественно он выше и зависит от частых прогревов, частых остановок, низких температур и многого другого.

Лично мне кузов нового Аллиона очень сильно нравится – его новая прищуренная (а не широко открытая, как раньше) оптика, решетка радиатора, поворотники в боковых зеркалах, на мой взгляд красивые линии задней части атомобиля.
Кстати, поставьте рядом новый Аллион и Камри и вы увидите очень сильные сходства как передней части кузова, так и задней, особенено характерное Камрюховское углубление на крышке багажника с продолжением на задние боковые крылья. Отличия задних частей Аллиона и Камри только в отсутствии задних фонарей у Аллиона на самой крышке багажника (хотя у новой Премии они имеются) и сами фонари немного шире, чем у Камри.

Особенно радует интерьер. Передняя панель выполнена из качественных, мягких материалов со вставками, имитирующими дерево дорогих пород. Приборная панель вполне информативна с красивой оптитронной подсветкой. Руль – один в один как у Камри. Необычные дверные ручки гармонично смотрятся с общим стилем интерьера. Во всех четырех дверях предусмотрены углубления под бутылку воды емкостью 0,33л. Приятная фишка – подходишь к машине ближе 1 метра, в салоне зажигается диодная подсветка рукоятки АКП (срабатывает от smart-ключа, лежащего в кармане).

Из минусов… Пожалуй, он только один. Аллионы комплектации S package штатно комплектуются резиной 195/55 R16, профиль ее достаточно низок и конечно же по нашим дорогам на такой резине чувствуются многие выбоины и ямки (хотя подвеска осталась такой же «неубиваемой», как и на предыдущих Аллионах). Менять резину, рекомендованную заводом-изготовителем я не стал, а проблему решил очень легко – закачал все 4 колеса азотом (50 руб/колесо) и поездки стали гораздо мягче и комфортнее (преимущества накачки колес азотом рассказывать не буду, это можно найти в интернете). Да и весь сезон, будь то зима или лето давление в колесах держится постоянным независимо от перепада температур. Так что минусов совсем и не осталось…

Всем удачи на дорогах!

http://reviews.drom.ru/toyota/allion/47417/

big_47417_1.jpeg

Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_2.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_3.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_4.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_5.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_6.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_7.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_8.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_9.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0


big_47417_10.jpeg
Toyota Allion 2009 2.0

Автор: MRV

Обсуждение на форуме:
16 Марта 2011, 19:01:04 Батя
Классный отзыв, красивая :wacko1: тачка

16 Марта 2011, 19:03:54 Effgen
хороший отзыв, симпатишный машин, но у мну следующий будет уже не аллион

16 Марта 2011, 19:22:10 TURIST
Да, машина-мечта!
Только вчера рассматривал на дроме аллионы, уже и 2010 года есть, рестайлинговые, но только 1.5 были, а это отстой для такой машины.

16 Марта 2011, 19:50:28 елен@
перед у новых Аллионов и Премий - ну красавцы, глаз не отвести!
а вот зад как то не очень....
Может размера багажнику не хватает или фарики мелкие по сравнению с кузовом?????


17 Марта 2011, 18:48:56 елен@
тоже посмотрела рестайлинговые модели 2010 и премио и аллиона.
Вот у них в полне современный вид!

Премио понравилась всё равно больше)))))))))) как и раньше))))))))))

18 Марта 2011, 04:42:49 zig
С рулем конечно молодец, провернул дело!!!

18 Марта 2011, 06:22:55 ALEHANDRO
Читал твой отзыв сразу как появился один из первых т.к. сам хочу приобрести подобный авто и вернуться  в строй алионо-премио водов но из-за сложившейся обстановки в Японии и заранее купленных билетов во влад сижу весь на нервах и не знаю что делать уже ни раз хотел здать билеты но передумывал или ждать продолжения событий в Япии. Хотя и паромы приходят во Влад машинки на зеленке появляются.
Отзыв я такой ждал может конечно не все и не про все написал но он один из самых лучших на данный момент ты молодец не за дешево взять и еще столько вбухать в нее это только +5.
Надеюсь отзыв будет дополнятся.

18 Марта 2011, 13:16:34 TURIST

Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-\

18 Марта 2011, 19:21:56 елен@

Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-
[/quote]

надо приобретать то, что нравится и к чему притягивает больше!
тогда ценить, любить, беречь, наслаждаться и радоваться будешь!!!

странно только то, что большинство 09-10 года с обьёмом 1.5 ну и 2.0  ???
а вот самое-самое то 1.8 очень мало!!!


18 Марта 2011, 20:04:38 autocomplete

Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-
[/quote]

1 100 000  - это уж слишком. Взял бы лучше CAMRY и пару сотен ещё б осталось. Ну, или Авенсиса (похож на Аллион/Премио очень).

18 Марта 2011, 20:25:56 елен@

Но у премки и ценник 1 100 000, против 850 000 аллион. Есть над чем подумать  :-
[/quote]

1 100 000  - это уж слишком. Взял бы лучше CAMRY и пару сотен ещё б осталось. Ну, или Авенсиса (похож на Аллион/Премио очень).
[/quote]

CAMRY совсем не то семейство! да и за 1 100 000 с самой простой комплектацией.
а вот за Авенсиса ничего против не скажу.
Вообще эти две модели премио 260 и авенсис последний - мне обе по душе!

19 Марта 2011, 00:37:54 Allion972
молодец красиво написал
зацепил твой отзыв ещё на дроме.
машина супер
хочу такую

30 Марта 2011, 13:28:25 jaks16
Супер!!! И машина и отзыв  :)

30 Марта 2011, 17:08:10 seandrey1
На двиге цепь или ремень?  Рассказал на работе сегодня о твоем отзыве. Заинтересовало всех. Отзывы одобрительные. Решение в принципе правильное. За такую цену такого класса машину в России не купишь. Только гольф класс. Или типа Кашкая чего нибудь.

30 Марта 2011, 17:30:22 MRV
Спасибо, двигатель - цепной VVT-i- кий, просто доработанный новой технологией управления газораспределительным механизмом двигателя (системой Valvematic), в котором отсутствует дроссельная заслонка.

03 Апреля 2011, 19:26:03 Spark
кхмм,.. возможно окажусь в оппозиции, но в свете регулярных попыток запрета и ограничения пруля покупать его за такой ценник - надо быть отчаянным фанатиком)
авто безусловно выше всяких похвал,.. но перебираца на левый руль рано или поздно придёца, как бы это не было печально.
за такой ценник можно уже и из леворульных авто повыбирать

08 Июля 2011, 22:19:06 Cерёга26
Есть небольшие неточности,
ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ
ПОДСВЕТКА ЗЕРКАЛ В СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ КОЗЫРЬКАХ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
АНТЕНА РАДИО ТЕПЕРЬ РАСПОЛОЖЕНА ГДЕ-ТО В ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ, А НЕ НА КРЫШЕ, КАК РАНЬШЕ,
С фарами вы перепутали однозначно, Ближний ксенон, Дальний галоген
Это присутствует на моделях с 2005 года , а в основном отзыв на 5+ :good: :good: :good: :good: :good:

08 Июля 2011, 23:22:00 landy
тоже поворчу)) - вариатор и раньше был на 2литровых.
ксенон+галоген есть с 2005г.  разве ближний галоген (а не ксенон?)?
еще пара вопросов: что за крышка на воздухозаборнике (воздух в салон)
и что за блок между воздухофильтром и коробкой предохранителей?
что за круглая кнопка рядом с кнопкой обогрева водит. сиденья?
в заднем подлокотнике есть тоннель в багажник?

эх, не машина, а МЕЧТА!

09 Июля 2011, 08:33:47 MRV
Отвечаю:
1. Про фары я действительно перепутал, когда писал отзыв. Но если читать все комментарии форумчан, то там я где-то поправился (к сожалению не могу попасть на страницу своего отзыва для редактирования..., так бы там все исправил).
2. Ни про крышку на воздухозаборнике, ни про блок между воздухофильтром и коробкой предохранителей ничего сказать не могу, так как особо под капот не лезу (только масло и фильтра меняю).
3. Круглая кнопка рядом с кнопкой водительского сидения - это вовсе не кнопка, а лампочка-индикатор включенного обогрева пассажирского сидения. Так как сама кнопка обогрева пассажирского сидения расположена в не зоне видимости для водителя, то эта лампочка, светясь зеленым светом подсказывает водителю, что обогрев соседнего сидения включен. В принципе очень удобно, сразу выключаю, если греет без надобности...
4. Нет, тоннеля в багажник в заднем подлокотнике нету. Но это не доставляет неудобств, если что-то перевожу длинное, то откидываю спинку (всем изветсно, что у Аллионов спинки заднего сидения откидываются в салон. Тем более, что теперь не надо снимать верхнюю полку - спинка откидывается одним нажатием на рычажок...).

Удачи на дорогах!!!


09 Июля 2011, 11:58:06 Cерёга26

Не стоит серчать на нас,интересно же что и как у 2009 года

10 Июля 2011, 08:53:14 Михаил-Тойота
Да,да MRV; Мы только обеими руками за твою красавицу! :good:Я вот после Короллы сказал возьму снова только Тойоту, чистого Японца,и ни какие запреты не испугали. А начал искать за 2 года до продажи.Читал отзывы на Дроме. Наткнулся на Аленок и Премок и все,понравились и начал собирать информацию. И цель была уже одна,знал что буду брать. :yes:

10 Июля 2011, 16:36:38 gector
даа.. машина хорошая! :) хотел я сменить премака на элиона `08-09 но финансы со мной не согласились :) вообще на будущее о лексусе gs300 думаю.

10 Июля 2011, 17:48:46 КиПиШ 54
Надеюсь что следующая будет такой вот Аллион...

10 Июля 2011, 18:12:10 rabbit
машина классная! однозначно стоит своих денег  :good: :hi:
а теперь моё ворчание: ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ - был с 2001 года во всех моделях Аллион/Премио 2,0 ;) ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ НАРУЖУ - в режиме света "Авто" на всех моделях с 2001 года; а если имеется ввиду выключение света при глушении двига и выходе из авто наружу (в нормальном режиме "ближний свет") - на трассе это большой минус :( ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ - слабое место (хочу ошибаться, но новые Короллы именно на этом на дорогой ремонт попадают) :( ПЛАЗМЕННЫЙ КЛАСТЕР В ФИЛЬТРЕ КОНДИЦИОНЕРА - расскажите, что за чудо такое  ;D еще раз, спасибо за отчет, машина - мечта!  :girl_angel: :hi:

10 Июля 2011, 20:42:58 Михаил-Тойота
Электроусилитель руля на свежих машинках не знаю как,а вот на своей бывшей не было нареканий.Ни какой обслуги,нравилось,масло не надо было менять. :'( ;D

11 Июля 2011, 15:17:52 КиПиШ 54
На счёт рейки знаю одно, любители Хонда Аккорд частенько с ней попадают.

19 Июля 2011, 04:59:55 Tamplier
Хороший отзыв, молодец:)

20 Июля 2011, 19:26:05 Spark
немного оффтоп, но касаемо сабжевого бюджета - коллега пару недель назад взял новую теану с салона, бюджет около мульта. и фаршу там, надо сказать - позавидуеш... реальный бизнес-класс

04 Сентября 2011, 14:14:20 Martum
теану - фтопку !
себе следующей машиной мыслю лексус ес-350.
отзыв на пять !

10 Января 2012, 09:27:49 dimson75
ТС - растравил душу, блин!

11 Июля 2013, 16:28:24 Стаs
Хотелось бы послушать отзывы после длительной эксплуатации, от владельцев 260-х,  от 2-3лет, км так после 50 000 по нашим дорогам!!!

11 Июля 2013, 20:12:23 MRV

Да собственно ничего плохого сказать то и не могу. Как сел на своего Аллиона прошло 3 года и 3 месяца (с нуля накатал 43000 км). Все супер, все устраивает. За эти годы менял только масло в двигателе, передние колодки (износились), да аккумулятор (зимой на морозе сел в полный ноль из-за невыключеного света). Да кстати, оба передних аммортизатора поменял недавно, но не из-за того, что они какие-то плохие, а по собственной неосторожности. В период весенней распутицы буквально четыре раза попадал в ямы-подлянки, залитые водой, причем одним и тем же правым колесом. Три ямы аммортизатор выдержал, а на четвертой сдался. В Тойоте-центре на стенде определили: правый - мертвый, левый - живой (на 75%). Заменить решил оба (чтобы одинаковый ресурс был) там же в Тойоте-центре оригинальные заказал. Вот пожалуй и все. Автомобилем доволен и по сей день.
А пользуясь случаем хочу выразить огромную благодарность Игорю (ник - igorvod на Форуме об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио allion-club.ru) за то что он помог мне настроить в моем головном устройстве NHZN-W59G отсутствующие парковочные линии при включении задней скорости. Я даже представить себе не мог (после 3х лет эксплуатации), что эта функция была просто деактивирована. Теперь при повороте рулем эти линии поворачиваются и показывают точную траекторию движения задним ходом. Вот как то так!


12 Июля 2013, 17:35:57 Стаs
Спасибо за ответ!
Настраиваюсь на покупку нового авто, а точнее либо Премио, либо Аллион.
Мешает то, что за 5 лет езды и 160 000 км пробегу, моя машина особых проблем не создавала.
Подвеску вообще не делал, кроме стоек естественно.
Вот и от нового авто хочу такой же отдачи!!!

13 Июля 2013, 13:25:45 Strannik

Искренне советую, бери только 2.0., знаю что советую. :yes:

13 Июля 2013, 14:36:54 Billy-Bons
Интересно как он это сделал, когда у нас авто выключение стоит по умолчанию???

13 Июля 2013, 14:42:10 Стаs

Обоснуй )))
Если не сложно!

14 Июля 2013, 04:50:32 Strannik

МТС 521-0184, позвони расскажу.

14 Июля 2013, 19:05:09 MRV

Все очень просто. Зимой запустился автопрогрев по температуре наружного воздуха, а когда я заглушил машину - фары не выключил. По привычке вышел из машины - они сами и потухли. А ночью она завелась... Естественно фары зажглись, а когда машина заглохла - фары продолжали гореть. Вот и результат - утром неприятный сюрприз. :-)

19 Июля 2013, 13:26:08 premio-habarovsk

Не жадничай, бери2.0! Движки безпроблемные, едет неплохо))

19 Июля 2013, 18:14:45 rabbit
эх, была бы возможность, посоветовал бы 2,4)))  :drinks: :good: :good: :good:

04 Августа 2013, 16:09:27 igorvod

Я недавно сам установил себе сигналку Starline B94 CAN GSM/GPS (14000руб. на molotok.ru) с безключевым обводчикоком иммобилайзера FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL (брал на ebay.com за $58 c доставкой из США) и тоже заметил, что после автозаводки фары включенные остались, пришлось запрограммировать 3-ий доп.канал на подачу импульса после глушения двигателя на концевик водительской двери.
Еще один доп.канал на автономный обогреватель БИНАР-5Б, да еще один  доп.канал использую на сворачивание зеркал (можно либо при постановке на охрану, либо просто с брелока). Про зеркала я писал вот тут [url=/index.php?topic=9524.msg296331#msg296331]Автоматическое закрывание зеркал[/url] . Думаю еще замутить, чтобы магнитола после глушения двигла оставалась включенной, а выключалась только после постановки на охрану. Если кому интересно, то пишите в личку - опишу подробности и точки подключения.

04 Августа 2013, 16:43:05 ZLOY KRAB

здесь расскажи, всем интересно. :o

04 Августа 2013, 18:09:17 Strannik

Отдельно для Вас, купите и увидите разницу.  :hi:

05 Августа 2013, 03:18:30 ZLOY KRAB

ответ ради ответа? :mocking: а по существу?

05 Августа 2013, 10:47:50 Strannik

А какой смысл писать, только время тратить. Приобретать не будешь, у тебя есть 1.8.

05 Августа 2013, 16:11:53 premio-habarovsk
Вот и поговорили ;D

05 Августа 2013, 16:19:11 Billy-Bons
А что тут писать, двушка ясно дело лучше. Тут только все в бюджет упирается)))

05 Августа 2013, 16:53:13 ZLOY KRAB

я ж не говорю, что она хуже))) сам двушку собирался брать,но не стреляла она на ауках, а ждать не хотелось, поэтому 1,8.

Обоснуй )))
Если не сложно!
а то у того кто "знает, что советует" все времени нет ;)

18 Августа 2013, 17:17:01 allion03
Хорошая машинка, но я уже взял Camry и на Алёхе больше ездить не буду (если финансы только не подкачают).

16 Июля 2014, 09:11:12 Ksenon
Я тоже так на камри засматривался, но кошелёк не позволил, а занимать не хотелось

50 комментариев | Написать комментарий
Другие отзывы:
19.06.2010 г.
Тойота Аллион 2004 1.8
Мир Вам и Вашим авто дорогие форумчане. Вот и меня наконец-то посетила муза на написания впечатлений о своей Аленки, так я ее ласково называю. Пришла он ко мне напрямую с Японии, т.е. взял я...>>>


14.09.2009 г.
Toyota Allion 2002 1.8
Сразу же хочу признаться, что использовать машины Российского автопрома мне пришлось только на автодроме, когда я учился для сдачи на права это была шестерка, хрен поймет какого года. После этого...>>>
51 комментариев | Написать комментарий


07.03.2008 г.
Toyota Allion 2002
Вот, наконец-то,  нашел свободную от работы минутку, и решил выразить свое мнение относительно своего автомобиля. Покупать решил через своего знакомого, только с японского аукциона. Интерес...>>>
84 комментариев | Написать комментарий


Обсуждение на форуме в разделе Отзывы :
29 Сентября 2017, 07:11:10 Toyota Allion 2004г. 1.8, 2wd

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2008-2017 toyota-allion.ru   
При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Партнеры: Клуб владельцев Toyota Premio
Дизайн сайта webdesign